Приемники инфразвука.(Часть четвертая)

Камертонные инфразвуковые информационные приёмники.

Камертонные приёмники – это монолитные или составные каменные конструкций имеющие заданные резонансные свойства.
Эти приёмники не имеют воздушных резонаторов.
Они устанавливаются в местах концентрации инфразвукового сигнала на неоднородностях среды распространения, а также возле крупных курганных приёмников.
Позволяли получать инфразвуковую энергию на поверхности камня или концентрировать её в заданной точке(кромлех).

Фигурные – это каменные инфразвуковые приёмники(колоссы), выполненные в виде скульптур или больших камней на каменных подставках.
Устанавливались в культовых местах и возле храмов.

Кромлехи – набор менгиров установленных в кольцо для синфазного усиления инфразвукового сигнала.

Менгиры – одиночные вертикальные камни, установленные в местах концентрации инфразвуковой волны и имеющие резонанс на заданной частоте.

 Фигурные камертонные инфразвуковые приёмники.

Фигурные инфразвуковые приёмники строились как скульптурные монументы.
Кроме своёго основного назначения – приём и усиление инфразвукового сигнала они несли в себе ещё эстетическую функцию.
Обычно такие приёмники строили в культурно значимых местах.

Рис.115 Сфинкс, типичный представитель фигурных камертонных приёмников.
Sphinx

Лапы Сфинкса представляли камертонную антенну, тело первичный резонатор, голова вторичный резонатор.
Плоские грани косынки работали как излучатели звука вторичного резонатора, который поднимал частоту инфразвукового сигнала до звука кратной гармоники.
Поэтому при работе пирамид, Сфинкс пел , и эта песня звучала с его лица.
Так как пирамида Хеопса могла излучать 13-ти тональный набор частот, то вполне вероятно, песню сфинкса можно было понять как синтезированную речь.
Сфинкс был чудом и украшением всего комплекса Гизы.

Так же к фигурным приёмникам относятся большие камни, установленные на каменные подставки.

Рис.116 Сейд- “камень силы”
Sphinx

Для создания Сейда подбирали большой камень с кратным резонансом и устанавливали его на скалу правильно расположенную к источнику сигнала.
Скорее всего, сейды располагались возле местных природных источников инфразвука.
Прижавшись к такому камню можно было восстановить силы, ведь не зря их называют камнями-Силы.

По данным изследователя сейдов Волкова Василия Васильевича, на севере России находится не менее 100 000 сейдов, которые обазуют энергетическую сеть.
Волковым В.В. были проведены измерения силовых линий сейдовых полей, составленна классификация сейдов, прорисованы структурные схемы сети сейдов на топографических картах.

Волков В.В. Научные мифы о сейдах. Переход к достоверным знаниям

Волков В.В. Изследование мегалитов Русского Севера. Силовые линии сейдов. Научное подтверждение.

В моём понимании, Сейд является предшественником Трипольских дольменовидных строений, которые стали прообразом Дольменов Кавказа.
Таким образом истоки Дольменов на Кавказе можно проследить по пути: Пермь-Триполье-Крым-Побережье Черного моря- Прикубанье.

Стержневые камертонные приёмники.

Стержневые камертонные приёмники – это вторичные излучатели, основанные на стержневых резонаторах.
Их основная задача передать энергию, принятую крупными инфразвуковыми приёмниками, людям или сооружениям.
Работа стержневого резонатора, основана на способности зажатого с одного конца стержня, совершать гармонические колебания.
Стержневые резонаторы работают на поперечных звуковых волнах.
Такие механические колебания называют изгибовые колебания.
Расчёт резонанса зажатого стержня для изгибовых колебаний довольно сложен.
Увеличение толщины и упругости стержня увеличивают частоту собственного резонанса стержня, а увеличение длины уменьшает.
Поэтому различные по размерам стержневые резонаторы могут иметь одинаковую собственную частоту резонанса.

Рис.116_1 Колебания зажатого стержня и камертона на основной частоте(1) и обертонах(2,3)
Стержень

Менгиры -одиночные вертикальные камни, устанавливаемые в зонах концентрации инфразвукового сигнала.

Они позволяли увеличить количество мест, для получения инфразвуковой энергии.
Иногда, возле крупных приёмников (курганов), делали целые поля менгиров.
Скорее всего энергию менгиров использовали в целях воздействия на человека.

