Приёмники инфразвука. (Часть третья)

     Объёмно-наскальные инфразвуковые информационные приёмники.

Объёмно наскальные приёмники в отличие от объёмно камертонных приёмников, обычно строятся на поверхности земли. Они не имеют дромоса(подземной антенны). Роль антенны выполняет неоднородность среды распространения инфразвука разлом, хребет, гора, река. Направление неоднородности должно располагаться под углом 20-60° к источнику инфразвука. То есть построить такой приёмник возможно только в местах, где инфразвуковые волны от источника сигнала как-то концентрируются.

Примером псевдокупольных приёмников на геологическом разломе являются тумулусы этрусков вблизи г.Червети в Италии. Здесь множество приёмников вытянулось линией в направлении геологического разлома. Основной задачей для постройки объёмно наскальных приёмников является обнаружения места концентрации инфразвуковых волн на естественных монолитах. После обнаружения такого места устанавливают тумулус, дольмен или мастабу. Наиболее просто эта задача решается в горном массиве. Здесь нужно просто найти горный хребет расположенный под нужным углом к источнику инфразвука. На этом хребте на зачищенную до монолита площадку ставят дольмен.

Тумулус– это крупный псевдокупольный приёмник, который фокусирует инфразвук на пол и потолок тумулуса.

Дольмен – это небольшой объёмный вторичный резонатор устанавливаемый на горных хребтах или возле крупных рек.

Мастаба– это каменный трапецеидальный приёмник, фокусирующий инфразвук на некоторую глубину под своим основанием.

Тумулусы- инфразвуковые объёмно-наскальные псевдокупольные приёмники.

Это крупные псевдокупольные приемники, которые строили над естественными скальными монолитами.
Псевдокупул тумулуса представляет собой каменную или земляную полусферическую линзу, размещённую над каменным цилиндром.
Псевдокупол фокусировал инфразвук на пол и потолок тумулуса, в котором обычно были встроены приёмники инфразвука.

Рис.91 Псевдокупол тумулуса.
Tumulus

Как считается, тумулусы строили этруски.

Приёмники построенные в тумулусах можно назвать вершиной инженерной мысли в инфразвуковом приёме энергии.
Рассмотрим простейший двухкамерный приёмник тумуласа Реголини- Галасси.

Рис.92 Двухкамерный инфразвуковой приемник с компенсацией шума.
Tumulus of Regolini-Galassi

Под купол(рефлектор) тулумуса помещают петлевой вибратор с двумя симметричными резонаторными камерами.
Резонаторные камеры обычно вырублены в скале монолита, а антенны(дромосы) часто сделаны из тесаного камня.
В одну камеру помещаю три каменных прямоугольных резонатора(саркофага), настроенных на частоты передатчика.
Вторая камера без резонаторов, с элементами настройки резонанса(объёма).
Камеры работают в противофазе, так как расположены на противоположных диполях.
Первая камера возбуждается на частоте передатчика инфразвука плюс шумовая составляющая, вторая камера возбуждается на шумовой составляющей.
В результате противофазности, в коридоре дромоса сигналы вычитаются, и остается только сигнал с передатчика инфразвука.
Подстройкой объёма шумовой камеры добиваются хорошей компенсации шума в передающем сигнале.

В коридоре дромоса располагаю вторичные резонаторы в виде прямоугольных каменных тумб(саркофагов), резонансных канав, резонансных сосудов.

Рис.93 Типичный вид двухкамерного приёмника вырубленного в скале и накрытого куполом.
Tumulus

На основе двукамерного компенсационного приёмника на три основных частоты делали приёмники на семь частот.

Рис.94 Трёх/Семичастотный приёмник. Гробница щитов и кресел.
Tumulus

Смотрите как гениально просто всё работает:
-антенна дромос, которая заканчивается двумя камерами сигнальной и компенсационной, принимает сигнал от рефлектора(купола);
-далее идет согласующее устройство(стомион), в виде коридора ограничивающего пространство распространения волны;
-далее идет вестибюль с темя резонаторными камерами настроенными на три основные частоты передатчика;
-в каждом углу вестибюля расположено по три прямоугольных резонатора, настроенных на дополнительные частоты передатчика;
-в вестибюле расположены два кресла для слушателей;
Такой приёмник мог принимать как трёх так и семичастотный сигнал.

