О ПРАВЕ ОСУЖДАТЬ И БЫТЬ СУДИМЫМ

«Грехи других судить Вы так усердно рветесь,

Начните со своих и до чужих не доберетесь».

Уильям Шекспир

 

Идя на очередной процесс по защите своего доверителя от преследования за то или иное административное правонарушение со стороны нашего всеблагого государства Российского, задумываюсь порой, а имеет ли оно, не то чтобы юридическое, а непременное моральное нравственное право судить людей, и выносить по их делам иногда несправедливые и неправосудные решения? Кто они такие, эти люди в чёрных мантиях, чтобы иметь право судить других людей? Да и вообще, что это за государство Российское такое, представителями власти коего, являются судьи различных рангов? И кто такие эти доверители – «невинные жертвы кровожадного режима» (как его любят называть писатели и учёные, приверженные либеральным ценностям), или, всё-таки, они сами виновники своих собственных помыслов, нравов и ценностей? Попробуем же разобраться в этой статье.

 

Для начала необходимо понять, что ЧЕЛОВЕК, есть существо социальное, вне общества, не имеющего шансов на полноценную жизнь, то есть – реализацию в полном объёме заложенного в нём генетически обусловленного потенциала.

С точки зрения Концепции Общественной Безопасности (далее КОБ), генетически обусловленный потенциал можно описать следующим образом:

«Каждый человек ещё при зачатии обладает потенциалом развития, обусловленный генами его родителей (от здоровых родителей — здоровые дети), который кто-то в большей степени, кто-то в меньшей реализует в течение жизни. Речь, мышление (включая абстрактно-логическое), способность к труду, некоторая свобода поведения от диктата инстинктов стали основой современной человеческой культуры.

С момента рождения организм человека продолжает интенсивно развиваться, но в течении жизни интенсивность постепенно падает. Среда, в которой оказывается новорождённый, резко отличается от прежней, поэтому он должен очень быстро приспосабливаться и подстраиваться под неё.

Для овладения некоторыми навыками природой отведены жёсткие временные рамки: так, если человек не научится говорить (держать ложку, вилку, сидеть на стуле) до 5 лет, то впоследствии не сможет овладеть этими навыками.

Для развития человек может выбрать один из двух путей:

  • использование «технологических протезов» (изобретение цифровых вычислительных устройств позволило ускорить процесс вычисления, но в тоже время многие уже начинают элементарные операции, типа 2Х2, считать на калькуляторе);
  • развитие скрытых в человеке возможностей, которые смогут заменят «протезы», тем самым, давая больше свободы и возможностей для реализации планов».

Поскольку человек существо социальное, то соответственно, он живёт в этом обществе на основе тех или иных программ (обычаи, традиции и т.п.), обобщённых в понятие – культура, которая представляет собой всю внегенетическую информацию, полученную человеком не из естественной природы, а из выработанных до этого предшествующими поколениями людей субъективных понятий о нормах, правилах поведения в обществе, ценностных ориентирах, морали, этике и иных ныне существующих категорий, свойственных человеческой психике. В случае нежелания человека жить по тем или иным программам, свойственным тому или иному обществу, в коем он находиться, есть несколько вариантов развития дальнейших событий:

  • Общество отторгает человека, нарушившего или пренебрегающего культурой этого общества (обычаи, традиции, законы и т.п.). Отторжение, в свою очередь, может быть выражено в нескольких аспектах:

А) Изолирование человека на определённое время от членов остального общества, путём его заключения в одиночную камеру или к таким же провинившимися перед обществом концентрационный лагерь. Надо понимать, что данное отторжение является субъективным, ибо небольшая связь человека и общества всё-таки присутствует в виде возможного общения заключённого с теми, кто стережёт их от побега из изоляции.

Б) Изгнание, на подобии применяемого древними греками остракизма[1] (опять же, полная изоляция сама по себе невозможна, так как носит субъективный характер оценки, более того, доминирующая в обществе материалистическая наука не рассматривает практически взаимодействие людей друг с другом с помощь эгрегоров[2] для которых время и пространство не являются непреодолимыми категориями).

