8.2. С чего начинается Родина? — Благословите женщину и помогите ей стать Женщиной и Матерью…

Дав одному из своих фильмов название, использованное нами как фрагмент заглавия этого раздела[1], С.С.Говорухин указал на важнейшее обстоятельство жизни общества, но тему он, к сожалению, не раскрыл. Поэтому вернёмся к завершающим абзацам раздела 6. Там было высказано утверждение, что творческий потенциал одинаково свойственен и мужчинам, и женщинам, но реализуется он по-разному.

  • Статистически чаще творческий потенциал мужчины реализуется большей частью непосредственно в решении тех проблем, с которыми его сводит жизнь.
  • Статистически чаще творческий потенциал женщины в разрешении проблем внесемейного характера — в силу того, что она мать и в этом качестве незаменима, — реализуется большей частью опосредованно через её детей, а отчасти и через мужа (либо сожителей и любовников, если она распутна).

Меньшей частью творческий потенциал мужчин реализуется опосредованно через их детей и жену (либо сожительниц и любовниц, если мужчины распутны), а творческий потенциал женщин (если они ведут семейную жизнь) меньшей частью реализуется непосредственно в решении проблем внесемейного характера, с которыми их сводит жизнь.

Поэтому, если кто-то из мужчин, по мнению общества, совершил нечто выдающееся, это общество прежде всего прочего должно быть благодарно его матери (и возможно, — бабушкам), поскольку в период от предыстории зачатия до вступления ребёнка в речевой период и начала им собственного активного познания и творчества именно мама — безальтернативно — главный взрослый человек в судьбе и жизни каждого: она избирает отца или соглашается с выбором её будущим отцом в качестве супруги и матери их детей; мама — первый учитель и первый воспитатель, куратор первых этапов личностного развития будущего взрослого человека.

Именно в этот период, начиная с предыстории зачатия, над которым почти безраздельно царит женщина (вне зависимости от того, осознаёт она это либо же нет), формируется духовное наследие будущего ребёнка, закладываются телесные и биополевые структуры его организма и формируются те основы психики, на которых в дальнейшем развивается, осваивается и реализуется в жизни познавательно-творческий потенциал. Если нет этих основ, то на альтернативной им пустоте не может сложиться ничего полезного для общества и самой личности вне зависимости от её пола[2]. Роль мужчины как непо­сред­ственного воспитателя и наставника ребёнка становится весомой только на последующих этапах личностного развития.

Соответственно, если рассматривать общество на интервалах времени, охватывающих жизнь нескольких поколений, то за женщиной — большей частью решение социально-стра­те­ги­чес­ких задач в русле концепции, под властью которой живёт общество[3], хотя женщина может и не осознавать этого, либо не соответствовать своему биологическому и социальному предназначению; а за мужчиной — большей частью решение тактических задач в русле концептуально обусловленной стратегии, хотя и он может не осознавать этого и не соответствовать своему биологическому и социальному предназначению. И решение за­дач обоих классов протекает в русле эгрегориальной алгоритмики соответствующей нацио­нальной или конфессионально обусловленной культуры, что было показано в разделах 6 и 8.1. Поэтому:

Ж.О.Энгр. Источник. 1856 г. Музей Орсе. Париж. Если это произведение живописи не будит в зрителе ничего, кроме похоти либо ханжеского неприятия вида зачавшей человека женщины в её естественной красоте и таинстве творчества будущего, то у зрителя очень серьёзные проблемы нравственно-этического характера и с психикой в целом… О том, что есть у Франции такой художник Жан Огюст Доминк Энгр (1780 — 1867), не все знают, но его «Источник» философски гораздо выше «Джоконды», о которой мало кто не знает и которой многие поклоняются.

Противопоставлять друг другу мужское и женское начало, возвеличивать одно из них, унижая другое — противо­естес­т­венная глупость.

Соответственно таким социальным функциям полов, в основе которых лежит биология (строение организмов и специфика инстинктивных программ их взаимоотношений в процессе воспроизводства биологического вида), — источником качества жизни общества на исторически продолжительных интервалах времени являются личностные качества девушек, а потом женщин-матерей этого общества, обусловленные характером воспитания в нём девочек.

И изменения качества жизни общества в ту или иную сторону также начинаются с изменения характера воспитания в нём девочек.[4]

В основе этой причинно-следственной связи лежит то обстоятельство, что если рассматривать жизнь общества, как совокупность взаимодействующих друг с другом общественных институтов, то социально значимая деятельность мужчин большей частью протекает вне семьи, а социально-стратеги­чес­ки значимая деятельность женщины в её полноте и совершенстве безальтернативно может протекать только в семье. Причём, если исходить из интересов лич­но­ст­ного становления ребёнка, то это должна быть семья нескольких взрослых поколений, живущих под одной крышей.

Это не значит, что женщина должна быть затворницей в дому своего отца, а потом — мужа, жить на их доходы, и иметь дело сначала только с куклами и модными безделушками, а потом — только с кастрюлями, сковородками, горшками и пелёнками, пылесосом, прочей домашней утварью и т.п., ублажать мужа и общаться только с подругами и родственниками, а всё иное общение — только с дозволения отца либо мужа или только под их контролем[5].

Если общественный уклад сводит роль женщины к этому, то она оказывается неспособной выполнить как до́лжно свою социально-стратегическую миссию — реализовать свой творческий потенциал через своих детей и внуков, — поскольку такая самореализация требует широкого кругозора, развитой личностной культуры чувств, интеллектуальной и психической в целом деятельности, а также — предвидения, что невозможно без свободного формирования интересов, свободного участия в жизни общества и личных впечатлений от тех сфер деятельности, в которых свой творческий потенциал непосредственно реализуют большей частью мужчины и в которых предстоит работать её сыновьям и внукам.

Сказанное выше в разделе 8.2 позволяет понять ещё один афоризм В.О.Ключевского, и оценить его не как незаслуженный оскорбительный упрёк, а как ключевое указание к разрешению проблем развития Русской многонациональной цивилизации:

«Несчастье русских в том, что у них прекрасные дочери, но дурные жёны и матери; русские женщины мастерицы влюбляться и нравиться, но не умеют ни любить, ни воспитывать. (Вариант: …, но не охотницы ни любить, ни воспитывать») (Ключевский В.О. Сочинения в 9 томах. — М.: Мысль. 1990. Т. 9. — С. 401).

С этой оценкой причин бедственного на протяжении многих веков характера истории региональной цивилизации Руси В.О.Ключевским многие не согласятся. Изрядная доля женщин не согласится потому, что им аксиоматически свойственно стоять на позиции, выраженной К.И.Шульженко в романсе «Три вальса» (1947 г. Текст А.И.Фатьянова, музыка В.И.Соловьёва-Седова): «Как это, как это я не права? Я и не думаю злиться! (выделено нами жирным при цитировании) Ах, как кружится голова, как голова кружится…». Многие (как мужчины, так и женщины) не согласятся с В.О.Ключевским потому, что для них любовь и забота их матерей о них — неоспорима, а непререкаемое уважение к своим матерям, к их жизни и деятельности, свойственно им с детства.

Тем не менее, такого рода чувственно-эмоциональное несогласие с этой оценкой В.О.Клю­чев­ского — опасно для будущего, поскольку всех запечатлённых на фотографиях ниже выпускниц школ России зачали и родили мамы; и мамы сыграли в их воспитании такую роль, что показанные ниже результаты воспитания оказались неизбежными. Приводимая далее подборка — это не постановочные кадры. Снимки сделаны в Москве в дни последнего звонка и выпускных вечеров большей частью в 2012 г. От времён 1920‑х — первой половины 1980‑х гг. не осталось аналогичных по содержанию фотографий не потому, что тогда фотоаппарат был редкостью[6], а сейчас в кармане почти что у каждого лежат мобильные телефоны с фото- и видео- камерами и широко доступны компьютеры и интернет[7], а потому, что нравы в те времена были другими, и была иная этика поведения — как наедине с собой, так и на людях. Конечно, и ныне не все выпускницы и выпускники такие, как запечатлены на фотографиях, но «лицо праздника» определили именно такие.

