Майнкрафт и ДОТА 2 популярные игры на основе которых построен очередной выпуск; в нём я постарался ответить на вопрос: игры в нашей жизни- зачем это надо?
Подрастающее поколение с помощью игр познаёт окружающий мир и учится с ним взаимодействовать. С созданием компьютера открылись более широкие возможности для познания и развития т.к. компьютер позволяет моделировать многосложные процессы.
Но так же с помощью компьютера можно затормозить развитие. Делается это просто- надо создать виртуальные миры со своими правилами, которым нет места в реальном мире и помощью рекламы сделать игру популярной. Человек погруженный в такие компьютерные миры вместо познания реального мира познаёт воплощённые в виртуальных мирах фантазии разработчиков. ДОТА 2 и Майнкрафт примеры таких виртуальных миров.
С Майнкрафтом связана ещё одна “странность”- убогость графики, конечно это можно отнести к “креативу художников- создателей”, но дело в том, что потребители этого “креатива” в основном дети для которых принципиально важно для последующий жизни выстроить правильное мировоззрение которое строится и состоит из образов- картинок. Майнкрафт в этом смысле как-бы обкрадывает мировоззрение ребёнка.
Если Майнкрафт и ДОТА 2 тормозят развитие мировоззрения, то что помогает?
Стартовать можно с лепки, рисования и других игр развивающих мелкую моторику, плюс добавить навык чтения с соображением и представление об управлении как о объективным явлении в мироздании, на основе достаточно общей теории управления, сокращённо ДОТУ.