Рис.117 Поле менгиров возле крупного тумулуса.
Mengir

Рис.118 Поле менгиров.
Mengir

Менгиры имели резонанс кратный несущей частоте передаваемого инфразвукового сигнала.
Для увеличения ширины полосы приёма их делали трапецеидальными.

Рис.119 Бутылочнообразный менгир. Село Царев брод, Болгария.
Mengir

Обелиск – стержневой широкополосный резонатор с пирамидальным наконечником.
Активно использовался в древнем Египте, он создавал мощное инфразвуковое поле вокруг себя.
Для его возбуждения обычно использовали колоннаду или ротонду, которая передавала энергию от крупного приёмника.

Рис.119_1 Обелиск в Египте, Ватикане, Москве.
Обелиск

Как видите на фото выше, в Москве, за ротондой находиться крупный купольный инфразвуковой приёмник.
Это типичное использование обелиска, как стержневого излучателя принятого инфразвукового сигнала.

Колонна – наиболее крупные стержневые резонаторы.
Чем больше размер стержневого резонатора, тем большую мощность он может излучать.
Колонны или Столпы – наиболее мощные из известных стержневых излучателей инфразвука.
Для их возбуждения используют параболические фокусирующие архитектурные поверхности или огромные колоннады.
Кроме того вблизи фокусирующей поверхности должен быть мощный источник инфразвука.
Обычно это неоднородность среды, чаще всего большая река, расположенная под определённым углом к источнику инфразвука.

Рис.119_2 Александрийский столп (Санкт-Петербург). Синхронизация Жизни.
Александрийский столп

По версии гипотезы внешней синхронизации Жизни, колонны синхронизаторов: Колонна, Колокольня, Колосс.
Позволяют рождать Большие Жизни(БО-ЖЕ), Колонии. Например, города и государства.
Город имеет имя, дату рождения, дату смерти, молодость, старость, обмен веществ, думу, потребляет энергию, вырабатывает отходы.
Вы не найдёте отличий между собой и городом. Разница только в масштабе и частоте синхронизации Жизни.
Мы включены в многие Большие Жизни (КОЛО): Галактика, Солнце, Земля, Государство, Город.
Это энергетические потоки вращающейся материи разной частоты, что и является сутью Жизни, по мнению данной гипотезы.

Рис.119_3 Александрийский столп (Санкт-Петербург). Спектр инфразвуковых частот.
Александрийский столп, спектр

Как вы можете наблюдать на спектрограмме, Александрийский столп излучает энергию на частоте 74,6 Гц, это нота РЕ большой октавы.
В пирамидах нижний слой всегда настраиваться на ноту РЕ.
Нота РЕ это энергия и материя (Rerum), на энергии которой работала вся мегалитическая цивилизация.

Энергия РЕ (RE-Rerum, лат., вибрация материи, энергия) совместно с энергией СИ(Si – Siderae,небеса, сияние) образует основное кольцо энергий.
Это кольцо энергий и определяет наличие Жизни на нашей планете.
Мы называем его Круговорот Воды в природе.
Вода пройдя верхнею энергию СИ(сияние), делает фазовый переход -Дождь (Дающий Жизнь).
Там где нет Дождя, нет жизни.

Далее вода течет в виде рек к морям, где произойдет следующий фазовый переход – испарение воды.
Фазовые переходы и определяют нулевые точки перехода потенциальной и кинетической энергии друг в друга.
Это и есть волновое устройство мира, колебание двух основных энергий потенциальной(ИНЬ) и кинетической(ЯНЬ).

Там где реки изгибаются или проходят каменные пороги, выделяется энергия РЕ -вибрация(инфразвук).
Эта энергия может концентрироваться на возвышенностях имеющих форму линзы, эта точка названа ГАРДОМ.
На эту энергию можно наложить информационное поле, которое создаст колонию Жизни(Город) или объединение колоний(Гардарика).

Существует много способов наложения информационного поля(мысли) на энергию РЕ.
Например, Тронная технология – купол, колонна, трон, тронный камень, корона, держава, скипетр, творец 3-го уровня.
Она позволяет наложить ум(мысль) сидящего на троне на поток энергии РЕ(инфразвука), который будет воспринят находящимися в кольце.
Эта технология и создала государства, тронув умом большие группы людей.

