11.6. Мировоззренческий самотест

Приложение

 

 

I. Бог:

  1. Существует: т.е. идея Бога — Творца и Вседержителя — отражение в культуре истинного бытия и Вседержительности Божией.
  • Один Бог
  • Много богов и система отношений между ними
  • Один бог во многих “функционально” различных лицах
  1. Не существует: т.е. идея бога в культуре — плод коллективного “художественного” творчества людей.

II. Исторически реальное множество учений о боговоплощении:

  • Кришна
  • Будда
  • Иисус
  • П.К.Иванов
  • Виссарион (глава «Церкви Последнего Завета», принявший на себя этот псевдоним)
  • Мария-Дэвис-Христос и др.

Истинно: ……………………………………………………………………….

Альтернатива: Все учения о боговоплощении ложны, т.е. Бог не воплощался среди людей, но были люди — Посланники Божьи, Его вестники, которых другие люди произвели в ранг богов по своей воле и невежеству.

В частности: Иисус: Ваш выбор:

  • мифическая личность;
  • самозванец;
  • Истинный Посланник.

III. Ваш выбор: ИСТИННО:

  • Свидетельства Нового Завета о разпятии и воскресении Иисуса; ЛИБО
  • Кораническое свидетельство о вознесении во избежание разпятия (4:156), подтверждающее истинность отвергнутого библейским каноном пророчества Соломона (Премудрость Соломона, 2:22);
  • Расхождение во мнениях по этому вопросу не имеет никакого значения.

Изключенное, т.е. признанное Вами ложным в перечне I — III определяет Ваше видение сатанизма, в силу невозможности множества взаимно изключающих одна другие истин о Божьем промысле в однозначно свершившейся истории.

IV. Религия:

  • Основа человеческой жизни, поскольку в ней — сокровенная связь души человека и Бога, осознаваемая человеком в меру его развития.
  • Пустая трата времени.
  • Одна из многих систем самовнушения и кодирования психики других и потому — личное дело каждого.

V. Профессиональное духовенство в обществе:

  • Обязательные посредники между человеком и Высшим.
  • Всего лишь вероучителя — хранители религиозной традиции в культуре.
  • В случае догматизации ЛЖИВОГО писания в качестве Священного — сатанисты.

VI. Ритуал:

  • Одно из средств воспроизводства личностной религиозности в культуре общества при смене поколений.
  • Внешне видимое выражение религиозности, но сама личностная религиозность каждого человека внеритуальна.
  • Фундамент религии, вследствие чего внеритуальная (внеконфес­си­ональная) религиозность невозможна.

VII. Библия. Выбор:

  • Всё истинно и священно.
  • Всё ложно и самодурственно-своекорыстно.
  • В её основе Истина Свыше, но исторически реально она извращена и облеплена ложью и своекорыстным самодурством.

Последнее приводит к задаче: Различите конкретно и разграничьте ложь и Истину в библейских текстах и дополните цензурные изъятия в них Вашим пониманием Правды истинно Божией.

VIII. Сатана:

  • Реально падший ангел.
  • Вымысел.
  • Порождение самих людей, т.е. некий эгрегор, дух коллективного зла, накопившегося в культуре общества.

Он “князь мира сего”:

  • во истину?
  • или это наваждение с целью подмены его и собственной отсебятиной Царствия Божиего в обществе людей?

IX. Магия, как система “нефизического” воздействия человека на окружающий мир и других людей:

9.1. Невозможна (иными словами — “мистика”, в смысле беспричинного совпадения разрозненных случайностей).

9.2. Не только возможна, но существует объективно, как элемент культуры:

  • Она запрещена Богом людям и является элементом сатанизма;
  • В освоении магических возможностей человека выражено Божье предопределение развития культуры, а сатанизмом является препятствование освоению этого потенциала возможностей.

X. Свободная воля человека:

  • Что хочу — то и ворочу, поскольку человеку должно стать богом в природе, либо Бог истинный, надмирный всё равно когда-нибудь да простит?
  • Выбор своей личной ответственности и самодисциплины в исполнении Божьего предопределения в отношении Земли?

XI. Смерть: Конец всему или переход в иное качество?

  • За нею небытие.
  • Суд Божий и определение Им дальнейшей доли каждого.
  • Становление человека богом в сонме богов в природе.

