Разные авторы

Статьи на сайте

Красный Флаг – развенчиваем мифы!

Как ранее мной уже писалось, в статье «Об имитационно-провокационной деятельности ФКТ», деятельность Пякина не нужно рассматривать в рамках его аналитики, аналитика – это лишь средство удержания толпы, поэтому оценивать её качество нет никакого смысла, основная его деятельность проходит в иной плоскости. Тем не менее есть некоторые моменты, которые необходимо показать и обсудить.. Один из таких моментов – флагомания (назовём её так), возникает вопрос – где подвох? Вроде бы и вещи правильные говорит, и курс вроде бы верный держит – на благо страны (по оглашению). А в умолчании, что? Давайте разбираться.. Читать дальше …

нет комментариев

От «Украина не Россия» – к вновь единому народу

  «Союз нерушимый республик свободных                                                                                            сплотила навеки Великая Русь».    Любые границы, будь то географические, языковые, административные, идеологические, культурные, иные границы, делят людей на мы и они. Так повелось издавна. Ведь как-то надо различать места проживания, их особенности, находить и подсказывать, где искать кого-то, чтобы не ошибиться. Например, за речкой, за лесом, за полем, в тридевятом государстве, ещё как-то. Но если географические границы – это границы естественные, природные (река течёт там, где течёт, а гора стоит там, где стоит), то языковые, административные и идеологические (культурные, религиозные) границы – это Читать дальше …

нет комментариев

Художественная литература как средство формирования общества будущего

В процессе создания книги мне довелось заглянуть на издательскую кухню. На платных курсах писательского мастерства, которые я успешно закончил, учили, как нужно правильно работать с текстом, чтобы он стал продаваемым. Неискушённых начинающих литераторов пытались убедить, что Россия отстала от цивилизованного мира если не навсегда, то надолго. Что только там, на Западе, где находится центр, раздающий разнообразные писательские ништяки, возможно творческое признание. И чтобы написать бестселлер – заметьте: не литературный шедевр, а именно хорошо продаваемую книгу, – нужно соответствовать определённому шаблону.
Нет ничего плохого в том, что автор будет придерживаться цели привлечь и удержать внимание читателя. Но когда для достижения этой цели используются любые средства и методы, позволяющие проникнуть в читательское подсознание – ничего хорошего от такой литературы ждать не приходится. Читать дальше …

нет комментариев

Каким образом «синдром Латунского», я-центризм и одержимость отдаляют светлое будущее, и как нам сообща это преодолеть

Доклад на “Зазнобинских чтениях” Данный доклад — коллективное творчество. Предварим его тремя эпиграфами, поскольку все они — в тему. Эпиграф: «Может, зверь этот и есть… Может… это мы сами».  (Повелитель мух. Уильям Голдинг) «Вся моя мысль в том, что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое». (Война и мир. Л.Н. Толстой) «Однако, приведенные писания французских социологов — не троцкизм (марксистский либо психический), а информационная атмосфера, порождаемая психологией индивидуализма, в которой психический троцкизм действует более незаметно, чем в обстановке, когда Читать дальше …

нет комментариев

Пути казачества в новой эпохе. Выбор для каждого

Автор – Евгений Даутов (Миасс), соавтор программы патриотического воспитания детей “Равнение на отвагу и честь” и социальной программы “Семейный волонтерский отряд “Искры добра”. Для связи: ВК – https://vk.com/eugene_dautov Е-майл – eug-dtv@yandex.ru ФБ – https://www.facebook.com/eug.dtv Содержание Вводное слово Часть 1. Казачество сегодня Возрождение де-юре Под покровом советской эстрады Прошло почти 30 лет Часть 2. Два казачества – два мировоззрения Идеал из прошлого Рожденный новой эпохой Часть 3. «Кубанские казаки» – подсказка товарища Сталина Казачество, Сталин и Шолохов Факты о фильме «Кубанские казаки» – информация к размышлению Второй смысловой ряд: главные герои Второй смысловой ряд: Читать дальше …

нет комментариев

Штраф (случай из жизни)

Сегодня, 23 июня 2019 г., в Москве в районе Кронштадтского бульвара д. 3 приблизительно в 8 утра при переходе улицы я был остановлен сотрудником ГИБДД УВД по САО капитаном Гальцевым, номер жетона 77 1741 (появившемся из-за угла будки для продажи проездных билетов), который потребовал от меня документы и заявил, что я перешел улицу в неположенном месте. Его коллега, инспектор ДПС, капитан полиции Алтухов Ярослав Викторович (также из отдельного батальона ДПС ГИБДД УВД по САО/ ул. Смольная д.6) выписал мне штраф за административное нарушение в размере 500 рублей. В тот день я Читать дальше …

нет комментариев

“Вожделение противоестественного” наносит ответный удар. Но какой?

