Об имитационно-провокационной деятельности ФКТ

Пякин дискредитирует КОБ, а его выпуски В-О мало того, что ничего общего с КОБ не имеют, так еще и тормозят развитие последователей, делая из них интеллектуальных иждивенцев. Помимо своих непосредственных задач по программированию толпы, Пякин также замыкает на себя и часть “начинающих концептуалов”- тех людей которые наткнувшись в интернете на КОБ, пытаются найти ответы на свои вопросы и разобраться в жизни. Для них выпуски В-О – ничто иное как ловушка, вырваться из которой смогут немногие, потому как не с чем сравнивать. Читать же толстые книги, когда еженедельно вещает “гуру”, по понятным причинам никто из них не будет! С его же стороны периодически звучат призывы изучать “КОБ” и “ДОТУ”, что на первый взгляд может показаться неприметным, но если сопоставить это с происходящими вокруг событиями, то станет понятно зачем он так говорит. Для людей незнакомых с Концепцией (практически вся публика В-О) это выглядит как КОБ = ДОТУ , и их изучение КОБ вероятнее всего закончится лишь прочтением ДОТУ. Увидеть же разницу между КОБ и той информацией которую распространяет Пякин, сможет лишь человек знакомый с КОБ, не с ДОТУ, а именно со всей Концепцией!

КОБ – разработка коллектива авторов , представляющая собой описание замысла справедливого жизнеустройства. В КОБ в строгих лексических формах описывается идея построения действительно человеческого общества , стержнем которой является ДОТУ – понятийный и терминологический аппарат универсальной теории управления.

А если взять во внимание факт о переименовании “ФКТ” в ВП СССР”, то призывы Пякина изучать работы внутреннего предиктора выглядят теперь как самореклама. Это серьезный маневр, конечной целью которого, является, если даже не полная подмена собой КОБ, то как минимум ее ограничение в свободном пользовании. Ведь те интеллектуальные иждивенцы которых целенаправленно плодит Пякин, дальше работ ФКТ не пойдут, для них эти работы и будут КОБ! Также, нельзя оставить без внимания его претензии о сложности для понимания материалов ВП СССР «простым народом», что, в целом, более подробно раскрывает вектор его деятельности. Недавно вышла, одноименная с работой ВП СССР, книга ФКТ “Об имитационно-провокационной деятельности” , что это как не начало создания упрощенной версии КОБ? О том, для чего это делается и как будет использовано, достаточно подробно расписано во многих работах ВП СССР. В качестве наглядного примера приведу выдержку из текста работы ВП СССР Об имитационно-провокационной деятельности:

Подобные претензии о сложности для понимания материалов ВП СССР «простым народом» в разное время высказывали лидеры многих политических структур: В.Жириновский, А.Венгеровский (в прошлом зам. Жириновского в ЛДПР, а потом “великий князь” у одного из претендентов на престол империи),Г.Зюганов, Л.Рохлин (упрощённый подход привёл его в убийственную для него ситуацию), А.Макашов, А.Николаев (бывший главный пограничник), А.Стерлигов. Короче: мы-то, обладая большим политическим опытом и подчас учёными степенями, званиями и не одним высшим образованием, — поняли, а вот народу не понять, и потому на этом массовую партию или движение не создать,политических задач (чьих?) не решить, надо бы попроще.

При этом высказываются пожелания о том, чтобы ВП СССР выпускал и краткие работы, в которых Концепция общественной безопасности излагалась бы попроще, покороче, чтобы такие работы можно было быстро (мимоходом) прочитать и понять. Это дескать привлечёт широкие слои населения к поддержке Концепции общественной безопасности и обеспечит её победу, а с материалами Концепции в её полном, развёрнутом, детальном изложении — уже на этой основе — ознакомятся те, кто пожелает и кто сможет это сделать.Если к такого рода предложениям отнестись по их существу, то они означают автоматическое превращение тех, кто ознакомился и понял Концепцию в её развёрнутом детальном изложении в “элиту” и знахарей; а тех, кто ознакомился с Концепцией в её ныне несуществующем кратком и якобы общедоступном для понимания изложении, — в толпу, зависящую от “элиты” и знахарей, обладающих в обществе монопольным знанием и пониманием того, что не попало в «популярное» изложение «для всех» материалов Концепции. Таким образом при движении по этому пути оригинальные материалы ВП СССР — на основе алгоритмики коллективной психики пока еще толпо-“элитарного” общества — автоматически становятся с течением времени «эзотерическим учением», предназначенным для «профессионалов» в области социальных технологий; а вторичные «научно-популярные» тексты, написанные «профессионалами» цензорами-редакторами-составителями (больше их писать некому, поскольку ВП СССР сам их не пишет) становятся «экзотерическим учением», предназначенным для всех «любителей» Концепции. Делается это по умолчанию при провозглашении легко понятных лозунгов необходимости искоренения толпо-“элитаризма” и ликвидации монопольно высоких цен в общественном объединении труда, в основе которых лежит монополия на знание и навыки.

Добавить комментарий