Выпускницы начала XXI века. По сути общенародный праздник — вступления в жизнь нового повзрослевшего поколения — они внутренне нравственно готовы обратить в пьяный разгул, постепенно перетекающий в свальный грех. Сдерживающим фактором пока ещё являются внешние ограничения в виде полиции и родительского гнева, хотя многие рубежи нравственной деградации они уже успешно преодолели. Если же внешние ограничения снять, то — они покажут себя как ошалевшие под воздействием курева, алкоголя и беззаботности

В 1920‑е гг. за появление на улице «в слегка пьяном виде» можно было вылететь из комсомола и из партии. Если бы в любом из городов СССР в 1950‑е — 1970‑е гг. отпраздновали выпускной так, как запечатлено на снимках выше, то всё руководство города и, прежде всего, городского отдела народного образования, а также директора и завучи наиболее отличившихся в разгуле школ — лишились бы своих должностей.

Неоднократно публиковался факт, что в разгар Великой Отечественной войны немецкий врач, обследовавший угнанных из СССР в Германию на принудительные работы девушек в возрасте 16 — 20 лет, был крайне удивлён и решил об­ратиться к Гитлеру с при­зы­­вом немедленно начать мирные переговоры с нашей страной. Его удивило, что 90 % им осмотренных были девственницами, и он писал Гитлеру, что невозможно победить народ с такой высокой нравственностью. Это и было доказано практически Победой, достигнутой теми поколениями.

В России начала XXI века порядка 65 % школьниц в возрасте до 16 лет уже имели половые связи. И Россия выходит на первое место в мире по детской проституции. По данным опроса, второй половины 1990‑х:

«Анкетирование мальчиков-подростков[8], проведённое во многих крупных городах, показало, что сексуальный опыт имело 48 процентов опрошенных. Наибольшее число начинает половую жизнь в 14 — 15 лет (46 процентов) и довольно много (36 процентов) — в возрасте от 12 до 13 лет. Большинство сексуально активных мальчиков подростков (71 процент) курят, 82 процента — употребляют спиртные напитки, а около половины успели попробовать наркотики. Большинство опрошенных не имели постоянного сексуального партнёра, и отражением этого стал рост болезней, передающихся половым путем, среди подростков и молодёжи»[9].

Т.е. реально из таких «мальчиков» вырастут взрослые «мужики», способные единственно: сосать пиво и глушить водку, портить девочек[10] и распутничать (достаточно часто под алкоголь и курево и более тяжёлые наркотики) даже после женитьбы, «смотреть футбол» по телевидению и т.п.; но быть профессионалами, добросовестными в труде и в жизни, социально ответственными — это не для них: у них есть дела поважнее. И их, тоже родили мамы, которые приняли участие в их воспитании как непосредственно, так и внося свой вклад в «моральный климат» семьи. В цитированной выше публикации также сообщается:

Куда собрались: на выпускной бал? либо на «кастинг» к сутенёру? Отметим, что левый снимок композиционно близок к картине Ж.О.Энгра «Источник». А внутренняя суть выпускницы, её устремлённость? — прямо противоположны… — видеосъёмка подъюбочного пространства, беззастенчиво осуществляемая на публике без чьих бы то ни было возражений и порицаний. В СМИ проскальзывали сообщения, что мать как бы одетой выпускницы на нижнем правом снимке — учительница, и ей не стыдно ни за свою дочь, ни за её воспитание в своей семье…

«К моменту окончания школы число абсолютно здоровых девочек-подростков составляет 6,2 процента, а юношей — 29 процентов. Что создаёт угрозу здоровью детской популяции и в первую очередь девочкам-подросткам — репродуктивному потенциалу России».

И перспективы изрядной доли выпускниц — тех, кото­рые не смогут остановиться и продолжат алкогольно-табач­ный и сексуально распутный образ существования, — антисоциальны, античеловечны.

Конечно, изображённые в правой части снимка, помещённого ниже, вряд ли станут матерями, даже если понесут и родят от аналогичных им субъектов как бы мужского пола. И не все ныне ведущие алкогольно-табачный и сексуально распутный способ существования дойдут до достигнутой этими бомжихами стадии деградации, не успев зачать и родить. Кто-то утратит способность к деторождению под воздействием распутства (венерические заболевания, биохимические контрацептивы и аборты), но многие успеют зачать и родить до того, как станут такими. Но если говорить о медико-биоло­ги­ческих показателях их потомства, то в подавляющем большинстве случаев их дети будут отягощены проблемами. И не имеет значения: произойдёт это в семье, и семья сохранится и выдержит бремя забот о проблемном ребёнке либо будет продо­л­жать дегради­ровать под воздейст­ви­ем алкоголя, табака, прочей дури, включая телевещание; либо ребёнок родится вне брака; либо семья возникнет, но вскорости распадётся, и мать будет возиться с дефективным в одиночку либо перепихнёт плоды своих и «папашиных» грехов вместе с заботами на государство, старших родственников или приёмных родителей.

Они готовы стать родителями? — иначе говоря, доверили бы Вы им зачать, родить и воспитывать Вас самих?

 

Рождение не отягощённого проблемами ребёнка от таких родителей — вопреки всем биологическим и социальным причинно-следственным связям в жизни — может быть только результатом персонально адресованной милости Божией. На это все пьющие и курящие матери и отцы надеются либо вообще не думают о последствиях греховности своего образа жизни для детей и внуков, и за редчайшими исключениями отягощают проблемами своих детей и внуков «по полной» и не признают своей вины за этот творимый ими геноцид. И сейчас в РФ 9 из 10 новорождённых отягощены какой-либо патологией. Но как гласит медицинский анекдот, «нет здоровых людей: есть люди недообследованные…»

И хотя плохая экология многих регионов России и планеты в целом вносит свой вклад в статистику пороков развития и снижение потенциала здоровья новорождённых, тем не менее, основной вклад в неё вносит порочных образ существования родителей. Показанное ниже — статистически чаще следствие табачно-алкогольного способа существования родителей и старших родственников, а не «экологии».

Дети… И мать одного из таких уродов беззастенчиво делает «cheese» на камеру после того, как зачала, выносила и родила такое…

Но и без каких-либо зримых телесных нарушений развития организма младенца — под воздействием греховного образа жизни родителей на фоне биосферно-экологического кризиса, порождённого толпо-«элитарной» цивилизацией, биополевая компонента организма может быть покалечена настолько сильно, что полноценно-функциональная психика сформироваться на такой биологической основе не сможет.

Исследования показывают, что курящие матери доминируют в статистике психической неуравновешенности их детей и в статистике совершаемых ими преступлений.

«В крупномасштабном исследовании в Великобритании изучили более 14 тысяч матерей с детьми, рождёнными в 2000 — 2001 году. (…)

По словам авторов, специалистов Йоркского университета (University of York) Джейн Хитчинсон (J. Hutchinson) и Кейт Пиккет (K. E. Pickett), Великобритания, выяснилось, что мальчики, матери которых курили на протяжении всей беременности, в два раза чаще остальных вырастали трудными в поведении, с симптомами гиперактивности и нарушения внимания. Кроме того, у сыновей “лёгких” курильщиц (тех, кто выкуривал менее десяти сигарет в день) на 80 % чаще встречался дефицит внимания. Даже девочки курящих матерей к трём годам отличались проблемным поведением.

“Курение во время беременности повреждает структуру и функции развивающейся нервной системы у эмбриона. Внутриутробное развитие мальчиков, в свою очередь, более чувствительно к разного рода химическим воздействиям, поэтому у мальчиков проблемное поведение встречается чаще, чем у девочек, — поясняют авторы. — Табакокурение заметно повышает чувствительность и матери, и плода к различным генетическим и экологическим факторам, сопровождающим развитие ребёнка и участвующим в формировании его поведения”. (Хулиганов рожают только курящие. — Интернет-ресурс: http://yka.kz/blog/khuliganov_rozhajut_tolko_kurjashhie/2009-11-04-1332).

