Коллективы авторов

В рубрике размещаются работы авторских коллективов

Инициатива писателей в русле добронравия

Группа созданная по приглашению Владимира Зазнобина в написании работы о ноосфере.

Статья на сайте:

Ноосфера и роль Глобального Предиктора в глобальном историческом процессе

Количество разнообразных проблем, накопленных нынешней цивилизацией – от экономических и политических до демографических и экологических – таково, что может привести не только к деградации всего человечества, но и, возможно, всей биосферы планеты Земля. Корень этих проблем в том, что дефективная наука, обслуживающая интересы верхушки толпо-элитарного общества и ее либерально-рыночной модели устройства социума, не желает знать объективных закономерностей бытия суперсистемы под названием “Планета Земля”.

Читать далее

Коллектив “Рустам Дамиров”

“Рустам Дамиров” – наименование одного из авторских коллективов России, осваивающих Концепцию Общественной Безопасности (КОБ) и сопутствующие ей труды.

История формирования авторского коллектива восходит к тому моменту времени, когда были опубликованы книги Отто Нойегарда “Тринадцатый знак. Историко-криминологическое расследование” и “Полдень магов. Оккультная перестройка мира” в 1997 и 2004 годах издательством “Крымский мост – 9Д”, которые в развертывании нашей аналитической деятельности обогатили нас в части эрудиции. Точкой опоры для нас в исследованиях послужили труды ВП СССР по Концепции Общественной Безопасности, а также прочих авторских коллективов, взявших их на самопреобразование себя и своих читателей.

Тематика наших статей связана с анализом литературных и кинематографических произведений с упором на то, что вначале была книга (или слово). Круг наших исследований очерчивается творчеством писателей зарубежной и отечественной литературы, а также произведениями кинематографии с нацеленностью на то, насколько позитивные и созидательные смыслы вкладывались самими их авторами.

Работы коллектива

Развернуть

М.Ю. Лермонтов и Печорин Соединенных Штатов Америки

  «Вы мне опять скажете, что человек не может быть так дурен, а я вам скажу, что ежели вы верили возможности существования всех трагических и романтических злодеев, отчего же вы не веруете в действительность Печорина?» М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»   «Все мертвое плывет по течению, против течения может плыть только живое»[1]. Гилберт Кит Честертон «Вечный Человек»   Роман прозаика и поэта М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»[2], создававшийся с 1838 по 1841 год, прежде чем стать классикой русской литературы и войти в её школьные учебники, наделал много шума в публицистике Читать дальше …

нет комментариев
Кадр из м/ф Тадеуша Павленко «Каиновы слёзы» (1981)

Мультфильм «Каиновы слёзы» (1981) Тадеуша Павленко: забытый мультфильм о каинах и иудах

В СССР была популярна и неожиданно оказалась актуальной ныне сказка Аркадия Гайдара о Мальчише-Кибальчише, в которой был нарицательный отрицательный персонаж — Мальчиш-Плохиш, ставший по своему складу характера и низкому моральному облику предателем. Однако в СССР был снят мультфильм на ту же тему, который апеллировал к конкретике и к проблеме тогдашней современности в документальном стиле. Мультфильм «Каиновы слёзы» был снят на киностудии «Киевнаучфильм» режиссёром-мультипликатором Тадеушем Павленко, режиссёром мультфильма «Будёновка» (1976), в 1981 году по памфлету журналиста Николая Ришко[1], уроженца Закарпатской области Украины, когда она ещё входила в состав СССР и была Читать дальше …

нет комментариев
" Фильмы Леонида Гайдая и закулисье кинематографа СССР" (коллаж)

Фильмы Леонида Гайдая и закулисье кинематографа СССР

Кинематографистам настоящего и будущего посвящается… «Феврония (закрывая лицо руками): Ой, страшно, Гришенька! Гриша, ты уж не Антихрист ли? Кутерьма: Что ты, что ты? Где уж мне, княгинюшка! Просто я последний пьяница: нас таких на свете много есть. Слёзы пьём ковшами полными, запиваем воздыханьями. Феврония: Не ропщи на долю горькую: в том велика тайна Божия. Аль тебе то в радость не было, ведь и то нам свет Божественный, как другие ходят в радости?» В. И. Бельский «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» (либретто к опере Н.И. Римского-Корсакова) «83(81). И Читать дальше …

нет комментариев
Иллюстрация С.А. Чайкуна к роману Томаса Манна «Доктор Фаустус»

Роман Томаса Манна «Доктор Фаустус»: портрет гордыни и её психологии из одной страны