В) Смерть самого субъекта (насильственная в виде казни или доведение до самоубийства). Как и предыдущие два аспекта, в том числе носит субъективный характер, так как материалистическая наука (и прежде всего юриспруденция) рассматривает жизнь – как временной отрезок от выхода человека из женского утроба до прекращения функционирования головного мозга и разложения вещественного тела человека, но при этом не входит в понятие жизни – оставшиеся от человека после смерти его наследие в виде высказанных им мыслей, идей, рисунков (образов), в конце концов его прямых потомков или учеников, являющихся носителями духа (родового эгрегора или эгрегора общины, основателем или членом коей был человек) предка или учителя.

  • Человек изменяет (под воздействием общественного принуждения или порицания (неволи), в том числе собственным волевым решением (без принуждения, по голосу совести и разума)) своё отношение к тем или иным своим действиям, помыслам, ценностным ориентирам и прочим нормам, которыми он руководствовался в своей деятельности до этого момента времени, принимая сторону доминирующей в обществе концепции управления, проявляющейся в культуре. Результатом этого может явится:

А) возврат человека в нормальную для этого общества (с точки зрения самого общества) жизнь, без каких-либо последствий для самого человека;

Б) возврат человека в общественную жизнь, при этом будучи ограниченным в некоторых правах, социальном, профессиональном, и иных политических статусах.

В) возврат человека в общественную жизнь на определённый период, который заканчивается опять же общественным порицанием и преследованием, причиной чего может явиться:

притворное (мнимое) изменение своих ценностных ориентиров и оглашение приверженности доминирующей концепции управления в обществе из-за необходимости находиться в нём, с целью:

< распространения альтернативной концепции управления в обществе в связи с идейным несогласием с доминирующей;

< поддержания своего жизнеобеспечения входящего в генетически обусловленные потребности (пища, труд, семья и т.п.);

< желания довольствоваться дергадационно-паразитическими потребностями, кои воспроизводятся только в данном обществе, и соответственно изгнание или изолирование приведёт к окончанию или понижению уровня потребления теми или иными «благами»;

< скрытого паразитирования на обществе для получениях тех или иных благ, которые нельзя получить вне его.

неспособность человека жить по тем или иным нормам и правилам общества, которые доминируют, из-за психических или физических недостатков самого человека. Говоря о вышесказанных недостатках, необходимо отметить, что их оценка в разных культурах человечества проявляется по-разному, то есть она субъективна[3]. Более того, порой нормальное физическое состояние человека (без наружных дефектов, таких как прокалывание ушей, ноздрей и иных частей тела, обрезание крайне плоти у младенцев, отсутствия татуировок и прочих имеющих место быть особенностей), может явиться причиной для ограничения обществом его (человека) в правах и социально-политическом статусе. То же самое может относиться и к психическому состоянию.

  • Общество изменяет доминирующую ранее концепцию управления или отказывается от неё полностью под воздействие группы людей с альтернативной концепцией. В след за этим общество изменяет или отказывается от правил, норм, ценностей и других особенностей культуры, которые были ранее мерилом всей общественной жизни, ибо они становятся не приемлемы, в результате чего, то, что ранее было порицаемо, может стать одобряемым и наоборот. Самым ярким примером данных преобразований в истории, являются крещение Руси в христианскую веру восточного обряда 28 июля 988 года и Великая Октябрьская революция 25-26 октября (по старому стилю)1917 года, в ходе которых произошли кардинальные изменения имеющей ранее место быть концепции управления обществом.