XII. Ваше отношение к самотесту:

  • Вы находите вопросы не обладающими какой-либо жизненной значимостью для Вас?
  • Вы не имеете определённых мнений по ним, но понимаете, что искренние ответы на вопросы через евангельское «По вере вашей да будет вам», (аналогичное кораническое «Бог не меняет того, что происходит с людьми, покуда люди сами не переменят своего образа мыслей») так или иначе предопределяют будущее столкнувшегося с ними в ОБЪЁМЛЮЩЕМ ВСЁ Божьем предопределении.

 

Что касается нашего мнения, то всеобъёмлюще-единственное доказательство Своего Бытия Бог дает каждому человеку Сам, отвечая по вере его в соответствии со смыслом молитв изменением статистики множества, казалось бы, взаимно-разрозненных случаев. При этом незнание отчасти снимает с человека ответственность перед Высшим. Но после того, как человеку предъявлена к осмыслению некоторая инфор­мация, Свыше начинается отсчёт срока времени, по истечении которого, человек начинает сталкиваться с последствиями воплощения в жизнь его же предумышлений и праздных помыслов, от которых прежде, когда он пребывал в неведении, его ограждали Свыше:

Положение обязывает… Если положение не обязывает, то оно же и убивает: сначала духовно, а потом физически. Убивает тем быстрее, чем в большей степени человек не обязан в объективно свойствен­ном ему положении или по отношению к положению, на занятие которого он притязает.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В слу­чае изпользо­ва­ния са­мо­тес­та в ка­че­ст­ве тес­та в со­цио­ло­ги­че­ских изследо­ва­ни­ях воз­мож­ны со­пут­ст­вую­щие по­след­ст­вия, ес­ли при этом без­дум­но или пре­ду­мыш­лен­но на­ру­ше­ны эти­че­ские нор­мы: «Не су­ди­те, да не су­ди­мы бу­де­те, ибо ка­ким су­дом су­ди­те, та­ким бу­де­те су­ди­мы» (Еван­ге­лие), что под­ра­зу­ме­ва­ет и ис­пол­не­ние при­го­во­ра в от­но­ше­нии су­дя­щих не­спра­вед­ли­во, ибо «Кто не су­дит по то­му, что ни­спос­лал Бог (т.е. по дан­ной Им ис­ти­не), — те — не­вер­ные» (Ко­ран).

 

САМОТЕСТ — НЕ ИГРУШКА И НЕ БАЛОВСТВО !!!

Определённость мнений — основа этики — взаимоотношений обладателей разума. Человеку не дано строить свою жизнь на бездумной клевете и на прижившихся в культуре сплетнях. Это относится и к вере человека Богу.

 

 

Приложение

ПОЯСНЕНИЯ К ПРИЛОЖЕНИЮ

Основная часть настоящей работы по своему содержанию носит преимущественно экономический характер и избиартельно-фрагментарный характер во всех внеэкономических вопросах по причине ограниченности объёма предлагаемого издания. Поэтому многие важные темы из неё просто выпали. Желая, чтобы читатель имел целостное представление о концепции, мы посчитали целесообразным включить в общий состав Курса также и Приложение, которое является самостоятельной ранее работой, неоднократно публиковавшейся с 1993 по 1996 г. Приложение называется “Теоретическая платформа всех мыслящих партий”. Она предлагалась руководству, если не всех, то наиболее активных из более чем 140 политических партий России (ЛДПР, КПРФ и прочим “коммунистам”, демократам разной окраски) и все партийные лидеры делают вид, что предлагаемой платформы нет, либо говорят, что она слишком сложна и народ их не поймет, если они с нею выйдут, поэтому при всех достоинствах предложенная платформа — дело да-а-а-алёкой перспективы (нашему поколению не дожить…).

Наша практика показывает, что всё обстоит как раз наоборот: простонародье понимает её быстрее и лучше, нежели “элита”, включая и руководство всех партий. Но разпространение в народе взглядов, выраженных в платформе, оставит партийное руководство без партийной массы, что партийному руководству и его закулисным хозяевам неприемлемо. “Теоретическая платформа всех мыслящих партий” дана в редакции 1999 г. Предыдущие редакции признаются утратившими актуальность.

Два другие приложения, бывшие в предыдущих изданиях “Крат­кого курса…”, которые тоже изначально носили самостоятельный характер, в настоящей редакции включены в основную часть: первое — в составе предисловия, второе — глава 10.

3 февраля 1999 г.