«И в трагических концах есть своё величие… Они заставляют задуматься оставшихся в живых» Е.Л. Шварц «Обыкновенное чудо»   «Мефистофель. Корабль испанский трехмачтовый, Пристать в Голландию готовый: На нем мерзавцев сотни три, Две обезьяны, бочки злата, Да груз богатый шоколата, Да модная болезнь: она Недавно вам подарена. Фауст. Всё утопить. Мефистофель. Сейчас (Исчезает.)». А.С. Пушкин «Сцена из «Фауста»»   Довольно нечасто в литературе можно встретить описание судеб носителей гордыни[1]. Освящение судеб носителей гордыни через искусство зачастую пытаются не предавать огласке и табуируют как раз те, кто эту гордыню в себе носит. Читать дальше …

нет комментариев
Картина И.В. Пархоменко «Крушение»

Дедовщина — проявление толпо-«элитаризма»

«Знаете, есть очень хороших два понятия, что… Люди одни считают, что люди произошли от обезьяны, а другие считают, что люди произошли, так сказать, по образу и подобию божественному. И вот эти два понятия всё время находятся в сшибке». С.М. Овчаров, русский кинорежиссёр (мастер-класс от 29 марта 2009 года)[1]   Предисловие Связь между толпо-«элитаризмом» и дедовщиной Суть демонизма и культурная оболочка дедовщины Глобальная дедовщина: миф или действительность? Послесловие Приложение: «Дети в осаде пороками неповзрослевших взрослых» (о скульптурной группе М.М. Шемякина в сквере 800-летия Москвы)   Предисловие Зимой 2006 года ВП СССР Читать дальше …

нет комментариев
Иллюстрация Л.В. Владимирского к сказке А.М. Волкова «Тайна заброшенного замка»

Изгой Гуррикаповой страны

Данная статья была опубликована сокращённо под названием «Изгнанник страны Гуррикапа» в сборнике конференции «Первые Фоминские чтения» (1 августа 2021 г., С. 67-78). (Или об Урфине Джюсе замолвите слово…) 130-летию со дня рождения писателя А.М. Волкова посвящается…   «Неотвязные мысли о прошлом все время лезли в голову Урфина. Был ли он счастлив, когда повелевал Волшебной страной? “Нет, не был, – признавался сам себе бывший король. – Я захватывал власть силой, лишал людей свободы, и меня все ненавидели. Даже мои придворные, которым я дал высокие должности,  и то только притворялись, что любят Читать дальше …

нет комментариев

Закулисье киноэпопеи «Матрица» Вачковски

«– Но, любезнейшие господа, – сказал студент Ансельм, – разве вы не замечаете, что вы все вместе и каждый  в частности сидите в стеклянных банках и не можете шевелиться и двигаться, а тем менее гулять?          Тут ученики и писцы подняли громкий хохот и закричали: “Студент-то с ума сошел: воображает, что сидит в стеклянной банке, а стоит на Эльбском мосту и смотрит в воду”». Э.Т.А. Гофман «Золотой горшок» Киноиндустрия зарубежья нечасто в последнее время оглашается громкими новостями. Однако на днях 9 сентября 2021 года появился трейлер когда-то обещанного продолжения кино Читать дальше …

нет комментариев
Коллаж фильма "Оно" Сергея Овчарова (1989)

Фильм «Оно» Сергея Овчарова: грозный кинопосыл из смутных времен

Экранизировать произведения М.Е. Салтыкова-Щедрина начали с того момента, когда кино в России получило своё бурное развитие, начиная с возникновения СССР. Учитывая, какими темпами оно развивалось в начале двадцатого века в Российской Империи, ждать популяризации произведений писателя не приходилось. Особенно учитывая оппозиционность Михаила Евграфовича к государственности в последние годы своей жизни. Но в СССР активнейшим образом взялись за изучение наследия Щедрина, и первой весточкой в кино в этом направлении стали мультфильм «Органчик» по одноименной главе романа «История одного города» и фильм «Иудушка Головлев» по роману «Господа Головлевы», вышедшие в 1933 году. Читать дальше …

Cообщества и их целеполагания в прошлом и настоящем

Предисловие Ранжирование сообществ по целеполаганию Сообщества и характеристики состояния психодинамики общества Консорции в прошлом глобального исторического процесса Что такое секты в ракурсе консорций «Цветные организации» Фредерика Лалу: миф или действительность? «Об этике и её роли в жизни» ВП СССР: что не так с термином «мафия» Заключение Приложение: Кодекс «Принципы соборного взаимодействия» (из записки ВП СССР «Об этике и её роли в жизни»)   Предисловие 2 апреля 2019 года ВП СССР опубликовал аналитическую записку «Об этике и её роли в жизни», вызвавшую неоднозначную реакцию среди тех, кто знаком с КОБ и Читать дальше …