Из вышесказанного уже можно понять, что преследование человека со стороны государства по тем или иным основаниям, которые предусмотрены в Уголовном Кодексе и Кодексе об Административных Правонарушениях, являются субъективными для руского (росийского[4]) общества. Эти субъективные понятия вины в уголовном судопроизводстве и вины в административном правонарушении основаны, как было уже сказано, на доминирующей концепции управления. Доминирующей концепцией в Росiи и мiре является Библейская (в терминологии КОБ), так как всё законодательство, которое мы имеем происходит от Римского Права, в основу которого легли в последующем Библейские тексты. Так же, нельзя забывать, что первым официальным собранием законов Римской Империи, в том числе и Европы, явился кодекс Феодосия, который 15 февраля 483 года сначала вступил в действие в Восточной части империи и 1 января 484 года в Западной. Примечателен в этом документе тот факт, что его 16 книга была посвящена церковному праву в системе императорского законодательства. То есть эта книга свидетельствует о начале юридического закрепления Библейской концепции в общественной жизни Римской Империи. Интересно так же и то, что если в кодексе Феодосия, теме церкви и её роли в жизни общества была посвящена заключительная 16 книга, то в кодексе Юстиниана (впервые опубликован 16 апреля 529 года), этому вопросу была отдана первостепенная роль, или так сказать задана матрица уже в первой книге, рассказывающая о церковном праве и обязанности государственных служащих.

Но сама церковь восточного и западного обряда, на основе которых в последствии произошли православная и католическая церковь соответственно и множество их ответвлений в зависимости от особенностей той или иной культуры их местопребывания, это лишь малая видимая часть огромного айсберга, имеющей в своей основе больше умолчаний, нежели оглашений, кои выставляются как «истинно христианские ценности». Именно эти умолчания проявляются в таком более обширном термине, как Библейская концепция. Этот термин для многих является не ясным, поэтому поясним. С точки зрения КОБ Библейская концепция представляет собой социологическую доктрину и средство порабощения человечества от имени Бога: предполагает скупку планеты со всеми обитающими на ней и всем их имуществом на основе расово-мафиозной монополии иудеев на международное и транснациональное ростовщичество и построение глобальной системы долгового рабства.

Осознавая весь глобальный масштаб охвата Библейской концепцией человеческого общества, и проникновения её идей, методов и принципов осуществления в нашу повседневную жизнь, и понимая то, что культура мышления есть приданное, которое мы получаем, в том числе от окружающей нас действительности, нельзя говорить о самодостаточности человека и о его безграничной свободе выбора тех или иных путей своего развития или деградации (оценка эта субъективна и зависит от цели, к которой объективно стремиться человек, порой, не осознавая это). То есть имеет место быть неосознанное воспроизводство и отработка в течении ряда поколений (от нескольких десятилетий до тысячелетий) одних и тех же культурных программ, проявляющихся в особенностях поведения (личной оценки своих действий, общении с отдельными индивидами или группами, дисциплине, ценностях), которые несомненно оказывают решающее влияние на принятие тех или иных законов, обычаев, традиций деловых отношений, ибо законесть старание человека, закрепить в качестве общеобязательной нормы те или иные действия, которые были бы приемлемы для достаточно эффективного управления, начиная от человека во взаимоотношения с самим собой, и оканчивая отношениями человека со Вселенной и Богом (вспоминаем судебные процессы «святого отдела расследования греха», а проще говоря – инквизиции в средневековой Европе), а так же оглашение тех или иных запретов на отдельные виды деятельности, в случае совершения которых со стороны группы лиц, государства или группы государств предусмотрены санкции в виде оглашённых выше вариантов ограничений общения нарушителей с придерживающимися закреплённым нормам личностями. Однако никакие ограничения общения, проявляющиеся в запретах, установленных в нормативно-правовых актах не могут остановить правонарушения и преступления в будущем, ибо они все есть не причина, а следствие доминирующей Библейской концепции в обществе.

Культура общества будь то в Российском государстве или ином другом, построена сейчас так, что она сама же и порождает преступления и правонарушения со стороны населения. Возьмём для рассмотрения хотя бы ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, чтобы показать, как Российское государство и доминирующая в нём концепция управления, порождает то, против чего она якобы борется, а именно – управление транспортным средством в состояние алкогольного опьянения.