Аналогичные исследования были проведены в США. Они показали, что:

«Среди сыновей и дочерей курящих дам оказалось на 30 % больше уголовников, чем у некурящих. (…) По словам профессора Джеймса Уолкера (вице-президента британского Королевского колледжа акушерства и гинекологии: наше пояснение при цитировании), курение вредит беременным женщинам и влияет на развитие плода. В том числе, им угрожают преждевременные роды и даже рождение мёртвого ребёнка» (Курящие женщины рожают преступников. — Интернет-ресурс: http://asfera.info/news/one-46458.html, со ссылкой на The Daily Telgraph).

Матери, достойные уважения? — Алкоголизм начинается с первой выпивки любого из родителей, свидетелем которой стал их ребёнок. То же касается и курения. А это — предпосылки к более тяжёлой наркомании.

Наряду с этим сыновья курящих матерей достаточно часто оказываются обречёнными на бесплодие.

«… исследование, одним из основных факторов, влияющих на фертильность мужчины, является комплекс воздействий, которым подвергалась его мать во время беременности. Наибольшее значение, заключил Шарпи, имеют курение и ожирение матери, а также её контакт с пестицидами и выхлопными газами автомобилей.

Учёный также отмечает, что возврат мужчины к здоровому образу жизни может восстановить качество спермы, если оно ухудшилось из-за его дурных привычек. Если, однако, нарушения были спровоцированы поведением матери во время внутриутробного развития младенца, увеличить число сперматозоидов в его сперме уже не удастся.

“Особую тревогу вызывает сочетание низкого количества сперматозоидов у молодых мужчин Европы, которое отчетливо наблюдается в последнее время, общего снижения женской фертильности и позднего наступления первой беременности у женщин, которые рожают первенца во все более старшем возрасте”, — пишет профессор Шарпи» (Курящая беременная женщина может сделать своего будущего сына бесплодным интернет-ресурс: http://health.sumy.ua/16592-kurjashhaja-beremennaja-zhenshhina-mozhet-sdelat.html).

Другие исследования показали, что в сперме мужчин, чьи матери курили, часто отсутствуют некоторые биохимические продукты, необходимые для проникновения сперматозоидов через оболочку яйцеклетки вовнутрь.

И сами курящие женщины в 8 раз чаще оказываются бесплодными, в сопоставлении с некурящими.[11]

В эту же тематику укладывается и эпизод из фильма «Доживём до понедельника»[12]. Мать горемыки-школьника Вовы в очередной раз приходит в учительскую поговорить о проблемах своего сына:

«— Я к вам опять, здрасьте.

— Здрасьте.

— Входите. Садитесь. Только напрасно вы ходите, товарищ Левикова, честное слово.

— Я же не просто… я с работы отпрашиваюсь. Вчера-то вы его опять вызывали.

— Вызывал…

— Вы заняты?.. извините. Я две минуточки. Значит вызывали?

— Да, вызывал… И он поведал нам, что Герцен уехал заграницу, чтобы готовить Великую октябрьскую революцию. Вместе с Марксом. Ну что, прикажете: плакать или смеяться?

— Я вот тебе дома такую заграницу покажу!

Вова: Чё дерёшься-то?

Илья Семёнович: Это не метод! Так нельзя!

Мать: Иди, иди… (сыну). Да нам, Илья Семенович, с двойкой никак нельзя. Вы же знаете, миленький… ну выгонят его из дома пионеров, из этого ансамбля… И куда же он пойдёт? Обратно во двор?

— Да не поставил я двойку, три у него! Удовлетворительно!

— Спасибо вам!

— Только не благодарите меня, ради бога! Нельзя меня благодарить. Вы же мне лишний раз напоминаете, что я лгу ради вас.

— Ой, нет, не ради меня, не ради меня.

— Ну, во всяком случае, не ради того, чтобы Вова плясал в этом ансамбле. Ему не ноги тренировать надо, а память и речь.

— Память… память — это верно, спасибо за указ… А вы спросили, почему у него память-то плохая… и речь? Может у него отец-то потомственный алкоголик! Может мальчик-то мой головку до полутора лет не держал! И все говорили, что не выживет! Его и посейчас во дворе «доходягой» дразнят. Уж извините… не надо было и говорить-то. Который по русскому говорит: «память». И по физике…» (выделено нами жирным при цитировании. Приводится по публикации на сайте.

Всё выделенное в цитате жирным персонаж фильма «товарищ Левикова» произносит с пафосом, будто подразумевает, что окружающие обязаны признать за нею полную невиновность в вопросе о причинении тяжкого вреда здоровью сына, материнскую самоотверженную любовь и жизненный героизм.

Но если обратиться к предыстории появления Вовы на свет, то неизбежен вопрос: Почему она допустила, чтобы отцом её ребёнка стал потомственный алкоголик (и к тому же, возможно, не протрезвев после очередного возлияния)? — Чтобы получить такой результат, достаточно было отцу Вовы «попить пивка» в бане с приятелями и по возвращении для полноты удовольствия совокупиться с будущей Вовиной мамой; а в ряде случаев может оказаться достаточно и биополевых последствий от какой-то предыдущей папиной выпивки и секса после неё с презервативом, что позволило получить удовольствие, избежав нежелательной беременности в тот раз. А если и Вовина мама тоже собутыльничала с его папой?

Так что Вовина мама в фильме проявляет не героизм и не самоотверженную материнскую Любовь, а расплачивается за её собственную прошлую дурость; возможно, что за дурость, унаследованную от предков через родовые эгрегоры и неспособность Вовиных дедушки и бабушки по материнской линии воспитать их дочь как Мать. Но есть ещё и те, кто не желает расплачиваться за свою прошлую дурость, возлагая всё на других людей и государство.

Однако сюжет фильма не имеет продолжения во взрослость, в которой выросший Вова скорее всего окажется не способным освоить какую-либо профессию и втянется в антисоциальный образ жизни.

И таких горемычных детишек, — как мальчиков, так и девочек, которые в силу биологической ущербности не способны освоить школьную учебную программу хотя бы с преобладанием оценок «хорошо», наплодили много. Если в 1960‑е гг. на город с 200‑тысячным населением хватало одной школы для слабоумных детей, то в начале XXI века одной такой школы на 200‑тысячный город не хватает. И они вовсе не являются «альтернативно одарёнными», как в этом пытаются убедить всех культивирующие «толерантность» СМИ: они биологически ущербны, и в том, что их доля среди новорождённых растёт, выражается биологическая деградация общества, за что отвечает в первую очередь — женщина.

Но все такого рода человечески неполноценные ущербные беременности, если нет тяжёлой патологии матери или отца будущего ребёнка, и будущие родители целенаправленно задумываются об очистке своих родовых и семейного эгрегоров от скверны и мерзости, в подавляющем большинстве случаев легко предотвратить. И это создаёт предпосылки к тому, чтобы дети рождались здоровыми и их можно было вырастить человеками состоявшимся, а не «бандерлогами», скотами, зомби или демонами.

Страничка из социальной сети интернета «В контакте» 2011 либо 2012 г. Родители упустили что-то в детстве или же сами подали дурной пример — и дальнейшая жизнь 12-13-летней девочки отягощена проблемами, которые она сама (и даже с помощью других) вряд ли сможет разрешить, поскольку книг не читает, скучание под «готическую» музыку, фильмы и телешоу формируют её психику, религия и церковный ритуал для неё — одно и то же, а своего ума и воли нет, и им неоткуда взяться при её культурных запросах и в той социальной среде, в которой она живёт… Хотя главным в жизни названо «саморазвитие», но в чём объективное различие развития и деградации, и в чём цель развития человека и общества, — на эти вопросы ей самой не ответить, а подсказать в кругу её общения — некому… да и примет ли строй психики подсказку?

Иначе говоря, нашему обществу необходимо изжить то, над чем глумился В.С.Вы­соцкий, продолжая дело хозяев Дантеса, в антирусской, песне «Лу­коморья боль­ше нет…»:

А русалка — вот дела! — честь недолго берегла
И однажды, как смогла, родила.
Тридцать три же мужика — не желают знать сынка:
Пусть считается пока сын полка.