нет комментариев
Иллюстрация А.С. Бакулевского к роману М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Щелкунчик против Воланда

(столкновение мотивов Гёте и Гофмана в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита») В статье-обзоре на творчество писателя Э.Т.А. Гофмана[1] мы не единожды упоминали о том, что вражда немецкого поэта и писателя И.В. Гёте к творчеству немецкого сказочника и фантаста изрядно поспособствовала тому, что в Германии к творчеству Гофмана не было никакого интереса и было даже его отторжение. Между тем она имела довольно крупные долго играющие последствия, которые отозвались позднее в 20 веке в одном из крупных литературных произведений.

нет комментариев
Постер к м/ф "Обратная сторона Луны" и "Падал прошлогодний снег" А.М. Татарского

Мультфильмы А.М. Татарского «Обратная сторона Луны» и «Падал прошлогодний снег»: иносказания красок и пластилина

Предисловие Луна и её палец Метаморфозы пластилинового строптивца по щучьему веленью Предисловие Искусство как средство управления является мощной и влияющей на мировоззрение силой. И даже самые, казалось бы, безобидные жанры, будь то мультипликация или музыка, несут в себе определенную смысловую нагрузку. Особенно мультипликация, поскольку подразумевает формирование мировоззрения человека с самых ранних лет жизни. Это единственное объяснение, почему нынешнее СМИ и ТВ редко показывают мультфильмы, сделанные в СССР. Их заправилам неприятен тот факт, что наследие прошлого несёт противоположную по существу идеологию. Так, например, для них безобидный мультфильм «Чьи в лесу шишки?» Читать дальше …

нет комментариев
Постеры к х/ф "Вий" и "Тайна печати дракона" Олега Степченко

Фильмы «Вий» и «Тайна печати дракона» Олега Степченко: колея Евразии в призме прошлого

Отражение в кино всякого литературного произведения является непростой задачей для кинорежиссера и киносценариста. К сожалению, можно констатировать, что в парадигме кассового кинематографа нередко корыстолюбивые режиссеры и продюсеры в силу отсутствия бережного отношения к первоисточникам выпускают на экран кино, которое нивелирует книжный оригинал и мировоззрение его автора. Таким примером является сериал «Гоголь» (2017) от продюсерского центра «Среда», на который был сделан скрупулезный обзор, с которым рекомендуем ознакомиться самостоятельно[1]. Однако есть примеры, когда сценаристы и режиссеры, беря материал первоисточника, с бережным отношением его развивают в полноценное кинопроизведение, которое делает его актуальным. Таким Читать дальше …

нет комментариев
Портрет Э.Т.А. Гофмана работы кисти Хенселя и гравера Пасини

Э.Т.А. Гофман: немецкий сказочник и фантаст скрытой правды

«Где мера – там и человечность. Что сверх меры – то от лукавого». Э.Т.А. Гофман «Церковь иезуитов в Г.» «Бывают чудеса, в которых, по внимательном рассмотрении, можно подметить довольно яркое реальное основание». М.Е. Салтыков-Щедрин «История одного города» Предисловие «Золотой горшок»: двойственность сил стихий в алхимической призме «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер»: «маленькие люди» и социальная магия толпо-«элитаризма» в действии «Выбор невесты»: выбор толпы «Песочный человек»: пагуба трансгуманизма и одержимости «Щелкунчик и мышиный король»: рождественская победа над интернацизмом «Эликсиры дьявола»: протодетектив о проблемах культуры познания, творчества, исторически сложившегося христианства и античности Читать дальше …

нет комментариев
Постер мультфильма "Вор и сапожник" Ричарда Уильямса

Мультфильм Ричарда Уильямса «Вор и сапожник»: разгерметизация человечности

о мультфильме Ричарда Уильямса «Вор и сапожник» «Правда не вышла бы из колодезя, если бы сырость не испортила её зеркала». Козьма Прутков «Движущееся полотно», «картина в движении» – такими словами можно определить кинематографический жанр анимации, истоки которого находятся в иллюстрациях и картинах художников. Даже для кукольной и 3Д техник исполнения анимации тоже находятся истоки в скульптуре. Поэтому попадание истоков анимации в неё саму оказывается вполне реализуемым. Но, пожалуй, нет мультфильма более примечательного в истории анимации, чем тот, в котором сошлись вместе вынужденный долголетний труд, долгая дорога к зрителю, монументальность пейзажей Читать дальше …