Для начала надо понять, что «Жизнь – это практика однозначного осуществления множественных вероятностных предопределённостей, выражающих себя в свершившейся статистике», а не череда случайных событий между собой ничем не связанных. Более того, жизнь не ограничена временным отрезком, как это говорилось выше: «выхода человека из женского утроба до прекращения функционирования головного мозга и разложения вещественного тела человека». Жизнь находиться вне рассмотрения категорий времени и пространства, а потому не имеет конечных показателей. Если мы это понимаем, если желаем это понимать, то соответственно каждое действие отдельного индивида, коллектива или общества в целом, влияет на цепь последующих за этим действием возникающих событий, которые в своём многообразии составляют статистику, в соответствии с градацией схожих групп действий, а точнее сказать интересующих конкретного субъекта особенностей протекания тех или иных процессов в жизни для какой-либо цели управления. Эта статистика получается именно такая, какая она есть в результате того, что у каждого действия есть всегда определённый критерий ограничений (мера возможных состояний) осуществления и протекания именно такого варианта событий в зависимости от свойств того или иного предмета статистического исследования (вещи или процесса). Так, например, устойчиво в смысле предсказуемости из 100 родившихся на планете Земля младенцев, умирает в течении определённого периода жизни, варьирующегося от 0 до 122 лет[5], ровно 100. Безсмертных людей (с точки зрения материалистического атеизма) не существует, а потому здесь статистика неумолима. То есть жизнь человека в этом мире, какой бы она не была продолжительной, ограничена мерой возможных состояний (допустимых значений), по выходу за которые она прекращается (или преобразуется в нечто новое, по мнению людей не приверженных материалистическому атеизму). Другим примером ограниченности возможных вариантов действия (процесса) является отсутствие в объективной реальности путешествия в прошлое, преодолевая пространственно-временной континуум. Путешествие в прошлое, есть результат человеческой фантазии, кои по сей день используются людьми т.н. «искусства» в литературе, кино и прочих явлениях массовой культуры как для поднятия важных вопросов, волнующих человечество и представляющих на момент воплощения предмета «искусства» актуальную незадачу, которую надо решить, так и для цели эксплуатации человека человеком, через внедрение в его безсонательные уровни психики определённых программ, необходимых для более лучшего управления этим обществом, через его оболванивание и воспитание невежества, апеллируя в своих произведениях к простым эмоциям, инстинктам и рефлексам толпы[6], кои предопределены человеку природой. Это путешествие невозможно в силу того, что в объективной реальности, такие понятия как время и пространства являются субъективными, существующие только в человеческом мировосприятии[7].

Однако перейдём от теоретических разсуждений к самой практике. На нижнем графике представлена кривая зависимости числа смертей в России за год от динамики изменений производства этилового спирта из пищевого сырья. Как мы видим, обе кривых «случайным» образом совпадают, как это сегодня частенько говорят производители этого самого спирта в виде алкогольной продукции. Совпадение? Нет, не думаю.

Ниже представлен другой интересный график совершения преступлений и получения травм в результате ДТП, находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Опять совпадение изменения динамики кривых?

А вот и сама статистика совершения различных видов преступлений в состоянии алкогольного опьянения за 2012 год.