Рис.119_3_1 Кольцо основных энергий РЕ-СИ.
Формирование октавной энергии РЕ

Колонны обычно изготавливают из твердых пород камня или из железа.
Делается это для того, чтобы повысить добротность стержневого резонатора(КПД).

Рис.119_3 Колонна Трояна(Рим). Колонна Победы (Берлин).
Колонны

Индийские железные колонны поражают чистотой состава железа.
Кроме того они не подвержены коррозии, что для железа необычно.

Рис.119_4 Одна из железных колонн в Кутуб-Минаре (Индия) .
Колонна в Кутуб-Минаре

 Колоннады.

Основное назначение колоннады- это передача инфразвуковой энергии от приёмника к стержневому излучателю.
Чаще всего это стержневые резонаторы(колонны) с зажатыми концами, что очень удобно для передачи волновой энергии через верхний и нижний звуковой каменный канал.
Звуковые каменные каналы обычно начинаются в приёмнике инфразвука (купольном или курганном).
Предназначение колоннады сфокусировать звук от каждой колонны в центральной точке конструкции, где обычно расположен крупный высокодобротный стержневой излучатель.

Кромлех– представляет собой набор менгиров, каждый из которых имел кратный резонанс с конкретной модуляционной частотой пирамидального комплекса.
Менгиры устанавливались в кольцо, в центре которого формировалась суперпозиционная точка всех передаваемых частот.
Нахождение в этой точке во время трансляции инфразвуковых последовательностей оказывало сильное воздействие на организм человека.

Рис.120 Кромлех у села Долни Главанак(Болгария). Кромлех у Стоунхендж(Англия)
Cromlech

Ротонда– колонный кромлех построенный вокруг купольного или стержневого резонатора.

Рис.120_1 Ротонда вокруг купольного нефового приёмника(Рим).
Cromlech

Колоннада– симметричные полукруглые колонные ретрансляторы инфразвуковой энергии от приёмника к излучателю.

На картине художника, мы видим крупный нефовый купольный приёмник транслирующий благодатную энергию на обелиск с помощью колоннад.

Рис.120_2 Колоннады Казанского собора(Санкт-Петербург).
Колоннады

Башни с объёмными (воздушными) резонаторами.

В горной местности, где много инфразвуковой энергии с октавной частотой РЕ, можно наблюдать дальнейшее развитие стержневых приёмников.
Мы видим объединение объемных резонаторов типа Дольменов с Стержневыми резонаторами в одно строение именуемое Башней.
Например, в устройствах Башен Кавказа можно проследить все элементы совершенного инфразвукового приёмника.

Рис.120_3 Строение Башни в Ингушетии..
Башня в Ингушетии

1 – Резонатор дольменного типа
2 – Купольный приёмник
3,4 – Директорные воздушные резонаторы
5 – Рефлекторный отражатель.

Рис.120_4 Башня в Чечне.
Башня в Чечне

Посмотрите на ступенчатые пирамидальные прорези в стене Башни, над окном.
Такие элементы мы наблюдали в пирамиде Хеопса и гробнице Митридата, и в др. широкополостных приёмниках.

Устройство таких Башен говорит о древности и мудрости народов Кавказа.
То есть они владеют знаниями синхронизации Большой Жизни.

Каждая такая Башня позволяла создавать независимый Род Людей, который является Большой Жизнью для всех его членов.
Круг Жизни генерируемой этой Башней , та частота, объединяет их в единый Большой живой организм.
Этот Род объединён частотой и энергией этой Башни, от которой они черпают жизненные силы матери природы.

 Колокольни.

Точность настройки частоты Башни и сила генерируемого ею круга Жизни может быть существенно увеличена.
Для этого в Башни под рефлекторный отражатель устанавливают высокодобротный резонатор.
Обычно это большой колокол или металлический диск.

Рис.120_5 Колокольня Ивана Великого в Москве.
Колокольня Ивана Великого в Москве

С помощью таких гигантских синхронизаторов Жизни можно создавать Города и Государства.
Необходимо только иметь достаточно энергии РЕ, например поворота мощной РЕки.
Если энергии РЕ не хватает для синхронизации, то иногда строят Пирамиды, воздушные генераторы инфразвуковой энергии.
Эти Большие Жизни будут включать с свой круг меньшие Жизни : города, деревни, рода, семьи.
Сами же они входят в Большой Круг нашей вращающейся Земли, которая безусловно является Большой Жизнью(БО-ЖИ) для нас.