Рис.95 Вестибюль трехкамерного усилителя. Гробница щитов и кресел.
Tumulus

-вокруг прямоугольных резонаторов размещают резонаторные сосуды(вторичные резонаторы), которые преобразуют инфразвук в звук.

Рис.96 Резонаторные сосуды возле каменных резонаторов. Гробница Кампана.

Tumulus of Campana

Вторичные резонаторы(сосуды) тип 6(588-1046Гц) (см.купол. приём.), издавали звуки частотой в районе 800 Гц.
Это были самые благозвучные(утончённые) приёмники эпохи пирамид.

Вот посмотрите на эти чудесные говорящие сосуды этрусков.

Рис.97 Вторичный резонатор в виде дольмена.

Рис.98 Вторичный резонатор в виде говорящего кувшина.

Рис.99 Вторичный резонатор в виде говорящего лица (типичный резонатор Гельмгольца).

Рис.100 Вторичный резонатор в виде говорящего человека.

В крышках говорящих сосудов делали звуковые отверстия, для выхода звука.

Псевдокупола были огромных размеров, иногда до 50 м в диаметре.
Часто, если приём в этом месте был хороший, в них встраивали несколько приёмников.

Рис.101 План и разрез тумулуса II в Черветери с гробницей Хижины. VII в. до н. э.

На рис.101 мы видим три стандартных двухкаменых приёмника и один приёмник с трёхкамерным усилителем, расположенных в одном куполе.

Пример 5. Тумулусы этруского горда Цере.
Развалины древнего города этрусков вблизи г.Черветери, Италия.
Координаты: 42° 0’19.17″N 12° 6’10.87″E

Эти приёмники напоминают современные кинотеатры, они были популярны и каждая богатая семья имела свой приёмник.

Диаметры куполов составляли от 14 до 48 метров.
Внутри куполов размещалось по несколько приёмников инфразвука.
Купола опирались на вырубленные из монолита круглое основание.
Купола представляют собой рефлекторы фокусирующие инфразвук на пол тумулуса.

В приёмниках использовали несколько типов вторичных резонаторов саркофаги(тип 3), тумбы(тип 4), полосковые канавы(тип 5), сосуды(тип 6).
Саркофаги и тумбы устанавливались в резонаторных камерах, полосковые канавы в потолках, сосуды вокруг тумб.
Для слушателей вырезались каменные кресла, которые фиксировали расположение слушателя.

Рис.102 Фотография купольных приёмников на монолитном основании.
Cerveteri_Tombs

Кресла тоже вырубались из камня.

Рис.103 Фотография каменных кресел.
Cerveteri_Tombs

Потолки камер усеяны вторичными резонаторами типа5 (см. табл.1).

Рис.104 Фотография потолка.
Cerveteri_Tombs

В этой местности проходит геологический разлом, в результате чего множество приёмников вытянулись в цепочку в северо-восточном направлении.

Рис.105 Направление на пирамиду Хеопса для Примера 5.
Cerveteri_Tombs

 Дольмены- инфразвуковые объёмно-наскальные приёмники.

Это небольшие энергетические приёмники инфразвуковой энергии.
Дольмены звуковые устройства, в которых искусно сочетаются природные и рукотворные элементы конструкции.
Для их работы нужна неоднородность среды в виде фокусирующей возвышенности, которая собирает звуковую энергию как линза.
Эта возвышенность образована руслами горных рек, точнее их водораздельными возвышенностями, которые и являются звуковыми линзами.
Сама природа сделала за строителей(инженеров) большую часть работы.
Что говорит о том, насколько глубоки были их знания звуковых технологий.

Дольмен это регулируемое звуковое устройство, которое является преобразователем инфразвуковой волны в звук (на бинаунарных частотах).
Дольмен имеет регулировочное отверстие для настройки на нужную бинаунарную частоту.
Объём резонатора подбирают кратно длине принимаемой волны (Таблица 1).

Рис.106. Фото типичного дольмена.