нет комментариев
Обложка повести Ф.Ф, Кнорре "Капитан Крокус" и постер фильма "Капитан Крокус и тайна маленьких заговорщиков"

Повесть Ф.Ф. Кнорре «Капитан Крокус»: ковчег спасения от технообразного фашизма

(о повести Ф.Ф. Кнорре «Капитан Крокус») «Ох, уж мне эти сказочники! Нет, чтоб написать что-нибудь полезное, приятное, усладительное! а то всю подноготную из земли вырывают! Вот уж запретил бы им писать! Ну, на что это похоже! читаешь и невольно задумываешься – а там всякая дребедень и пойдет в голову; право бы, запретить им писать, так-таки просто вовсе бы запретить…» В.Ф. Одоевский «Живой мертвец» __ «Сказка служит пусть примером По «неведомым краям» Разным канцлерам-премьерам, Генералам-изуверам, Экс- и просто королям!» А.А. Хазин «Стихотворный пролог к х/ф «Каин XVIII»» (по сценарию Е.Л. Шварца Читать дальше …

нет комментариев

О кошках и не только (о мюзикле Э.Л. Уэббера «Кошки» и антиподных ему кинопроизведениях)

Многие произведения искусства несут на себе смысловую нагрузку. По сути они в обход сознания определяют, выражают какую-либо идеологию и в какой-то мере воплощают её, являясь вдобавок оружием идеологическим и мировоззренческим. Образы могут обыгрываться по-разному, но особенно это видно на примере того, как деструктивные контексты, заложенные в образах одного художественного произведения, могут ответно быть перемолоты в противоположных ему по смыслу художественных произведениях. В этом отношении интересны мюзикл «Кошки» Э. Л. Уэббера и те кинопроизведения, которые создавались после него независимо от него и выглядят, тем не менее, как смысловые ответы на тот Читать дальше …

нет комментариев
Кадр из экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца «Тень» Надежды Кошеверовой (1971)

Пьеса Евгения Шварца «Тень»: ключ к праведному единству личности и общества

Данная статья получила III место в конкурсе «Патриот России – 2020» в номинации «Мы — россияне!» за литературоведческое эссе о пьесе Е.Л. Шварца «Тень». «Тот, кто смотрит в зеркало вод, видит прежде всего собственное отражение. Идущий к самому себе рискует с самим собой встретиться. Зеркало не льстит, оно верно отображает то лицо, которое мы никогда не показываем миру, скрывая его за Персоной, за актерской личиной. Зеркало указывает на наше подлинное лицо. Такова проверка мужества на пути вглубь, проба, которой достаточно для большинства, чтобы отшатнуться, так как встреча с самим собой Читать дальше …

нет комментариев
Кадр из х/ф "Слёзы капали" (1982)

Осколки льда и кривого зеркала (о сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева» и фильме Георгия Данелия «Слёзы капали»)

Творчество кинорежиссера Георгия Данелия особо выделяется среди советского наследия кинематографа. Среди перечня его известных фильмов обращает на себя его фильм по сценарию двух писателей, Кира Булычева и Александра Володина, и самого Данелия «Слёзы капали», контрастный по духу и сюжету с ранним его фильмом «Не горюй!». Что заставило режиссера резко склониться от веселого к грустному – пожалуй, можно понять лишь из самого содержания «Слёз». А оно начинается так: «Когда-то злой волшебник-тролль смастерил зеркало, в котором всё доброе и хорошее исчезало, а всё негодное и безобразное, напротив, отражалось и казалось ещё хуже. Читать дальше …

1 комментарий
Кадр из х/ф "Время ведьм" (2011)

Фильм Доминика Сены “Время ведьм”: время прозрения

Сценаристика как область бесструктурного матрично-эгрегориального управления, начиная с двадцатого века, а ранее как элемент искусства, выражавшийся в народном творчестве и мифологии, театре, живописи, литературе, поэзии и музыке, активно стала развиваться в мировом кинематографе, где схлестнулись между собой две противоположные друг другу идеи, о чём было подмечено в обзорах на художественный фильм “Мэри Поппинс, до свиданья”[1]. Приведём из одного из них цитату: «Экранизация зарубежного источника – не приговор в том смысле, что обязательно принесёт на почву Русской цивилизации западные ценности и враждебный проект. «Винни-Пух» и «Шерлок Холмс» – прекрасный тому пример Читать дальше …