 

И с самих женщин и с их матерей и бабушек за такое — особый спрос. Причина упрёка в адрес прежде всего женщин, и только во вторую очередь в адрес мужчин, — в том, что: период жизни человека от предыстории зачатия до вступления в речевой период и начала самостоятельного позна­ния жизни — большей частью протекает под безразде­льной властью его матери, а после трёх лет, когда роль отца и других родственников возра­с­тает, уже́ невозможно ком­пен­сировать те недорабо­т­ки в вос­питании и реализовать те возможности, которые были упущены ранее, прежде всего, — матерью.

Кроме того, в биологическом виде «Человек разумный» нормальное воспроизводство поколений в комплексе поведенческих программ врождённых инстинктов обеспечивается так:

  • Самка привлекает к себе внимание самца, которого она (возможно и не осознавая этого) интуитивно глубинно-психологически избрала в качестве будущего отца своих детей.
  • Реакция самца — ответная.
  • Если реакция самца положительная, т.е. он отвечает взаимностью самке, то инстинктивная алгоритмика предусматривает его психологическую привязанность к избирательнице-избран­ни­це, обеспечивающую его подчинённость ей с целью обслуживания и удовлетворения потребностей её и детей. В силу этого биологического обстоятельства пра­ктически во всех языках существуют поговорки типа «никто не герой перед своею женой». К детям также возникает инстинктивно обу­с­ловленная привязанность, но не такая сильная как у самок.
  • Самка в свою очередь, также инстинктивно, привязана к ребёнку с целью его защиты и удовлетворения его потребностей.

Т.е. за злоупотребление инстинктивно обусловленной «бабьей властью» в обществе отвечает прежде всего сама «баба», даже если она пока ещё «малолетка» с запросами взрослой самки либо наивна и не понимает, что творит (типа набоковской Лолиты), и только во вторую очередь те, кто не устоял перед нею, хотя их падение тоже не делает им чести. Кроме того, если «мужчина» — «похотливый кобель», то первый вопрос к его матери: Почему и для чего она «воспитала» его таким?

С вопросом о злоупотреблении инстинктивно обусловленной «бабьей властью» в обществе тесно связан и вопрос об алкоголизме и наркомании. Многим женщинам, чьи мужчины пьют, следует задуматься и над той особенностью, что алкоголь и многие другие наркотики возбуждают именно те участки коры головного мозга мужчины, которые нормально возбуждаются при отработке организмом программ полового поведения и достижении оргазма. Но наркотики возбуждают эти участки в обход нормальных информационных путей при отработке организмом инстинктивных программ полового поведения. То есть для многих мужчин алкоголь — средство, которое выводит их из инстинктивно обусловленного подчинения деспотизму женщин[13] — по существу не любящих их женщин — не жён, а их хозяек-рабовладелиц, которые подчас и сами невольницы своих же инстинктов — половых и охраны территории. То обстоятельство, что наркотики впоследствии вызывают зависимость от них ещё более тяжкую, чем подчинённость бабьему деспотизму через половые инстинкты, играет сопутствующую роль, о которой на первой стадии мало кто задумывается, обращаясь к ним в бездумном стремлении освободиться (хотя бы на краткое время действия наркотиков) от угнетения бабьим деспотизмом их психики через инстинктивные взаимосвязи.

У кого-то может встать вопрос о подростковой наркомании разного рода, поскольку дети не имеют ещё устойчивых партнёров по половым отношениям, чей деспотизм они пытались бы преодолеть таким способом.

Но не следует забывать и о матерях подростков, ставших жертвой наркомании того или иного рода или же половой распущенности. В прошлом при неразвитости медицины, обуславливавшей высокую детскую смертность, и незаселённости многих регионов планеты, была высокая рождаемость и в обществе статистически преобладали многодетные семьи. Женщины рожали, если не ежегодно, то через несколько лет в течение всего срока своей зрелости. С момента появления очередного ребенка почти всё материнское внимание переключалось на него, а к моменту появления следующего ребенка, ему предшествующий, ещё не успевая войти в подростковый возраст, начинал более или менее самостоятельное развитие и освоение мира, конечно под опёкой взрослых и старших детей. При этом каждый предшествующий ребёнок, с момента появления последующего, выходил из-под влияния инстинктивных программ поведения матери (и их культурных продолжений), предназначенных обслуживать младенца в первое время его жизни. В современных же семьях, где обычно один ребенок, а два уже считается — «мно­го детей», всё совсем не так.

Активные инстинктивные программы поведения матери, предназначенные для обслуживания первого времени жизни младенцев, обрушиваются на ребёнка, останавливая и извращая его самостоятельное, также генетически обусловленное развитие. В результате на протяжении десятилетий, охватывающих и взрослую жизнь детей, они оказываются под воздействием материнских животных инстинктов. Этот процесс может быть прерван только уходом детей из семьи родителей или появлением внуков, на которых переключаются материнские инстинкты бабушки[14].

Но и внуков бабушки может постигнуть та же судьба, причем усугубленная двойным и тройным гнётом, в котором инстинктивно бессмысленно соучаствуют мать и обе бабушки. В результате вырастают мужчины и женщины с уровнем самостоятельности и ответственности за своё поведения, едва ли уместным и для пятилетнего ребёнка, который подчас сохраняется у них до смерти в глубокой старости; этому могут сопутствовать и разного рода нарушения психики, также порождённые инстинктивной собственнической «лю­бовью» женщин к своим чадам. При этом необходимо иметь в виду, что и такое женское воспитание не препятствует развитию и проявлению изрядной интеллектуальной мощи в составе в целом ущербной психики, а это уже представляет опасность для окружающих.

Такого рода гнёт инстинктивно слепо и бессмысленно собственнически «любя­щих» матерей достигает наибольшей силы в так называемых «бла­гополучных» семьях, чьи дети статистически часто оказываются в результате него в жизни даже более неблагополучными, чем выходцы из «неблагополучных» семей, где недостаток и (либо) порочность родительского воспитания в ряде случаев является благом в том смысле, что компенсируется развитием ребёнка в соответствии с его собственным мироощущением и мироосмыслением — тем более, если родители не подавили в психике ребёнка врождённую религиозность и он растёт в ладу с Богом вопреки родителям.

Самое страшное, что могут сделать родители с ребёнком — добиться от него безусловного послушания. В результате вырастает безвольный тип, который обречён быть невольником инстинктов и объектом манипулирования им. Это касается как воспитания мальчиков, так и девочек.

Человек — это личная воля в русле осознания своей миссии в Промысле. И для того, чтобы ребёнок вырос человеком, надо не добиваться от него послушания, а взращивать его способности к благодетельной инициативе и поддерживать её проявления.

Образы Кабанихи[15] и ущербно воспитанного ею «любимого» её собственного сына из пьесы А.Н.Остров­ского «Гроза» не высосаны им из пальца, как и мачеха Золушки с её дочерьми или же старуха и её дочка Марфушечка-Душечка из сказки «Морозко» — тоже не народная выдумка и не клевета. Но, скажи нынешней слепо и беззаботно о будущей жизни ребёнка инстинктивно «любящей» матери, что по своим душевным качествам она — Кабаниха, калечащая становление детей в качестве человека своими инстинктами, то она сочтёт это несправедливостью и незаслуженным оскорблением.

Злоупотреблять «бабьей властью», в основе которой лежит раскладка инстинктивных программ воспроизводства биологического вида по представителям обоих полов, — женщина не в праве. Но если она это делает, то не должна удивляться, если в её личной жизни возникает разлад и на неё обрушивается нескончаемый поток неприятностей.

И соответственно ска­занному, исчерпаны возможности дальнейшего существования общества на основе инстинктивно обусловлен­ного скрытного «матриархата», в котором жен­щины в их большинстве не достигают человечного типа строя психики и по организации психики ближе к «бандерлогам». Именно несостоятельность этого спо­соба существования общества и выражается в человеческой несостоятельности взрослых мужчин и женщин в обществах такого типа, к числу которых принадлежит и общество России наших дней.

И поскольку на женщине лежит стратегическая миссия в воспроизводстве общества, то В.О.Ключевский прав: женщины России — в их большинстве — вносят свой вклад в распространение запустения по стране трояко:

  • Своим нежеланием и неумением избрать достойного отца своим детям, зачать, выносить и воспитать человека состоявшегося.
  • Инвестированием семейного бюджета в потреблятство, а не во многодетность семьи и не в воспитание детей (это одинаково касается подавляющего большинства представителей всех слоёв общества от бедноты до богатеев).
  • И мало кто из них, став женой и матерью, избегает того, чтобы злоупотреблять «бабьей властью» в отношении мужа.