  О внимании премьер-министра Российской империи к аналитике В.В.Пякина.   Худший из мудрецов ищет внимания правителей — лучший из правителей ищет общения с мудрецами… Принцип КОБ: Умолчания должны совпадать с оглашением.     Оглавление Пролог.  Читая Гильбо (информация к размышлению) Обсуждение. Как действовать дальше. Дополнение. История вопроса.   Пролог 24 октября 2018 года на сайте КОБ-Альт – https://kob-alt.ru – который наполняется материалами ВП СССР и собственными авторскими статьями, был всплеск посещаемости, причем посетители активно искали те материалы, в которых авторский коллектив КОБ анализирует деятельность Е.В.Гильбо. В частности, материал «Приложение к Читать дальше …

нет комментариев

От пенсионной реформы к реформе государственного устройства

Юрий Голубев Куда ведет страну президент Путин и по пути ли с ним народу?     Оглавление   И снова – кто вы, мистер Путин? Матрица Сталина – процветание через преодоление. Матрица Александра III – легко ли сидеть на двух стульях? Матрица Рюрика – номинальный глава при боярской вольнице. Пенсионная реформа – в кого целит Путин? Последний срок Путина. Сейчас? Или никогда?     И снова – кто вы, мистер Путин? Начиная с первого президентского срока В.В. Путина, вокруг его персоны постоянно ведутся споры о том, какое место он занимает Читать дальше …

1 комментарий

ФГОС дошкольного образования. Государство займется воспитанием своих граждан с 2-х месячного возраста

Проходил недавно мимо нашего детского сада. Дети на прогулке в это время как раз были. Обычный писк визг беготня) Одна группа детей была на веранде с воспитателем. И я услышал как воспитатель обращается к своим детям: – Ребята, а кто из вас знает что такое Москва? В ответ на непродолжительную детскую разноголосицу вариантов ответов прозвучало: – Да, Дима, верно. Москва – это столица нашей Родины. Воспитатель делает свою работу. Совершенно четко по государственному стандарту дошкольного образования. Глядя на работу воспитателя появляется вопрос к нам всем наверно, не к казенным людям Читать дальше …

нет комментариев

Мультфильм Екатерины Ломовой «Соловей-Разбойник»: почему свистит в головах

«Ветер в голове» – говорят о тех, кто не смыслит ничего в своем поведении. А ведь он не только гулять в головах может, да ещё и свистеть. Вопрос: это как? Мы как-то не задумывались над этим раньше, пока не увидели мультфильм «Соловей-Разбойник», снятый в 2002 году. Что же из названия явствует? Неужто нас опять будут смешить тремя «богатырями»[1] от анимационной студии «Мельница»? Отнюдь нет, ибо сделан он другими мультипликаторами. И с другим замыслом, как выяснится потом, — «для детей изрядного возраста». Как-то обделён этот мультфильм вниманием пресловутых подкупных предвзятых[2] кинокритиков, Читать дальше …

2 комментария

Как мы создали 150-ти тысячное сообщество в контакте! Беседа с командой “Научи хорошему”.

Команда КОБАЛЬТ продолжает общаться с интересными людьми, в этот раз с нами делились опытом участники проекта “Научи хорошему”. Ваш проект называется “Научи хорошему”, расскажите, с чем связано такое название? Это отражение вашей мировоззренческой установки? Логотип проекта представляет собой облако тегов из стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?». Название отсылает к нему же и транслирует аналогичные смыслы, заложенные в это произведение. Прежде всего, речь об умении отличать хорошее от плохого. Какие задачи по вашему мнению стоят перед современным обществом? В каком направлении мы движемся? Что вас волнует больше Читать дальше …

нет комментариев

Обзор топ каналов youtube. Мнение и анализ.

Я просмотрела около 80 самых популярных каналов, выписала на компьютер ключевые моменты и в принципе готова отписать анализ, когда приеду в город, но, так как это не скоро, я решила не откладывать в долгий ящик и написать пусть не анализ, а пока что просто мнение, всё что далее, это моё оценочное мнение. Отмечу вначале, что у всех взрослых каналов сниженная лексика (т.е. используется мат), а у детских и подростковых каналов зачастую лексика довольна примитивна. Во время просмотра каналов, меня не покидало ощущение, что это как читать “Мёртвые души” Гоголя, только Читать дальше …

нет комментариев

Сегрегация в образовании

В развитие темы образования хотелось бы предложить вниманию наших читателей статью одного из участников нашего сообщества в vk. При обсуждении вопросов образования регулярно поднимается тема сегрегации в образовании. Дискуссии бывают жаркими. Собственно, в убежденные сторонники сегрегации массово попадают все родители успешных учеников. Особенно если в классе есть ребятки с проблемным поведением которые мешают их чадам получать знания. Ну а уж если любимых умных детей в школе обижают, то заметная часть родителей просто из сторонников сегрегации превращаются в активных практиков реализующих принципы раздельного обучения прямо здесь и сейчас. Собственно, четкая и Читать дальше …

нет комментариев

Такие разные миры. История одного телефонного разговора.

Автор: Евгений Даутов для Школы журналистики. Казань-Миасс День первый. Рабочая неделя подходила к концу. Сделано за сегодняшний день многое. Можно было смело выключать машину, так у нас на предприятии называют персональный компьютер, и собираться домой. Задерживаться сегодня на работе в мои планы не входило, поэтому я уже начал складывать бумаги, когда неожиданно заиграла мелодия моего телефона. Звонок меня застал врасплох. Вздыхая, я грустно посмотрел на высветившийся номер. Неизвестный. Московский. Кто бы это мог быть? Инвесторы? Партнеры? По выставке? – Да-а-а… – слегка растягивая, отвечаю на вызов. Голос, конечно, звучал неважно. Читать дальше …

Что мы можем вместе?

Уважаемые читатели! Эта статья представляет собой запись беседы между автором и администратором проектов Планета КОБ и Разумей и участниками более молодого проекта КОБАЛЬТ. Целью этой беседы было укрепление дружеских связей между проектами и обмен мыслями и опытом. В конце беседы у нас возникла идея обратиться к вам, читатели, с тем, чтобы пригласить вас к участию в небольшом социальном эксперименте длиной в 1 месяц под названием “Что мы можем вместе?”   – Приветствуем тебя, Емельян! – Приветствую Валерий, приветствую Антон! – Ты обещал нам поделиться опытом создания и развития своих интернет Читать дальше …

2 комментария