нет комментариев
Плакаты из х/ф "Кин-Дза-Дза" и "Ку! Кин-Дза-Дза"

Анимационный фильм Георгия Данелия «Ку! Кин-Дза-Дза»: переключение с мрачного будущего

В 2013 году в широкий прокат вышел анимационный фильм Георгия Данелия в соавторстве с режиссером-мультипликатором Татьяной Ильиной «Ку! Кин-Дза-Дза». Его снимали почти восемь лет. Как и фильм «Кин-Дза-Дза», он был встречен скептически и поверхностно и зрителями, и критиками, начиная от сюжета и кончая формой его воплощения. Была опубликована рецензия «Две “Кин-Дза-Дзы”, или Как все стали уродами» Виктора Мараховского[1], в котором была понята одна из мыслей анимационного фильма, но не затронуто всё остальное.

нет комментариев
Коллаж из фотографий (М.М. Зощенко и "Ильф и Петров")

«Голубая книга» Михаила Зощенко и «Бендериада» Ильфа и Петрова: образы будущего и целеполагание смеха

««Это что за фигура? Это откуда такое появилось? Это кто же дозволил ему появиться? Мало у нас великих писателей, так вот еще какая-то персона лезет! Нуте-ка, возьмем эту персону да рассмотрим, какая под ей подложена база. И может ли он, этот самый Гоголь, видеть разные важные проблемы? И есть ли у него, у подлеца, нормальный классовый взгляд или, между прочим, у его заместо взгляда — курица нагадила и вообще мелкобуржуазная стихия? Сейчас мы ему, черту лохматому, припаяем. Не читали еще его вещиц, но чувствуем, что припаяем. Потому нельзя иначе, чтоб Читать дальше …

нет комментариев

Фильм Карена Шахназарова «Белый тигр»: командный дух и мистика войны

Нынешнее положение искусства критикуется почти чуть ли не от критиков до самих зрителей. Многое говорится о потребительском отношении в этой сфере жизни, воцарившемся из-за отрицательного воздействия некоторых произведений, вышедших в наши дни. С этой критикой невозможно не согласиться. За последние десятилетия очень модно стало в нынешних узко образованных кругах (подчистую овладевшими знаниями и опытом не своим, а навязанным с Запада) предавать забвению историю и духовные вопросы. Но этот процесс затронул далеко не всех и не всё, и это не может не радовать. Фильм 2012 года Карена Шахназарова о Великой Отечественной Читать дальше …

нет комментариев
"Аттическая соль" (иллюстрация к фразеологизму)

Остроумие и пересмешничество – в чём разница

«О, мертвые сердца! Чтоб над судьбой восстать, Утраты и года вернуть и наверстать, Чтоб сразу в двух мирах два урожая снять, Возможность лишь одна: ожившим сердцем стать!» Омар Хайям Природа смеха и суть пересмешничества Суть остроумия Послесловие Триединство «мера – материя – информация» проявляет себя почти в каждом явлении Жизни. Мера как целесообразное соотношение материи и информации в совокупном единстве исходя из принципа «цель оправдывают средства» в русле Промысла Бога, который есть, является подлинной оценкой качества жизненных явлений. По существу, основываясь на этом, в трудах ВП СССР и его последователей Читать дальше …

нет комментариев
С.В. Данилин. Портрет Л.Н. Гумилёва. 1991 год

Л.Н. Гумилёв – теоретик «пассионарства»? либо историк-профессионал

«В чужих словах скрывается пространство: Чужих грехов и подвигов чреда, Измены и глухое постоянство Упрямых предков, нами никогда Невиданное. Маятник столетий Как сердце бьется в сердце у меня. Чужие жизни и чужие смерти Живут в чужих словах чужого дня. Они живут, не возвратясь обратно Туда, где смерть нашла их и взяла, Хоть в книгах полустерты и невнятны Их гневные, их страшные дела. Они живут, туманя древней кровью Пролитой и истлевшею давно Доверчивых потомков изголовья. Но всех прядет судьбы веретено В один узор; и разговор столетий Звучит как сердце, в сердце Читать дальше …

3 комментария
Иллюстрация Антуана де Сент-Экзюпери к сказке "Маленький принц"

