Прежде всего необходимо пояснить термины.
Большевизм, как учит история КПСС[1], возник в 1903 г. на II съезде РСДРП как одна из партийных фракций — течение внутри партии, обособившееся от остальных фракций своим специфическим пониманием положения дел в стране и в мире, путей и способов достижений целей партии. Как утверждали его противники, большевики до 1917 г. никогда не представляли собой действительного большинства членов марксистской партии, и потому оппоненты большевиков в те годы всегда возражали против их самоназвания. Но такое мнение проистекало из непонимания разнородными меньшевиками и многими, считавшими себя большевиками, сути большевизма[2].
Большевизм — это не русская разновидность марксизма и не фракционная или партийная принадлежность. И уж совсем бессмысленен оборот «еврейский большевизм», употребляемый Гитлером в «Майн кампф», поскольку большевизм — смысл бытия Русской цивилизации, суть её духа, а не духа носителей доктрины библейского глобального рабовладения на расовой основе.
Большевизм существовал до марксизма, существовал в российском марксизме[3], как-то существует ныне. Будет он существовать и впредь, поскольку его носителем и выразителем является генетическое ядро Русской многонациональной цивилизации.
Как заявляли сами большевики — члены марксистской партии РСДРП (б), — именно они выражали в политике стратегические интересы трудового большинства населения многонациональной России, вследствие чего только они и имели право именоваться большевиками. Вне зависимости от того, насколько безошибочны большевики в выражении ими стратегических интересов трудового большинства, насколько само это большинство осознаёт свои стратегические интересы и ве́рно им в жизни, — суть большевизма не в численном превосходстве приверженцев неких идей над приверженцами других идей и бездумной толпой, а именно в этом:
Суть большевизма в искреннем стремлении выразить и воплотить в жизнь по совести долговременные стратегические интересы трудового большинства, желающего, чтобы никто не паразитировал на его труде и жизни. Иными словами, исторически реально в каждую эпоху суть большевизма — в деятельной поддержке переходного процесса от исторически сложившегося толпо-«элитаризма» к многонациональной человечности Земли будущей эры[4]. Суть большевизма в добросовестной работе на воплощение в жизнь идеалов неотмирной объективной справедливости.[5]
[1] В вузах СССР предмет «история КПСС» изучался на первом курсе, и был соответствующий учебник, который редактировали и переиздавали на протяжении нескольких десятилетий.
[2] Из бесед Ф.И. Чуева с В.М. Молотовым:
Ф.И. Чуев: «Зачем сняли название партии — большевистская?
— Правильно, конечно. Это же случайное название, ничего идейного в этом нет. Слово только и означает, что большинством голосов, большинством людей.
— Само звучание — большевик, это что-то сильное, могучее…
— А для беспартийных и за границей большевик что такое? Переведи с русского на какой-нибудь язык… Для старых большевиков особенно неприятно это дело…
23.11.1971» (Чуев Ф.И. Молотов. Полудержавный властелин. — М.: Олма-Пресс. 2002. — С. 397).
[3] См., в частности: А. Пыжиков. Корни сталинского большевизма. — М.: издательский дом «Аргументы недели». 2015. Одна из гиперссылок для чтения: http://www.rulit.me/books/korni-stalinskogo-bolshevizma-read-422203-1.html.
[4] Собственно в этом и состоит для Запада и его заправил суть «Русского вопроса» — как избавиться от генетического ядра Русской многонациональной цивилизации и несомого им явления, которое в ХХ веке получило название «большевизм». С другой стороны, на Руси неприятие идеалов большевизма всегда имело следствием измену и предательство.
[5] Соответственно, меньшевизм представляет собой противоположность большевизма, поскольку объективно выражает устремлённость к паразитизму на труде и жизни простонародья — большинства — всех возомнивших о своём «элитарном» статусе. Соответственно меньшевизм это всегда выражение склонности к фашизму того или иного толка. Марксизм в его чистом виде — это интернацистский меньшевизм.