Распространение запустения на интервалах времени, охватывающих жизнь нескольких поколений, выглядит так.

Демографическая пирамида РФ (2007 г.) катастрофична, и несёт в себе катастрофичные перспективы, если не принять адекватных мер.

Приведём мнение из интернета о взаимоотношениях полов и роли женщин в создании в стране такой демографической ситуации — как в отношении рождаемости, так и в отношении стабильности семьи (комментарии в сносках наши).

Распространение запустения. Фотографии слева и справа разделяют примерно сто лет.

«Женщины часто мучают интернет вопросом, почему мужчины так настойчиво избегают брака. Настолько часто, что можно скопипастить[16] стандартный ответ. Возьмём весьма показательную аналогию с отношениями партнёров в бизнесе. Представьте себе, что некий бизнесмен предлагает вам вложиться в совместный бизнес на таких условиях:

  1. Финансируешь проект на 70 — 90 % ты из собственных средств[17].
  2. Однако при распределении денег и принятии решений твой голос совещательный, а голос партнёра — решающий.
  3. При неудаче проекта тебе ничего не возвращается, ты теряешь все инвестиции и часть своего имущества. И ты же ещё платишь партнёру неустойку в течение многих лет.
  4. Ты знаешь, что большинство людей, соглашающихся на подобные условия, попадают на бабки, прогорают, а их “партнёры” — наживаются.
  5. Если ты не согласишься на его предложение, партнёр будет считать тебя непорядочным и распространит слух о твоей непорядочности.
  6. Госдума постоянно принимает всё новые и новые законы, делающие проект для тебя всё более и более рискованным.

Ну и что, вы будете в восторге от такой перспективы, от такого партнёра и подпишете контракт с такими условиями?

Юридически мужчина в современном матриархальном браке бесправен. Он не имеет права принимать репродуктивные решения, но всё обязан. Особенное «попадалово» происходит при разводе, когда заработанное ИМ имущество и детей у него отбирают, а его самого «ставят на бабки» и в полную зависимость от произвола бывшей жены[18]. Это — классика.

Мужчина не слеп и не туп. Поэтому он либо знает по своему опыту либо по опыту товарищей, либо просто чует, что брак — это чистая подстава. Но в момент, когда он любит, у него «сносит крышу»[19], и он вообще ничего не боится, в том числе, ЗАГСа.

Кроме того, штамп в паспорте служит для женского инстинкта спусковым механизмом. Женщина начинает наглеть и подминать мужчину психологически.[20] Мужчины этого очень не любят.

После такого объяснения можно и перестать удивляться, почему мужчина не хочет жениться и избегает отцовства. Такие дела».

А за что и как на основе традиций либо юридически отвечает женщина перед мужем, перед детьми, перед обществом в целом? — Реально ни за что и никак: в полном соответствии с неподтверждаемой жизнью «аксиомой» «женщина всегда права…»[21]. Если же она становится жертвой ответного произвола мужчины, то во мнении её самой и большинства её родственников и подруг, а также — и юридически — опять виноват только мужчина.

Конечно, мужчины в своём большинстве тоже далеки от идеала человека состоявшегося как в роли отцов, так и в роли супругов, но они не возникли ниоткуда такими, каковы они есть. Их воспитывали в семьях, и за то, что они такие, каковы они есть, — отвечают, прежде всего, их матери и бабушки — женщины старших поколений. Если говорить об этом в терминах песни «С чего начинается Родина?»[22], то сначала «та песня, что пела нам мать», и только после неё вопросы «о старой отцовской будёновке»: если не было песни матери, то вопросы по поводу «отцовской будёновки» могут и не возникнуть.

Ещё один фактор риска, порождённый цивилизацией, — косметика. Её компоненты, проникая в организм через кожу и слизистые оболочки, изменяют его биохимию, что далеко не всегда благотворно сказывается на здоровье самой женщины[23]. Функционально по своему существу весь арсенал женской моды, косметики, парфюмерии и галантереи — продолжение в культуру инстинктивных программ привлечения партнера для продолжения рода[24]. По своему существу всё это взывает к половым инстинктам мужчин, в чем неоспоримо смогли убедиться многие жертвы изнасилований, которые своим видом, созданным ими же при помощи арсенала моды, косметики, парфюмерии и галантереи, смогли возбудить в ком-то из самцов поведение на основе половых инстинктов, которые те не смогли сдержать (либо же вообще не привыкли сдерживать, поскольку вся их психика подчинена нуждам инстинктов).

Для животного строя психики женщин характерно стремление к тому, чтобы выделиться на фоне других самок и привлечь к себе внимание многих самцов. О том, какими личностными качествами обладают те, чье внимание они объективно своим внешним видом и поведением способны привлечь, подавляющее большинство модниц не задумывается, слепо и бездумно следуя моде и её — казалось бы не управляемым — капризам. Требования эстетики и функциональности в женской моде[25] вторичны по отношению к задаче возбуждения половых инстинктов мужчин.

По существу же в безудержном следовании моде (далеко не всегда функциональной в других отношениях, кроме как обратить на себя внимание, выделиться на фоне остальных самок) выражается инстинктивное, безумное и бессмысленное поведение многих женщин; то есть это — животное, а не осмысленно человеческое целесообразно ориентированное поведение, либо же вообще одержимость. Женщина-человек должна уметь вести себя и должна вести себя так, чтобы быть желанной только любимому ею, в ком она уже с самого начала их взаимоотношений предвидит будущего достойного отца их детей, оставляя равнодушными к себе всех — даже сексуально озабоченных — самцов в округе.

Поэтому у здравомыслящего мужчины женщина, подвергнутая косметической обработке и «упакованная» в соответствии с последним «криком моды», вызывает неприятие как потенциальная супруга и мать его детей, не говоря уж о том, что она и после вступления в брак будет транжирить семейный бюджет для того, чтобы незнакомые «мужики» на улице на неё заглядывались, а потом с кем-то из них она разрушила бы свою собственную семью. И таким «красавицам» не надо обижаться, что к ним относятся в ряде случаев не более чем, как к раскрашенным говорящим обезьянам…

Многие из них хотели бы обрести вечную молодость в целях поддержания высоких самооценок и обеспечения высокого рейтинга в кругу подруг и друзей в качестве «секс-сим­во­ла». На что-то более полезное для общества у них ни нравственной устремлённости, ни ума не хватает: см. фото слева ещё одной вы­пус­кницы 2012 г., оценивающей свой сексуальный рейтинг перед зеркалом (запечатленное на фото слева психологически аналогично эпизоду из «Ночи перед Рождеством» Н.В.Го­го­ля, когда Оксана любуется собой перед зеркалом; разница только в том, что Оксана была одета[26]). Но поскольку эликсира вечной молодости нет, то они сами либо их мужья и любовники начинают работать на пластических хирургов, жертвами непрофессионализма которых жаждущие вечной молодости становятся довольно часто.

Подавляющее боль­шинство из них могут быть охарактеризованы словами: «Есть женщины: подари ей эликсир вечной молодости — она превратится в старую дуру…» (см. далее подборку фотографий про некоторых не самых рядовых депутаток: они — ничуть не лучше той выпускницы, чья фотография представлена ниже специально для тех, кто отвергает предшествующую фотографию, по причине производства её с помощью фотошопа)

Однако самки-наркоманки, — пьющие, курящие, колющиеся «в меру» либо без меры, — чей род прервётся либо на них самих, либо на их детях или внуках, а также — и невольницы моды и претендентки в «секс-символы» разных уровней, — только один лик несостоятельности большинства женщин в РФ в аспекте Материнства и в аспекте «быть женой».

Ещё один лик этой проблемы являют собой так называемые «феминистки», убёждённые как в своей интеллектуальной состоятельности, так и в своём превосходстве над мужчинами по всем биологическим и социокультурным параметрам (именно так мы интерпретируем лозунг «Woman = democracy»[27], прикрывающий груди правой «феменки» на снимке ниже).