По сути дела мы все синхронизированы нашей планетой Земля, которая делает один оборот за 86164 сек.(Звёздные сутки)
Если октавно перевести частоту вращения Земли в инфразвуковой диапазон, то получим F=12.1695 Гц (20-я октавная гармоника вращения Земли).
Это близко к ноте СОЛЬ=12,25Гц нашего музыкального ряда.
Скальный вибратор пирамиды Хеопса точно настроен на 12,25Гц, возможно он был согласован с частотой вращения Земли(20-ой октавной гармоникой).
С такой частотой Земля могла вращаться когда строили Пирамиды.
Период вращение Земли для частоты 12.25 Гц(20-ой окт.гарм.) будет равен 85598 сек.
То есть, Земля замедлила своё вращение за период от постройки пир. Хеопса до наших дней на 566 сек.

Зная среднее замедление вращения Земли за год, мы можем попытаться определить возраст пирамиды Хеопса.
Замедление Земли с 1973 года замеряют, оно равно примерно 1 секунду за 32000 лет.
Кроме этого, была работа по оценке замедления вращения Земли по суточным кольцам кораллов(зима/лето),где получили примерно 1 секунда за 50000 лет.
Если использовать эти данные, то возраст пирамиды Хеопса лежит в диапазоне 18-28 миллионов лет до н.э.
Это очень большой возраст, я лично не думаю, что такой возраст для пирамид возможен, но возможно у кого-то есть другое мнение.

Наземные купольные приёмники. Нефы, Соборы, Мечети, Ступы, Пагоды.

Купольные наземные приёмники (Нефы) – это наиболее совершенные наземные приёмники инфразвуковой энергии.
Эти приёмники являются эволюционным развитием объёмно-камертонных приёмников древности.
Основная технологическая структура этих объёмно-резонансных устройств находится на поверхности земли.
Безусловно, как и все другие приёмники, они тяготеют к естественным концентраторам инфразвука.
То есть, к рекам, горам, скалам, разломам.

Можно проследить два эволюционных предка этих приёмников.
Подземные приёмники Микенского типа и полуподземные Тумулусы.
Мы видим те же компенсационные и сигнальные резонаторные камеры, дромос(антенна) и трапецеидальные своды.

Рис.120_3 Подземные купольные приёмники микенского типа.
Подземные приёмники

Подземные купольные приёмники микенского типа эволюционировали в полуподземные купольные приёмники(Тумулусы).

Рис.120_4 Полуподземные псевдокупольные приёмники (тумулусы).
Полуподземные приёмники

Которые, в свою очередь, эволюционировали в наземные нефовые купольные приёмники.

Рис.120_5 Наземные нефовые купольные приёмники (Соборы).
Наземные приёмники

В профиле дромоса и стомиона можно отследить эволюционную нить развития.

Рис.120_6 Профиль подземного, полуподземного и наземного приёмника.
Профиль дромоса

Нефовые приёмники обычно строятся возле природных концентраторов инфразвуковой энергии.
Обычно в роли такого концентратора выступает крупная река, холм, скала, побережье, разлом.
То есть, это типичные неоднородности среды распространения инфразвука, расположенных под определённым углом к источнику энергии.

Дромосы(Антенны) нефов обычно направляют на источник энергии или концентратор под углом 35°

Рис.120_7 Собор Петра в Ватикане. Общий вид приёмника с излучателем и колоннадой.
Профиль дромоса

Как вы видите на рис. выше, алтарь собора Петра находиться на западе, что противоречит мнению, что он должен быть на востоке.
Связано это с тем, что собор находиться западнее реки Нил, поэтому при правильной ориентировки приёмника так получилось.

Рис.120_8 Собор Петра в Ватикане. Направления на значимые места.
Направления собора Петра в Ватикане.

Посмотрим Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге, рис. ниже.
Здесь алтарь расположен на северо-восток.
Заметьте, что для российских южных храмов, алтарь будет на юго-востоке, так как большинство храмом смотрят в одно место на планете.
Поэтому, чем южнее храм, тем более он разворачивается алтарём к югу.

Пространство от собора до реки не застроено, чтобы не мешать приёму энергии.
По сути дела, этот участок земли выполняет роль согласующего устройства(стомиона).