Как мы видим из выше представленных графиков, имеет место быть прямая зависимость факта наличия алкогольной продукции в продаже в качестве пищевой и динамики со статистикой тех или иных видов преступлений и правонарушений в Российской Федерации. Однако тогда возникает вопрос: если такая статистика ведётся, и она неопровержимо доказывает негативное воздействие фактора продажи алкоголя в обществе, и это не опровергается даже самим государством Российским, то почему же государству не перейти от приоритета борьбы со следствием в виде этих массовых преступлений и правонарушений (не говоря уже о разрушенных семьях и умерших скоротечно от болезней в результате употребления алкоядов), и перейти к борьбе с самой причиной этого, вплоть до полного её искоренения? Более того, возникает вполне адекватный вопрос у любого здравомыслящего юриста (чьё сознание не затуманено бредом о том, что любое законодательство, есть квинтэссенция добра и справедливости, ибо «duralex, sedlex»[8], а потому подлежит неукоснительному соблюдению[9]) – какое право имеет государство (точнее законодательные органы государства) наказывать своих граждан за то, на что их само же и провоцирует, занимаясь имитационно-провокационной деятельностью, путём поощрения и покрывательства алкогольного и табачного бизнеса? Ответ: «морального права нет, но есть юридическое право, которое провозглашается не только на бумаге, но и подкреплено судебно-следственным аппаратом принуждения и полицейскими мерами силового воздействия». При этом надо оговорить, что мы не собираемся оправдывать чьи-то противоправные и преступные деяния по отношению к отдельным гражданам и обществу в целом, предоставляя столь неприятные вопросы на рассмотрение простых читателей или же учёных. Цель сего вопроса, как и статьи, является осмысление тех процессов, которые происходят в России и Мiре, и выработка конструктивной концепции разрешения сложившихся незадач, которые проявляются в постоянных разнообразных кризисах как отдельной личности, так и общества. То есть до сегодняшнего дня в России имела место быть симуляция бурной деятельности (СИБУРДЕ), а не грамотная управленческая политика по всем 6-и приоритетам обобщённых средств управления[10], с целью сохранения и преумножения народов руской цивилизации.  Более того, отсутствие (запрет в соответствии с ч. 2 ст. 13 Конституции РФ) в оглашении государственной идеологии (в умолчании данная идеология есть – «бери от жизни всё» или «человек человеку – волк»), как цели поставленной перед обществом и комплекса задач, решение которых позволит приблизиться к достижению этой цели – есть проявление управленческого идиотизма, а не проявление либеральных свобод. При этом Целью этой государственной идеологии, по нашему субъективному мнению, должна быть такая цель, которая бы отражала объективные интересы всего человечества в данном и последующем глобальном историческом процессе, а не только интересы какой-либо малой группы «элитных» (как они себя называют) граждан, и указывающая направление (курс) мыслей и дел (то есть предоставляющая возможность реализовать генетически обусловленный потенциал) всех людей к построение ими осознанно и добровольно справедливого[11] общества, в основе которого лежат идеи Праведности[12] и диктатуры совести. Отстаивание интересов только «элитных» граждан, приводит, в пределе, к построению фашистского[13]общества на базе тех или иных идеологий, которые могут быть завуалированы под «соусы» о приоритете прав и свобод человека, равноправия, идей о толерантности[14] к другим людям и родственных им идей мультикультурализма (кстати с треском проваленные в Европе, что подтвердила канцлер ФРГ Ангела Меркель), иные виды социального идиотизма[15], по сути только провозглашаемые, но в реальности, не реализуемые в жизнедеятельности.

Так же необходимо заметить, что действия Президента РФ В.В. Путина на протяжении всей его публичной политической деятельности на разных постах государственной службы, говорят о стремлении постепенного (с помощью слабых манёвров) обретения вышеназванного морального права, столь необходимого, в первую очередь, для того, чтобы рускiй народ чувствовал за государством Российским и его представителями в чинах – Правду, коя согласна будет со справедливостью. Отсутствие же этой Правды, коя является следствием обретения морального права, влечёт за собой многие смуты на Руси, ибо народы населяющие её не глупы, и не так подвержены раболепию и подобострастию, как то, порой, видится некоторым госслужащим, возымевших по отношению к себе мнение, что они «господари и властителя судеб людских» в том месте, кое им отдано в управление. Рускiй народ очень хорошо видит кривду и лицемерие их, а потому никогда не будет мириться с ней, как не мирился ранее.

Понимая, что все процессы в обществе имеют инерционный характер, а так же то, что одними запретами ни вчера, ни сегодня, ни завтра не решить (имеет место быть целая культура алко- и нарко- потребления у большой части населения, а потому резкий отрыв этой части общества от необходимой им часто дозы наркотиков, без осознания своей болезни – гораздо хуже устойчивого потребления, так как ведёт не только к нарушению здоровья людей, но и резкой безработице тех людей, которые работаю или так или иначе замкнуты (сотрудничают) на алкобизнес. В принципе, сейчас президентом РФ В.В.Путиным и правительством РФ, а так же некоторыми главами регионов на местах, ведётся грамотная политика по постепенному созданию условий снижения потребления алкоголя и вовлечение несовершеннолетних в эту, поистине культуру смерти, с помощью поэтапных ограничений времени продажи алкоголя в магазине, и увеличения возрастного порога, с начала которого разрешено продавать алкоголь гражданам. Более того, в умолчании государственными мужами ставится цель – полного отказа населения от употребления данных смертоносных веществ. Это достигается через поддержку (по крайне мере не вредительство развитию) в регионах групп ЗОЖ (здорового образа жизни). Если данные меры оздоровления народа сохранятся и будут устойчиво в смысле предсказуемости осуществляться, то это послужит гарантией того, что уже через несколько лет процент алкоголе- и нарко-зависимой части населения снизиться значительно в разы.