На верхних 2-ом и 3-ем снимках участницы «панк-группы» «Pussy Riot»: на 2 ом — в супермаркете (эпизод с курицей в промежности — и ведь самой-то дуре не противно); на 3 ем — пи…чий бунт (так переводится на русский язык название группы в полноте смысла и эмоций либо несколько «лучший» вариант — «гнойный бунт») в храме Христа Спасителя. На нижнем снимке справа — участницы украинского движения «Femen». Лозунг на футболке на верхнем левом снимке, хотя снимок сделан не на митинге, а в быту, «накрывает» всё, поскольку означает: «Я меня есть «киска» и потому Я устанавливаю правила (регламент, уставные предписания, т.е. — законы)!» — («pussy» — в приличном значении «кошечка», «киска», употребляемое также как иносказание для обозначения «того самого» места в теле женщины в «приличном обществе»).

И крайним выражением бабьего политического идиотизма, запечатлённого и в лицах участниц акции «феменок», является лозунг, прикрывающий груди левой «феменки» на снимке выше — «Teach our president»[28]:

  • Во-первых, бюрократы необучаемы.
  • Во-вторых, все лозунги обращены к «мировому сообществу», осуществляющему транснациональную надгосударственную власть, поскольку написаны на английском, избранном «мировым сообществом» в качестве языка, общего для всех его рабов и для обращения рабов к повелителям, а не на государственном украинском.
  • В-третьих, надо понимать, что собственный идиотизм и концептуальное безвластье «феменок» имеет следствие: у них есть кураторы-манипуляторы и спонсоры, остающиеся за кадром во время их публичных акций, проходящих в разных государствах Европы.
  • В-четвёртых, лучшее, что женщина может сделать в политике (хотя и другие миссии для неё не заказаны), — в Любви зачать, выносить, родить и положить начало воспитанию ребёнка так, чтобы он стал носителем человечного типа строя психики — воли в русле осознанной им его личностной миссии в Промысле, наместником Божиим на Земле. Воспитать так, чтобы, если у общества возникнет потребность и выросший ребёнок пожелает стать и станет главой государства, то проводимая им политика была бы благотворной. Матери Николая II, М.С.Горбачёва, Р.М.Горбачёвой, А.Н.Яко­влева, Б.Н.Ель­цина, Н.И.Ельциной, А.Гит­лера и подавляющего большинства государственных деятелей и прочих как бы «политиков» с этой задачей не справились.

Трясти же сиськами на площадях, совокупляться в публичных местах и дрыгаться в храмах, задирая ноги и юбки выше головы и выкрикивая вперемешку с матерщиной лозунги как бы политического характера, публиковать «откровенные фото» в «мужских журналах» — это влечёт за собой только усугубление старых и появление новых проблем, поскольку проблемы общественного развития выявляются и решаются иначе.

Тем не менее, в нравственно и интеллектуально порочном обществе такие девки могут входить в политические институты и соучаствовать в государственном управлении, внося свой — соответствующий их нравам и интеллектуальной немощи — вклад в судьбу страны… Ниже подборка фотографий в продолжение темы о профессионализме депутатского корпуса в постсоветской Россионии, которую мы уже освещали в разделе 3.1.

Как хочется назвать по-русски власть, представленную «депутатками», изображёнными на этих фотографиях[29], в которых запечатлено их настроение и устремлённость в будущее, весьма отличные от тех, что запечатлел Ж.О.Энгр в свой картине «Источник»?

Вызывающе агрессивное привлечение внимания к наготе и сексуальности вне сокровенных взаимоотношений с любимым человеком (т.е. обязательно другого пола, поскольку в гомосексуальных связях выражается либо похить, либо они — ритуально-обязательны в некой практике социальной магии) — это порнодейство, цель которого — возбудить половые инстинкты в неуместной для этого обстановке и тем самым погасить проявление в политике разума и воли людей[30]. Именно этим и занимаются все участницы феминистических движений при том, что многие из них несостоятельны ни как матери и жёны, ни как мыслители и творцы художественных произведений или политики. То же касается и деятельности «ЛГБТ»-активистов.

На фото вверху: гимнастика С.В.Хоркина на пути к избранию в депутаты Госдумы РФ (зам. председателя комитета Госдумы по делам молодёжи; 6 октября 2012 г. назначена на должность референта в Контрольном управлении президента РФ). На фотографиях ниже ещё две спортсменки-депутатки: слева — А.М.Кабаева («скромница» в этой троице, зам. председателя комитета Госдумы по делам молодёжи) и справа — С.С.Журова (зам. председателя Госдумы, член комитета Госдумы по делам молодёжи). Все они — члены фракции «Единой России» в Госдуме 2007 — 2011 гг. созыва. И это не фотографии из домашних архивов «для себя и мужа», которые вследствие вероломства «друзей» оказались в интернете. Фотографии были опубликованы на страницах «мужских журналов» и взяты из интернета: http://openok.ru/ok/interesno/238-proshloe-deputatov-khorkinojj-i.html, http://ero.aslanova.ru/celebrity/alina_kabaeva/03.shtml. Но на официальном сайте Думы были помещены другие фотографии этих «политиков» (колонка из трёх фото ниже): http://alexz.gorod.tomsk.ru/index-1297229349.php. И кто-то говорит, что у нас мало в политике женщин? — Таких «политических деятельниц» избыточно много, хотя не все они действуют публично как депутаты и чиновники: некоторая часть — любовницы и жёны депутатов и чиновников — творят политику через постель: см. работу ВП СССР «От человекообразия к человечности» (1997 г.).

И хотя мужчины-натуралы в своём большинстве не лучше в аспекте реализации миссии Отцов и граждан, чем женщины, однако этот раздел был посвящён исключительно женщинам, потому что в жизни и судьбе каждого человека есть период — от предыстории зачатия до начала осмысленного пользования членораздельной речью, — над которым практически безраздельно царит его мать. И всё, что не сделала она в этот период, и то, что сделала не так, не в русле Промысла, — в последующие периоды жизни большей частью невозможно компенсировать и преодолеть.

Можно «осуществить» любые политические и экономические реформы хоть эволюционным, хоть революционным путём, написать под них любое законодательство и проводить его в жизнь неукоснительно, но если не изменить качество организации психики людей как информационно-алгоритмичекой системы и, соответственно, — не изменить обусловленный психикой характер взаимоотношений поло́в в общественной жизни и в процессе воспитания новых поколений в семье и в школе, — проблемы культурно своеобразных обществ и глобальной цивилизации будут только усугубляться, опережая рост энерговооружённости человечества.

К сожалению, ныне подавляющее большинство девушек и женщин РФ гораздо ближе: к обезьяньей примитивности Людоедки Эллочки, представленной И.И.Ильфом и Е.П.Петровым в «Двенадцати стульях»; к беззаботно-безответственной самовлюблённой Оксане из гоголевской «Ночи перед Рождеством», злоупотребляющей «бабьей властью» на фоне жизни «как у всех», и из которой с течением времени запросто может получиться Кабаниха, если Вакула и впредь будет во всём ей потакать, либо она сживёт его со свету, злоупотребляя «бабьей властью». Ещё некоторая относительно малочисленная группа ближе к демонической утончённости булгаковской Маргариты, в ряде случаев способной вдохновлять своих спутников-мужчин как на реальные достижения, так и на неуместные «приключения», либо же мнит себя «Маргаритой-вдох­но­ви­тель­ни­цей» безо всяких к тому жизненных оснований. Но среди женщин нашей эпохи крайне редко встречаются Василисы Премудрые, Февронии[31], Татьяны Ларины, в которых чувства, разум и воля, действующие в русле исповедания Промысла ими, опираются в жизни на их неоспоримую женственность… И при этом СМИ, школа, кинофильмы и литература в их «мэйн-стриме» ориентированы на поддержание такого положения дел и в будущем.

А для блага общества необходимо, чтобы именно Премудрые — Василисы, Февронии, Татьяны и прочие — составляли подавляющее большинство девушек и женщин, а «Людоедки Эллочки», «Оксаны», «Кабанихи» (выросшие из «Оксан» и возможно уже успевшие сжить со свету своего «Вакулу»), «Маргариты» сохранились бы только как литературные персонажи, понимание психологии которых объясняло бы будущим поколениям разные грани проблемности прошлых эпох.

