7. Пояснение к разделу 6: Для некоторых из тех, кто работы ВП СССР читает, но не приемлет

В связи с выявлением и констатацией в разделе 6 факта уникальности иудейско-еврейской культуры, её информационно-алгоритмического превосходства над иными толпо-«элитарными» культурами, прежде всего в аспекте подчинения национальных толпо-«элитарных» культур глобальной политике осуществления библейского проекта, — многие легкомысленные верхогляды, не желающие утрудить себя тем, что предложено в преамбуле к разделу 6, будут утверждать, что в этом разделе ВП СССР саморазоблачился в качестве периферии надъиудейского предиктора — глобальной надъиудейской концептуальной власти, поскольку признал объективный факт превосходства иудейско-еврейской культуры и евреев над всеми прочими культурами и народами.

Поэтому для таких «бандерлогов» поясняем особо:

  • ВП СССР не признал «объективный факт превосходства иудейско-еврейской культуры и евреев над всеми прочими культурами и народами», а указал на объективную невозможность на основе нечеловечных типов строя психики противостоять еврейско-иудейскому интернацизму и искоренить интернацистскую составляющую еврейско-иудейской культуры, обусловленную особенностями эгрегориальной алгоритмики иудейско-еврейской культуры и всех прочих культур в их исторически сложившемся виде. Для этого необходим человечный тип строя психики как основа для принятия на себя миссии наместничества Божиего на Земле и это положение адресовано всем без различия их этнического происхождения и культурной принадлежности.
  • Если кому-то стало обидно, вследствие того, что его психика отозвалась на причисление к «бандерлогам», и ВП СССР не признал его «элитарных» притязаний и самооценок (национальных, конфессиональных и прочих), то ничто — кроме взращённого им его собственного самодовольства — не мешает ему:

> понять, в чём суть греха гордыни и в чём различие типов строя психики,

> и после этого — приложить осмысленно-волевые усилия к тому, чтобы достичь необратимо человечного типа строя психики и далее продолжать жить на его основе, помогая другим тоже перейти к необратимо человечному типу строя психики (Царствие Божие — только благовествуется, но каждый входит в него — в жизнь в соборности — только в результате его собственных осмысленных действий)[1].

  • Целью Концепции общественной безопасности является не построение альтернативного библейскому ещё более «крутого» толпо-«элитаризма» в локальных либо в глобальных масштабах на основе построения системы выявления типов строя психики и сертификации населения с последующим ограничением в правах признанных «недочеловеками», а переход к глобальной культуре многонационального человечества, в которой:

> необратимо человечный тип строя психики достигается всеми к началу юности;

> утрата человечного типа строя психики под воздействием обстоятельств почитается в обществе как недостойное человека явление;

> эгрегориальная алгоритмика характеризуется словами «соборность в Богодержавии»[2] и реализует свободу воли всех и каждого в русле Божиего Промысла.

  • За тип строя психики, при котором он живёт и действует, отвечает сам индивид — прежде всего прочего перед своею совестью, а не ВП СССР, не Бог или кто-то ещё. И именно по этой причине какие-либо процедуры (ритуалы) выявления типа строя психики и сертификации индивидов на соответствие требованиям — Концепцией общественной безопасности не предусматриваются; не предусматриваются и «школы человеков» (в силу того, что есть общие принципы, но нет универсальных методик прохождения пути от того, что собой представляет конкретный индивид, к человеку состоявшемуся). Всё это расценивается в КОБ как объективно враждебные действия, хотя никому не возбраняется указать другим на их поведение, недостойное человека, в основе которого лежит нечеловечный тип строя психики, дабы они задумались о своём житье-бытье и, переосмыслив причины своего поведения, стали лучше, либо объяснили его неправоту упрекнувшему и тем самым помогли бы ему; никому не возбраняется помочь другим в переходе к человечному типу строя психики и принять такого рода помощь себе со стороны других людей.

[1] «Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него» (Лука, 16:16).

[2] См. работу ВП СССР «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии» (2003 г.).