Создание рабочих мест и способствование устройства людям их общественной жизни помимо обязательного образовательного процесса в средней, высшей школе, ВУЗе и последующей жизнедеятельности (развивающие в людях любовь к труду и мысли клубы, группы ЗОЖ и т.п.), тем самым уменьшит, и сведёт в пределе на нет, статистику употребления алкоголя, которая порождается в обществах, где праздность и неучастие в труде есть, якобы, «право» каждого человека.

После сказанного, остаётся поставить перед судебно-следственным аппаратом принуждения и ведомствами федеральной службы исполнения наказания следующие задачи:

  • Помочь преступникам и правонарушителям встать на путь исправления, через осознание ими содеянного с помощью:

а) воспитания в них человечного образа мировоззрения и мышления;

б) проведения в их среде просветительских курсов по управлению на основе достаточно общей теории управления;

в) подготовки их к нормальной трудовой деятельности, через получения ими знаний в той или иной рабочей специальности, с применением этих знаний на практики в трудотерапии в рамках исполнения наказания;

г) запрета на употребление на территории исправительных учреждений каких-либо наркотиков, в том сигарет;

д) участия преступников и правонарушителей в коллективных общественных мероприятиях на территории исправительных учреждений;

е) оказания психологической помощи.

  • Прекращение со стороны судебной системы практики «наказание ради наказания».
  • Прекращение полицейскими ведомствами практики выполнения плана выявления тех или иных правонарушений или преступлений для отчёта («палочная система»). Переход к иной системе, целью которой является реальная борьба с преступностью и правонарушениями, а не составление формальных бумажных отчётов о проделанной работе и привлечение к уголовной ответственности невиновных граждан для получения очередной должности или звания (как то частенько происходит в России).

При этом судебно-следственному аппарату принуждения, при вынесении решения, нужно учитывать то, что тот гражданин, чья вина доказана в совершении преступлении или правонарушении, не является безвинной жертвой обстоятельств (все, что случается с нами – виноваты мы сами). Каждый неблагоприятный момент жизненных обстоятельств, в котором мы оказываемся, является откликом действий и помыслов нас самих, наших предков и общества в целом, так как мiр един и целостен. Но при этом сами члены судебно-следственного аппарата принуждения не должны и не имеют морального право брать на себя право осуждать других граждан, не преодолев те пороки, которые пытаются изжить в других. Это уже вопросы нравственности, которые нужно ещё сформулировать в задачи для решения. А формулировка этих задач и их решение перед судебно-следственным аппаратом принуждения и перед всем обществом уже давно назрела. И эта задача, так или иначе, будет разрешена в сторону – преобладания среди людей праведности, как мы её описывали выше в сноске.

Когда каждый человек будет это понимать, и осознает, что нужно трудиться честно на своём месте, сообща творя нравственный произвол в соответствии с диктатурой совести, а не когда уже «петух клюнул» в известное всем место, и жизненные обстоятельства ломясь в дверь, а порой и проламывая её, несут с собой горести и беды, заставляющие нас преобразовывать свою жизнь в лучшую сторону  – мы значительно приблизим наступление начало той эпохи в летописи человечества, которая будет обозначена расцветом среди людей действительно необходимого каждому из нас чувству ЛЮБВИ, как совокупности совершенства.

Автор: Николай Селиванов

 

Список используемой литературы:

  1. Внутренний Предиктор СССР. Достаточно общая теория управления. М.: Концептуал, 2015 г. – 464 с.
  2. Коптев А.В. Кодификация Феодосия II и её предпосылки // Древнее право. 1 (1996). с. 247-261.
  3. Даль В.И. Толковый словарь живаговеликорускаго языка. Спб.-М.: Тип. М.О. Вольфа, 1881 г. – 814 с.