И в условиях господства таких социокультурных факторов единственный способ преодолеть кризис цивилизации — придти к тому, чтобы зачатие в Любви и воспитание ребёнка так, чтобы он состоялся Человеком, наместником Божиим на Земле — стало не только общепризнанной и понятной социальной нормой, но чтобы реализовать себя в таком качестве стало жизненной мечтой первостепенной значимости каждого ребёнка.

А для этого необходимо в Любви зачать, родить и воспитать поколение девочек Человеками, чтобы они, став девушками, смогли дать старт устойчивому решению этой задачи в преемственности поколений. Мальчики, кого родители сумеют в Любви зачать, родить и воспитать Человеками, повзрослев, в этом девочкам помогут.

И потому не случайно и не бессмысленно, — а в полном соответствии с практически безраздельной властью женщины над ключевыми этапами судьбы и жизни каждого человека, — композиция фонтана «Дружба народов» на Выставке достижений народного хозяйства СССР основана на фигурах девушек в национальных одеждах народов республик Советского Союза.

 

[1] Художественный фильм «Благословите женщину» снят по повести Ирины Грековой «Хозяйка гостиницы». Производство студии «Мосфильм», 2003 г. Авторы сценария В.Валуцкий, С.Говорухин. В главной роли С.Ходченкова.

[2] См. об этом, в частности, книги:

  • Масару Ибука. После трёх уже поздно. — М.: Руслит. 1991 (http://lib.ru/KIDS/after3.txt). Масару Ибука (1908 — 1997), основатель компании «SONY» (1946), с 1950 по 1970‑й г. был её президентом, а с 1971 по 1976‑й г. возглавлял её совет директоров, после ухода с должностей до смерти был советником. В 1971 г. опубликовал названную книгу. К вопросам педагогики вынужден был обратиться, анализируя творческую дееспособность персонала «SONY» в стремлении её повысить.
  • Андре Бертин. Воспитание в утробе матери или рассказ об упущенных возможностях. — МНПО «Жизнь». 1992. (http://www.modernlib.ru/books/bertin_andre/vospitanie_v_utrobe_materi_ili_rasskaz_ob_upuschennih_vozmozhnostyah/read_1/).
  • О роли предыстории зачатия см. в работах ВП СССР «О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны» (раздел 4.1) и «Диалектика и атеизм: две сути несовместны» (раздел 7.2 «Жизненный алгоритм становления личности», подраздел «Объективно-субъективная заданность начальных условий личностного развития»).

[3] Это — очень значимое уточнение.

[4] Намёк на это обстоятельство в мифах многих народов, включая и библейские мифы, — совращение человечества началось с совращения первой женщины.

[5] Такова социальная роль женщины по библейски-православному домострою и в большинстве культур исторически реального ислама. Это приводит к тому, что для традиционной библейски-православной культуры и для культуры исторически реального ислама, в которой шариат подменил диктатуру совести в психике мужчин и женщин, характерны, в общем-то, одни и те же проблемы, главная из которых — неспособность к лидерству в деле цивилизационного развития человечества, в частности, выражающаяся в заимствовании на протяжении многих веков изрядной доли науки и техносферы, элементов социально-организационных норм и социально-управ­лен­ческих процедур у региональной цивилизации Запада. Эта проблема усугубляется тем, что Запад — неоспоримый лидер человечества, но на пути к самоубийству, с которого необходимо перейти на путь развития.

[6] В 1960‑е гг. самый дешёвый фотоаппарат «Смена» стоил 13 руб., мечта фотолюбителей тех лет дефицитнейший «Зенит-Е» — 77 руб. либо 100 руб. (в зависимости от комплектации объективом), автоматы «Зенит-5» — 450 руб. Кроме фотоаппарата надо было ещё иметь бачок для проявки плёнок, а для печати чёрно-белых фотографий — фотоувеличитель, фотофонарь и ванночки для обработки фотобумаги. Это дополнительное оборудование по минимуму стоило в пределах 20 руб. При средней зарплате в стране 100 — 120 руб., не каждая семья могла позволить купить своему ребёнку хотя бы «Смену». Отснять, проявить и отпечатать в одном экземпляре в формате открытки с одной плёнки в 36 кадров — стоило в пределах 3 рублей. Среди школьников и студентов того времени один фотолюбитель, способный сделать технически хорошие фотографии, приходится примерно на 50 — 60 человек, либо вообще не державших фотоаппарата в руках, либо не умевших осуществить весь процесс от выбора плёнки и зарядки фотоаппарата до получения фотографий. Поэтому фотолетопись до появления «мыльниц», фотосервисов, мобильников и интернета была делом рук большей частью профессионалов-фотохроникёров и их заказчиков-цензоров.

[7] Все фотографии, приводимые в разделе 8.2, взяты в интернете, и даже — не с порносайтов. И это ещё не самые скабрезные и омерзительные.

[8] Авторы статьи по известным им причинам умолчали о результатах анкетирования девочек-подростков. Или такого рода обследование высокие «учёные», зачинатели федеральной программы «Планирование семьи», не проводили?

[9] «Ромео + Джульетта + контрацептив… третий не лишний» — статья в одной из областных газет центральной России. Как видно из названия, в коем упомянуты несовершеннолетние — по действующему законодательству — персонажи, оно подразумевает нормальным ПОЛОВЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ именно подростков, ещё не способных вести самостоятельную семейную жизнь и довольствующихся всем необходимым большей частью в семье родителей из её бюджета. Фактически это пропаганда, направленная на поражение будущих поколений последствиями телегонии. Авторы статьи явно не понимают, что не бывает в жизни разврата для ублажения собственной похоти, не оставляющего после себя вредных последствий для самих развратников, окружающих и потомков.

[10] Телегония — это не вымысел.

[11] Кто защитит права некурящих. — Интернет-ресурс: http://www.vitasite.ru/articles/depende-article/no-tabak/.

[12] Студия им. Горького. 1968 г. Режиссёр С.Ростоцкий. Сценарист Г.Полонский.

[13] То обстоятельство, что в фильме «Белое солнце пустыни» подкаблучник Верещагин, яркий носитель больших разносторонних задатков, но пустоцвет — алкоголик, психологически точно. Одна из публикаций о наличии взаимосвязи «мужской алкоголизм — характер женщины» — «Гражданская война. Современные специалисты борются с алкоголизмом методом семейного подряда» (журнал «Огонёк», № 15, 13 апреля 1998 г.: http://www.ogoniok.com/archive/1998/4550/15-54-56/). В ней ссылаются на практику оказания помощи семьям, в которых мужчины пьют: для того, чтобы мужчина перестал пить, — женщина должна изменить свой характер и только после этого можно говорить о дальнейшей работе с мужчиной и сохранении семьи.

[14] Еще один вариант разрядки материнских инстинктов — появление в доме собак и кошек, характер заботы о которых примерно соответствуют характеру заботы о малолетних детях, с той лишь разницей, что домашние зверушки никогда не вырастут во взрослых людей и их можно нянчить всю жизнь. Но в современных условиях это — остановка личностного развития женщины, а не решение проблемы о соотношении инстинктивного и разумно свободного в жизни человека.

[15] Кабаниха, что полезно вспомнить в настоящем контексте, — самка дикой свиньи: за душой у неё — только нахрапистость и хитрость в борьбе за «место под солнцем» и ничего больше…

[16] От англоязычных компьютерных терминов «copy» — «скопировать в буфер обмена» и «paste» — «вставить из буфера обмена» (в обрабатываемый файл либо в диалоговое окно интернет-страницы или программы).

[17] Такие пропорции финансирования могут быть характерны для семей, где мужчина — предприниматель, ведущий достаточно успешный бизнес, либо занимает высокодоходную должность на госслужбе или в частном бизнесе. То есть это характерно менее, чем для 5 % населения. Но даже если об супруга работают и заняты в массовых профессиях и финансирование «проекта» осуществляется ими в пропорции близкой к 50 % на 50 % или в каких-то случаях даже при большей доле женщины, то и в этом случае всё изложенное автором приводимой цитаты далее сохраняет актуальность и справедливо.