Загадка «Маленького принца» Экзюпери

«Если вы ненароком окажетесь здесь, пожалуйста, не спешите продолжать свой путь. Станьте точно под этой звездой и подождите немного. И если вдруг появится смеющийся малыш с золотыми кудряшками, который не захочет отвечать на ваши вопросы, вы сразу поймете, кто он. Если это случится, пожалуйста, утешьте меня. Дайте мне знать, что он вернулся». Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» (в переводе Андрея Шарова) Что умолчали переводы Тайнопись образов сказки За кулисами “Волшебной флейты” Моцарта Заключение   “Мне ненавистны люди, пишущие ради забавы, ищущие эффектов. Надо иметь что сказать”, – признался в одном Читать дальше …

1 комментарий

 

Газета “Наша мѣра”

Народное Информационно-Аналитическое Агентство

Наши принципы:
Жить в семье в ладу несколькими поколениями, почитая старших и пестуя младших. Наследовать опыт предков с пониманием, стремиться к истине, дабы быть в ладу с Миром и Богом. Беречь с близкими и дальними согласие по истине. Объединяться с праведными для защиты от порочных. Трудиться — сообща, добросовестно от щедрот души, а не делать чуждое дело за плату или из страха, вопреки совести. Жить, оберегая Отчизну, свято защищая её от поработителей, но оказывать радушие гостям. Воздавать предателям презрением и изглаживать их самих и дела их из жизни, но быть милостивыми к ошибающимся и кающимся.

Кому с нами по пути – милости просим!

 

Работы коллектива

Развернуть

От пенсионной реформы к реформе государственного устройства

Юрий Голубев Куда ведет страну президент Путин и по пути ли с ним народу?     Оглавление   И снова – кто вы, мистер Путин? Матрица Сталина – процветание через преодоление. Матрица Александра III – легко ли сидеть на двух стульях? Матрица Рюрика – номинальный глава при боярской вольнице. Пенсионная реформа – в кого целит Путин? Последний срок Путина. Сейчас? Или никогда?     И снова – кто вы, мистер Путин? Начиная с первого президентского срока В.В. Путина, вокруг его персоны постоянно ведутся споры о том, какое место он занимает Читать дальше …

1 комментарий

АВТОРСКОЕ ПРАВО, КАК ИНСТРУМЕНТ ФАШИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА

«Принадлежать кому-то не способна мысль В людском создании воплощённая…» Русский народ Как-то Александр Македонский, сын царя Филиппа, написал своему учителю Аристотелю письмо следующего содержания: “Александр Аристотелю желает благополучия! Ты поступил неправильно, обнародовав  учения,  предназначенные  только  для устного преподавания. Чем же будем мы отличаться от остальных людей, если те самые учения, на которых мы были воспитаны, сделаются  общим  достоянием?  Я хотел бы превосходить других не  столько  могуществом,  сколько  знаниями  о высших предметах. Будь здоров”. Сей отрывок свидетельствует о том, что уже в 4 веке до нашей эры в среде т.н. «цивилизованных» Читать дальше …

О ПРАВЕ ОСУЖДАТЬ И БЫТЬ СУДИМЫМ

«Грехи других судить Вы так усердно рветесь, Начните со своих и до чужих не доберетесь». Уильям Шекспир   Идя на очередной процесс по защите своего доверителя от преследования за то или иное административное правонарушение со стороны нашего всеблагого государства Российского, задумываюсь порой, а имеет ли оно, не то чтобы юридическое, а непременное моральное нравственное право судить людей, и выносить по их делам иногда несправедливые и неправосудные решения? Кто они такие, эти люди в чёрных мантиях, чтобы иметь право судить других людей? Да и вообще, что это за государство Российское такое, Читать дальше …

нет комментариев

 

Редакция сайта “Кобальт”

 

Развернуть

“Вожделение противоестественного” наносит ответный удар. Но какой?

  О внимании премьер-министра Российской империи к аналитике В.В.Пякина.   Худший из мудрецов ищет внимания правителей — лучший из правителей ищет общения с мудрецами… Принцип КОБ: Умолчания должны совпадать с оглашением.     Оглавление Пролог.  Читая Гильбо (информация к размышлению) Обсуждение. Как действовать дальше. Дополнение. История вопроса.   Пролог 24 октября 2018 года на сайте КОБ-Альт – https://kob-alt.ru – который наполняется материалами ВП СССР и собственными авторскими статьями, был всплеск посещаемости, причем посетители активно искали те материалы, в которых авторский коллектив КОБ анализирует деятельность Е.В.Гильбо. В частности, материал «Приложение к Читать дальше …

нет комментариев