Dolmen

Дольмен как звуковое устройство имеет несколько частей:
1. Резонирующий камень большой массы (верхняя плита). Поэтому дольмен безусловно является наследником Сейдов.
2. Каменный полуволновой воздушный резонатор, на который поставлен резонирующий камень(чтоб согласовать, здесь инж. расчет нужен).
3. Каменная цилиндрическая линза(передняя плита), проецирующая звук ввиде столба, через портал, на некоторое расстояние от дольмена.
4. Втулка, как звуковой излучатель и регулятор бинаунарной частоты.
5. Портал, усиливающий и направляющий звук.
6. Пяточные камни, для устойчивости конструкции и улучшения добротности звукового устройства.
7. Каменная подсыпка галечником или камнями, рефлекторными и директорными валами, для концентрации звуковой энергии.
8. Природная фокусирующая линза, высотою до сотен метров и шириной в километры, образованная возвышенностью.
9. Река, как источник октавной Ре энергии.

Рис.106_1. Устройство дольмена.

Dolmen

Настройка дольменов.
Формой и объёмом дольмена первоначально задают нужную частоту,
Изменением наклона плит добиваются нужной ширины полосы пропускания приёмника.

Для пирамиды Хеопса модуляция составляет 33% от несущей частоты 12.25Гц.
Поэтому оптимальный уклон должен быть примерно 33%.
Это позволяет принимать тональный набор частот инфразвукового генератора.

В дольмене прорезают отверстие, в которое вставляют регулировочный стержень- втулку настройки частоты приёмника.
После настройки дольмена, длинную втулку заменяют на стационарную втулку нужной длины..

Рис.107. Регулировочная ручка дольмена.
Dolmen

Фото , размещено с разрешения автора с сайта http://dolmen-kavkaz.ucoz.ru/

После настройки на нужную частоту, настраивают звуковую симметричность дольмена.
Она заключается в настройке времени прохождения ПАВ(поверхностной акустической волны) по стенкам дольмена.
В радиотехники, я назвал бы её, подстройкой ФЧХ(фаза-частотной характеристики).
Это тонкая настройка, которая производится нанесением рисунка на поверхность акустического элемента.

Рис.108. Полосковая линия задержки на поверхности акустической грани.
Dolmen

Фото , размещено с разрешения автора с сайта http://dolmen-kavkaz.ucoz.ru/

С помощью этих рисунков добиваются акустической симметричности противоположных граней дольмена.

Для более четкой фиксации стержня иногда применяли уплотнения.
Этот вывод можно сделать по выемке на краю регулировочных отверстий.

Рис.109. Регулировочное отверстие с выемкой.
Dolmen

Фото , размещено с разрешения автора с сайта http://dolmen-kavkaz.ucoz.ru/

После настройки дольмена, втулку обычно подклинивали (для фиксации).

У дольмена можно было посидеть, отдохнуть и послушать Земные новости.
Или восстановить здоровье и продлить свою жизнь?

Рис.110. Уставший путник у дольмена.

Dolmen

Дольмен проецировал звук в виде вертикального столба, благодаря цилинтрической каменной линзе и порталу.
Кроме того, на этой цилиндрической линзе(передняя плита), часто располагался сферический излучатель.
Он мог быть частью втулки, либо просто искусно вырезался из каменной стены.

Рис.111. Сферический портальный излучатель звука.
Dolmen

Фото , размещено с разрешения автора с сайта http://dolmen-kavkaz.ucoz.ru/

По сути конструкция портальной части дольменов полностью повторяет наши громкоговорители по своей конструкции.
Плюс она более сложна, так как имеет цилиндрическую звуковую линзу(передняя плита).

Есть два варианта установки дольменов, на водоразделе или на склоне фокусирующей возвышенности.
Соответственно и звук принимается с верхней или боковой поверхности фокусирующей грунтовой линзы.
В результате несколько различается и конструкция этих дольменов.
Кроме того, склонные(боковые) дольмены всегда будут смотреть на реку, которая образует край линзы(возвышенности), как не крути.

Отдельно можно выделить дольмены расположенные в карстовых районах, где имеется множество резонирующих пустот.
Там условия приёма были очень хороши, и можно было строить упрощённые конструкции дольменов.
Кроме того дольмены здесь располагались целыми полями.
Например, река Кизинка ст. Баговская, дольменные поля в 594 шт. на карстовых грунтах.