 

[1]Остраки́зм (др.-греч. «черепок, скорлупа») — в древних Афинах народное голосование, во время которого граждане на глиняных черепках писали имя нежелательного гражданина; если имя одного и того же человека написали 6 000 и более человек, его изгоняли на 10 лет. Однако следует подчеркнуть, что остракизм — это не наказание за какое-либо деяние, а превентивная мера во избежание, например, захвата власти и т. п.

[2] Эгрегор — биополевая энергоинформационная сборка («командный дух»), порождаемая психической деятельностью множества индивидов на основе общих типов психики, интересов и других возможных одинаковых личностных параметров в процессе своей жизнедеятельности.

[3] Так, например, в культуре племени Падунгов (Мьнма, Таиланд), женщины целенаправленно, начиная примерно с пятилетнего возраста, носят на шее медные кольца (точнее спирали из прута толщиной около одного сантиметра, производящие впечатление колец), которые устанавливаются ими, для обозначения определённой квалификации. В результате ношения этих колец, шея удлиняется и становиться непривычно длинной для среднестатистического европейца, который видит в этом не новый аспект красоты, а скорее некое уродство, которое недопустимо в культуре, ну хотя бы Германии. В свою очередь, для какого-то туземца и жителя Мьянмы или Таиланда, может показаться диким целенаправленное обрезание крайней плоти, имеющее место быть в религиозной культуре иудаизма и ислама.

[4]Руский – с двумя «С» неправильно. В летописях – руский, руський. Откуда появилась вторая «С» и зачем она нужна? В.И. Даль утверждал, что писать «русский» с двумя «с» – неправильно, и писал с одной (рускiй язык, рускiй человек, руская земля и т.д.). Встарь писали Правда Руская; только Польша прозвала нас Россiей, россiянами, россiйскими, по правописанию латинскому, а мы переняли это, перенесли в кирилицу свою и пишем русскiй! (В.И. Даль).

[5]Данная статья википедии  посвящена самым долгоживущим людям на планете Земля по официальным источникам:https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

[6] По определению В.Г.Белинского: «Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету…»

[7] В триединстве материи-информации-меры, объективных “пространства” и “времени”, как свойств объективного “пустого вместилища” материального Мироздания, не существует. Что объективно существует — то субъективно познаваемо. Это означает, что всё познаваемо объективно единообразно с некоторой субъективной несоразмерностью (ошибкой) познания. Что привносится в качестве ошибки самим субъектом-исследователем в познание — должно исследовать в самом субъекте.

Если смотреть на историю познания объективной природы пространства и времени, то — не было такого познания. Было много пустословия философов об их объективности, а реально была практика измерений. В ходе истории изменялась только эталонная база измерений. В основе эталонов измерителей пространства были: сам человек (локоть, шаг и т. п.); дуга земного меридиана; длина волны света в вакууме, излучаемого светильником на основе криптона-86 (изотоп элемента Периодической таблицы). В основе эталонов измерителей времени была периодичность астрономических явлений на земном небосводе (Луны, Солнца, Сириуса), а ныне “цезиевый эталон ЧАСТОТЫ и ВРЕМЕНИ” (выделено нами; Энциклопедический словарь, Москва, 1986 г.). То есть эталонная база измерений “пространства” и “времени” сближалась. И в принципе ничто, кроме приверженности привычному мировоззрению “независимости объективных пространства и времени” и кое-каких технических трудностей не мешает связать эталон времени с частотой световой волны излучения того же самого криптонового светильника, на котором основан эталон измерения пространства. Можно в принципе перейти и к иному объекту микромира, связав с ним оба эталона, но в любом случае с исчезновением объекта-эталона исчезнут и “пространство”, и “время”, как объективные процессы, несомые эталонным объектом; после чего останутся только пустые, объективно непознаваемые филологические абстракции “пространство” и “время”.