[18] К этому надо добавить, что в подавляющем большинстве случаев женщина в одиночку не в состоянии воспитать ребёнка: вне зависимости от пола психика будет в чём-то ущербной, поскольку ребёнку необходимы образцы как мужского, так и женского поведения; а главное, в чём он нуждается, это — Любовь и гармония взаимоотношений его родителей, а также — и других членов его семьи.

[19] Если Любит, то «крышу не сносит», а если «крышу сносит» — то это диктат инстинктов, которому он противостоять не может вследствие того, что воспитание было неадекватным, и в это внесла вклад его мать, скорее всего, добиваясь послушания, и тем самым подавив и извратив развитие воли.

[20] Если супруга становится на путь злоупотребления «бабьей властью», то в большинстве случаев имеют место два всплеска наглости: первый — вскорости после регистрации брака; второй — сразу же после рождения первого ребёнка и возникновения юридически гарантированной перспективы алиментов и раздела совместно нажитого имущества в случае развода в свою пользу. При этом такая баба способна простить мужчине даже измену, поскольку где-то в глубинах души знает, что другая смогла возбудить инстинкты в её муже более эффективно, нежели она сама, и потому муж виноват только отчасти; но освобождение мужа из-под власти инстинктов в результате его личностного развития, вследствие чего она утрачивает «бабью власть» над ним, такая баба простить не может, а Любовь его ей не нужна, поскольку она жаждет именно «бабьей власти» над ним в режиме «женщина всегда права!».

[21] Одна из песен «звезды эстрады» Ирины Понаровской (родилась в 1953 г.) так и называется «Женщина всегда права» (см. текст по ссылке: http://onsound.ru/song_45466.html). По сути эта песня — гимн-кричалка агрессивного бабьего деспотизма и идиотизма. Естественно, что с такими залихватски-беззаботными и безответственными представлениями о миссии женщины в жизни общества И.Понаровская оказалась неспособной к семейной жизни: Википедия называет имена 6 сожителей, с которыми у неё не сложилась счастливая семья в разные периоды её жизни. Алла Пугачёва и её дочь Кристина Арбакайте — такие же несостоятельные женщины.

Валентине Васильевне Толкуновой (1946 — 2010) — последней народной Певице СССР — были свойственны иные представления о миссии женщины, и соответственно она прожила качественно иную жизнь.

[22] Песня из кинофильма «Щит и меч», музыка В.Баснера, стихи М.Матусовского см. по ссылке: http://www.pojelanie.ru/zastol/pesni/po/17.php.

[23] Один из примеров — статья Юлии Ларионовой «Красивые губы — больная печень» в еженедельнике «Курьер», № 28 от 20 — 26 июля 2000 г.:

«Когда выбираете помаду, стоит обратить внимание не только на её оттенок, но и на состав. Медики и экологи предупреждают: многие помады делают на основе вредных синтетических веществ. Из них приготовит помаду гораздо про­ще, чем из натуральных масел, работа с которыми требует большого мастерства, времени. Вот химики придумали много синтетических заменителей, которые действительно придают помаде улучшенные качества. Но если растительные средства безвредны, то минеральные масла, а также нефтепродукты оседают в печени, почках и лимфатических узлах, а это чревато многими болезнями, плохим самочувствием, способствует появлению синдрома повышенной усталости.

А при длительном попадании используемого в средствах для губ кристаллического парафина начинаются воспалительные процессы в сердечных клапанах.

Это относится не только к дешевой помаде, что продаётся на каждом углу, но и к продукции многих известных производителей косметики. Посмотрите на состав своей помады. Нефтяные продукты и химические жиры могут «пря­тать­ся» под видом парафина, микрокристаллического воска, петролатума (это вазелин, получаемый из нефтяных остатков), минеральных масел, церезита, methicon и других.

Несколько лет назад Всемирная организация здравоохранения даже установила предельную норму — ежедневно человек может получать не более 0,01 миллиграмма минеральных масел на каждый килограмм своего веса. Но, используя губные помады, карандаши, блеск для губ, женщины невольно «съедают» гораздо больше и причиняют ущерб своему здоровью. (А при поцелуях до 70 % всей этой дряни поедают и мужчины: добавим мы при цитировании).

Экологи и врачи считают, что фирмам надо полностью отказаться от использования вредных нефтепродуктов и идти по пути использования натуральных продуктов. Но фирмам это не выгодно».

А кроме губных помад есть ещё и иные средства макияжа, шампуни, кремы, лосьоны, краски для волос, дезодоранты, зубные пасты и т.п., синтетические ткани и краски в белье в зонах потовыделения тела, разлагающиеся или растворимые пóтом, после чего они впитываются через поры в тело.

Пресса сообщала — и это не противоречит возможностям химии и биохимии — о том, что выявлена обусловленность онкологической статистики бюстгальтерами из некоторых видов синтетических тканей; а всевозможные прокладки и тампоны, содержащие в себе химически реактивные составляющие, представляют собой ещё один фактор биохимического риска, а также генетического риска для будущих детей, воздействующий непосредственно на кожные покровы и слизистые оболочки половых органов девушек и женщин.

См. также: «Косметика и генетика: что общего?» (http://biomolecula.ru/content/244) и «Косметические средства способны воздействовать на работу генов» (http://www.med2.ru/story.php?id=43705). И такое воздействие не всегда благотворно.

[24] Приведём курьёз, подтверждающий правоту сказанного. Журнал «Человек и закон» некогда опубликовал сообщение, что в Великобритании суд удовлетворил иск о разводе мужа на том основании, что до вступления в брак его супруга так интенсивно употребляла косметику, что создала у него ложное представление о своей привлекательности в качестве женщины.

О том же анекдот:

— Папа, скажи, как ловят сумасшедших?

— С помощью косметики, модных платьев, красивого белья, обворожительных улыбок, сынок.

[25] В частности многие из модниц 1980‑х — 2000‑х обречены столкнуться с радикулитами поясничного отдела, с нарушениями функционирования почек, надпочечников, яичников, органов малого таза, тазобедренных суставов вследствие того, что некогда застудили поясничный отдел организма, когда щеголяли в суровом климате России в джинсах, пояс которых едва ли не ниже кобчика, и в курточках, чей низ чуть ниже лопаток, что было усугублено нарушениями кровообращения под воздействием узких джинсов, в которые не влезть без ужатия мягких тканей организма.

[26] Был высказан упрёк в том, что приведённое фото — результат применения «фотошопа» и была дана гиперссылка на не обработанный «фотошопом» первоисточник. Ответ на этот упрёк двухаспектный:

Во-первых, упрёк показало, что некоторые критики ВП СССР гораздо лучше знают порнографический сегмент интернета, нежеле КОБ и жизнь.

Во-вторых, сюжет этого фотомонтажа психологически достоверен: в интернете полно оригинальных фотографий, на которых запечатлены обнажённые барышни в возрасте от подросткового до «бальзаковского» и старше, «фоткающиеся» перед зеркалом с печатью самодовольства на лице.

[27] В переводе на русский лозунг означает: Женщина = демократия. Обратим внимание на то, что избранная форма слова «woman» — это форма единственного числа, и соответственно «верх демократии» в таком представлении — деспотизм какой-то одной женщины. Т.е. общество должно влачить существование в условиях «вагинократии»: У меня есть «киска», и потому Я диктую правила жизни! Перспективы такого правления в русском языке выражаются в соответствующем сквернословии на тему «… накроются».

[28] В переводе на русский лозунг означает: Научите нашего президента.

[29] О происхождении этих фотографий см.: http://www.newsru.com/russia/25dec2007/girls.html.

[30] Фраза, напечатанная на фотографии А.М.Кабаевой: «Мужчины приходят на нас смотреть, и каждый себе что-то фантазирует» — именно об этом. Но что именно «фантазирует», А.М.Кабаева уточнять не стала.

[31] См. либретто оперы Н.А.Римского-Корсакова и В.И.Бельского «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии». В Информационной базе ВП СССР оно представлено в разделе «Других авторов» либо см. интернет-публикацию: http://www.vodaspb.ru/russian/files/another/kitezh.html.