Вопрос распространения дольменов на земле остаётся открытым.
Надеюсь, что гипотеза инфразвукового интерфейса ШИРОКО поможет дать правильный ответ на этот вопрос.

Рис.112. Карта расположения дольменов на Земле.
Dolmen

Дольменов было очень много.
На Кавказе известно более 3000 остатков дольменов, во Франции более 4500.

************* Дополнительно**************
Опыт с моделью дольмена   Смотреть Видео 
Основная статья “Дольмены” 

 Мастабы- инфразвуковые объёмно-наскальные приёмники.

Мастабы-одни из самых распространённых инфразвуковых приёмников Египта.
Принцип работы мастабы очень прост, это часть пирамиды работающая в обратную сторону.
Если пирамида под действием ветра вибрирует и создает волновое поле в монолите.
То, мастаба вибрирует от волнового поля монолита и фокусирует его на вторичный резонатор(саркофаг).
Поэтому в отличие от пирамид, мастабы имеют небольшую высоту, ветровая нагрузка ей не нужна.
Нужно, чтобы размер основания мастабы был кратен основанию передающей пирамиды.

Мастаба, это масштабное строение, оно пропорционально передающей пирамиде.
Они больше купольных подземных гробниц, так как используют каменную фокусирующую линзу, а не воздушную как купола.
Поэтому размер первичного резонатора для них равен 227-230м, в отличии от воздушных купольных 14 м .
Причина этого разная скорость звука в камне и воздухе.
Но египтянам не привыкать складывать камни.

Рис.113. Структура мастабы.
Mastaba

Тело мастабы вибрирует от инфразвука и за счёт своей трапецеидальности фокусирует его под своё основания.
В отличие от сферических куполов, где фокус находился на уровне пола, у трапецеидальных мастаб фокус находится под землёй.
Поэтому вторичный резонатор погружали в изогнутую шахту, так чтобы шахта не попадала под фокусирующий луч инфразвука.
Находясь в фокусе мастабы, вторичный резонатор преобразовывал инфразвук в звуковую волну,
которая по воздушной шахте поступала в усилительные воздушные камеры мастабы.
Здесь инфразвуковую энергию можно было уже использовать по назначению

Рис.113_1. Вскрытый резонатор(саркофаг). Мастаба N17, Мейдум, Египет.
Mastaba 17

В акустическом помещении для приёма инфразвуковой энергии, в мастабе, обычно находились жесткая кровать с жестким шейным подголовником.
Это наводит на мысль, что инфразвуковая энергия использовалась для восстановления здоровья или каких то других процедур над человеком.
Здесь можно проследить схожесть с остальными инфразвуковыми приёмниками.
Например, у этруссков кровати и кресла тоже были твердые, из камня.
То есть нужно было прижиматься к камню, которой получает инфразвуковую энергию

Рис.113_2.Кровать из мастабы.Египет
Mastaba 17

Часто мастабы делали на несколько резонаторов, по отдельному вторичному резонатору для каждой частоты передаваемой пирамидой.
Так же встречаются мастабы сопряженные с антеннами (дромосом), что улучшает условия приёма инфразвукового сигнала.

Рис.114. Мастаба с дромосом.
Mastaba

Известны и обследованы сотни мастаб с резонаторами(саркофагами).
Ни в одном из запечатанных(не разграбленных) саркофагов останки мумий не найдены.
У археологов есть единичные случаи обнаружения останков, в деревянных саркофагах(ящиках, гробах) , в разграбленных мастабах.
Это подтверждает вторичное использование мастаб в бронзовом веке.

Много мастаб осталось в нетронутом виде(запечатанном виде), даже сегодня.
Объяснить это можно тем, что фараонам надоело вытаскивать пустые каменные ящики из скал.
На тех что вытащили, они написали “Здесь был фараон Вася-Тутархамон”.
Эти саркофаги, которые фараоны взяли себе в качестве сувенира, сейчас стоят в музеях.
Те саркофаги , что стоят в шахтах и не были вторично использованы, надписей не имеют.