То есть, если идти от Мироздания как от целостного СВОЕОБРАЗНО РАЗМЕРЕННОГО объекта, частью которого является и сам человек, то понятия “пространство”, “время” вторичны по отношению к объективной мере-предопределению и понятию о ней. Они возникают в процессе прямого или опосредованного соотнесения наблюдаемого объекта (процесса) с неким подобным ему в некотором смысле объектом-эталоном, хотя это соотнесение не всегда определённо осознаётся. Один из путей соотнесения с эталоном даёт восприятие временной соизмеримости, другой — даёт восприятие пространственной соизмеримости. Знаменитая формула Е = МС2 связывает два способа измерения количества материи (возможно измерение единицами энергии и всем привычное — единицами массы) с пространственной и временной соизмеримостью. Даже если эта формула объективно содержит некоторую количественную неточность, тем не менее она отрицает объективную независимость пространства и времени как информационных характеристик, предопределённого в мере, бытия материального Мироздания.

[8] Закон суров, но это закон (латинский).

[9] Осталось только вспомнить законодательство Германии времён третьего Рейха и её законно избранного в соответствии со всеми традициями демократического либерального законодательства фюрера Адольфа Алоизовича Гитлера.

[10]Обобщённые средства управления обществом — перечень всех средств воздействия на общественное развитие в рамках шести базовых групп (приоритетов), отличающихся по способу воздействия, а также по значимости и по устойчивости во времени результатов их воздействия на общественную систему.

При взгляде с позиций достаточно общей теории управления на жизнь обществ на исторически длительных интервалах времени (сотни и более лет), средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются:

1-й ПРИОРИТЕТ. Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои “стандартные автоматизмы” распознавания и осмысления частных процессов в полноте и целостности мироздания и определяют в своём восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри-общественное полновластие.

2-й ПРИОРИТЕТ. Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выявить частные процессы, воспринимая “хаотичный” поток фактов и явлений в мировоззренческое “сито” — субъективную человеческую меру распознавания.

3-й ПРИОРИТЕТ. Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.

4-й ПРИОРИТЕТ. Экономические процессы, как средство воздействия, подчинённые чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщённым видом информации экономического характера.

5-й ПРИОРИТЕТ. Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж — угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; “генная инженерия” и “биотехнологии” — потенциальная опасность.

6-й ПРИОРИТЕТ. Прочие средства воздействия, главным образом силового, — оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носители их духа.

[11]Справедливость – оценочная категория прав, действий и мыслей людей, содержащая требование соответствия воздаваемых благ нравственному качеству Человека.

Справедливость – безусловная возможность для каждого члена общества реализовать свою судьбу (человеческий потенциал) наилучшим образом.

[12]Праведность — нравственность, которую Бог избрал для Себя сам, и которую каждый может воспроизвести в себе и которой может следовать в жизни, если желает быть праведным. Праведность заключается в преображении «земной жизни» всего общества в соответствие с Божиим Промыслом — в том числе и своим примером. Но свой пример не должен заключаться в ответе за всех других перед людьми Богом. Каждый (каждая душа) должен нести ответ перед Богом и людьми персонально и уже в «этой жизни». А считающим себя особо “святыми” не следует брать на себя всю праведность из этого мира, оставляя другим лишь надежду на спасение души в «том мире». Надо создавать условия для праведного образа жизни всех в «этой жизни», а не отнимать право на праведность, ссылаясь на греховность «этого мира». В Жизни нормы праведности едины и общи: и для людей, и для ангелов Божиих, и для Бога. Единственное различие в том, что для Бога они — Его субъективные нормы: Им избранные и заложенные Им в Предопределение бытия Мироздания как ОБЪЕКТИВНАЯ ПРАВЕДНОСТЬ; а для всех остальных, Им сотворённых, они же — объективная необходимость, если они желают быть праведными.

[13]Суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью “элитарной” олигархией, которая:

– представляет неправедность как якобы истинную “праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя каждому члену общества состояться в качестве человека;

– под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

[14]«Толерантность» имеет медицинское происхождение и означает невосприимчивость организма к антигену. (Например, организм, пораженный метастазами на четвертой стадии рака идеально толерантен).

[15]Социальный идиотизм — разновидность калейдоскопического идиотизма, имеющего в своей основе нарушения целостности мировосприятия и (образного) ПРОЦЕССНОГО МЫШЛЕНИЯ.

Добавить комментарий