Удивляет буйство фантазии египтологов разсказывающих, как сын-фараон, хоронит свою маму, а в саркофаг её мумию забыли положить.
Читаем эту фантастику в Викапедии Хетепхерес
В этой же статье вы увидите стульчик и лежанку, которые находились в наземной акустической камере, где слушали песни гор.
Также в этой камере находились резонирующие сосуды(канопы), для звукового преобразования инфразвука.

Нураги- инфразвуковые объёмно-наскальные приёмники.

Нураги – это большие каменные трапецеидальные трубы, закопанные в курган.
Нураг , упрощенный воздушный купольный приёмник.
Строить коническую башню существенно легче, чем каменный воздушный купол.
За счет большой массы земли, вокруг нурага, добивались хорошего приёма инфразвукового сигнала.

Рис. Нураг изнутри. Лаз. Курган с нурагом.
Nurag

Больше всего нурагов находиться на острове Сардинии.
По данным археологов, нурагов на Сардинии было построено 70-80000.
Практически каждая семья на этом острове имела свой нураг.
Народ, строивший эти приёмники, назывался нурийцами.
Снаружи нурага оставалось отверстие – нора (на языке нурийцев, Nura).
На полу внутри трубы было подземное резонирующее помещение, с треугольным входом.
Нурийцы этот вход называли “Лаз” (нурийское, Laza).

Источник

Продолжение следует.

5 thoughts on “Приёмники инфразвука. (Часть третья)”

  1. Владимир, здравствуйте! Отыскал у иранцев в Авесте, что отец Александра Македонского (Искандера) на самом деле персидский царь. Парадоксально, но это многое объясняет. Кроме того аналогом греческого Триптолема по всей видимости являлся авсетийский (арийский) Траэдон (Феридун). По поводу влияния египетского жречества, которое на мой взгляд вы сильно недооцениваите: Наполеон, Гитлер, Муссолини, Энштейн – все являлись представителями африканского гаплотипа E. Также интересно, что наши Рюриковичи, котоые правили Русью, начиная со времен Владимира Мономах – также не арии. Поэтому-то они пользовались сильной поддержкой скандинавов и поэтому сфальсифицировали Повесть временных лет, вставив туда кусок про призвание варягов (что это вставка доказал наш историк Кузьмин).

    1. Здравствуйте, Мирослав!
      Восточное представление Александра , то есть Искандера, отличаются от западного, и кто более правдив не трудно догадаться.
      Посмотрите книгу Новгородова Николая Сергеевича http://novgorodov.tomsk.ru/books/Maked.pdf “Сибирский поход Александра Македонского”, эта тема там изучается.
      По греческому описанию Александр победив Дария стал персидским царём, что могло отразиться в поздней правке Зороастра.
      Аналогии между греками, парсами и браминами сильно просматриваются, чуть меньше просматривается связь с египетскими мифами, в картинках они выглядят более древними.
      Но, египетские картинки, лично мне, кажутся лубочными, как будто кто-то пришёл и всё сразу нарисовал здесь.
      Древними выглядят только пирамиды, на которых вообще ничего не нарисовано.

      Немножко занялся Диоскурами, и тоже обнаружил глубокою их связь с родичами(инд.еврп.) во всех местах, в том числе и Авесте.
      В Петербурге в 1801-1807 гг был построен великий языческий храм Диоскуров, который существует поныне.

      1. Благодарю за рекомендации, обязательно почитаю. Еще несколько замечаний, возможно вам также будут интересны: Гаплогруппа Мономашичей (N) вероятно берет начало с Всеволода, чья мать Ингигерда согласно скандинавским сагам изменила Ярославу мудрому со шведским королем Олафом. Вероятно остальные Рюриковичи были в курсе – отсюда борьба между Мономашичами и Ольговичами. Интересно, что правители степняков, волжских булгар, рюриковичей, венгерские Арпады – все принадлежали одной и той же родовой линии (очень хорошо это освещено в булгарских источниках: Джагафар Тариха, здесь кратко: http://chronologia.org/tabov/musina.html) и булгарскиая династия по праву могла претендовать на княжение на Руси. Тоже касается всех тюрских династий, непосредственными родственниками которых являлись Рюриковичи. Тартария представляла собой конгломерат множества родов, правители которых были объединены родственными связями. Поэтому Чингизхан и его потомки по праву требовали признания своего верховенства.

Добавить комментарий