Рис.120_9 Пример устройства инфразвукового концентратора (антенны) на реке Нева. Исаакиевский собор, Санкт-Петербург.
Направления собора Петра в Ватикане.

Вполне возможно, что различные формы крестов являются проектами приёмников благодатной энергии, которые передали нам зодчие.
На православном кресту ещё указано и направление приёма сигнала, чтобы проще было ориентировать проект на местности.

Рис.120_10 Православный крест. Проект приёмника с указанием направления приёма.
Православный крест

С точки зрения волновой связи, направлений приёма у дипольной антенны два.
Второе направление менее используемое, так как частично перекрывается боковыми нефами.

Наземные купольные приёмники очень часто входят в состав усилительных комплексов.
Состоящих из колоннад, стержневых резонаторов(обелиск, колонна), фокусирующих архитектурных строений.
Так же эти комплексы включают в себя элементы структурировонного ландшафта.
Цель комплекса – максимально увиличить дальность трансляции принятой благодатной энергии.

 Частотные характеристики наземных купольных приёмников.
Наземные купольные приёмники пришли на замену приёмникам эпохи пирамид.
Несущая частота или частота синхронизации этих приёмников была увеличена в два раза (то есть октавно).

Изследование проведенные мною, по измерению инфразвуковых полей и резонансных свойств соборов, частично подтверждают эти выводы.
Частота приёма информации(энергии) в соборах равна в среднем 24,5Гц, что в два раза выше частоты синхронизации пирамиды Хеопса.

Рис.120_11 Спектр инфразвуковых частот в Казанском соборе Санкт-Петербурга при сильном ветре.
Казанский собор

Октавная(х2) кратность новой частоты синхронизации(24,5Гц) со старой(12,25Гц) решало проблемы совместимости устройств на этапе замены оборудования.

Тем не менее, все приёмники с несущей 12,25Гц, были искусственно закрыты грунтом изнутри и снаружи.
Тумулусы в Италии засыпали отходами железных руд, они были обнаружены во время 2 мировой войны, при попытке повторной переработки железных руд.
80000 нурагов на остове Сардиния, были засыпаны грунтом изнутри и снаружи.
Это колоссальный труд, и если бы этого не надо было делать, то их бы просто оставили как есть.
Создаётся впечатление, что старые приёмники мешали новым, и их искусственно закрывали(зарывали).

Также хочу отметить, что были остановленны все источники с несущей частотой 12,25Гц.
На сегодняшний день нет ни одного действующего генератора(Пирамиды).
Устройства управления пирамид сняты(отломаны), сами пирамиды заброшены, некоторые засыпаны.

Назначение Пирамид и их изображение мы можем наблюдать на фронтонах Соборов.

Рис.120_12 Фронтон Казанского собора Санкт-Петербурга. РАСВЕТ ЖИЗНИ
Казанский собор

Современные и нфразвуковые системы информационного обмена.

В начале 20 века произошел переход на современные инфразвуковые приёмники.
Синхронизирующая частота была увеличена более чем в 4 раза, по сравнению с эпохой пирамид.
Сегодня наблюдаются две синхронизирующие частоты: Восточное полушарие Земли 50 Гц и западное 60 Гц.
Причины такого решения и оборудование современных инфразвуковых интерфейсов мною описываться не будут.

Источник

Продолжение следует.

10 thoughts on “Приемники инфразвука.(Часть четвертая)”

  1. Здравствуйте, Владимир,
    В ваших новых лекциях вы затрагиваете тему построения музыкального ряда. Меня это заинтересовало, так как я тоже вышел на эту тему, когда работал над статьями по системам счисления: https://kob-alt.ru/ot-bez-obraznoy-matematiki-chast3/
    На что я обратил внимание размышляя над темой: разница между пропорцией золотого сечения и пропорцией Фибоначчи (как только мы нечто принимаем за единицу мы вводим “ошибочное” допущение, которое проявляется тем сильнее, чем ближе процесс к точке, взятой за основу: 1, 2, 1,5, 1,66 – весьма значительное отклонение от 1,618). Бинарные последовательности, лежащие в основе октавного ряда обязательно выливаются в дисгармоничные системы по мере их развития. Потом я натолкнулся на то, что в древности использовался не тональный (как сейчас), а модальный принцип построения гармоничного музыкального ряда https://ru.wikipedia.org/wiki/Модальность_(музыка) , а в системах счисления использовались по сути трехмерные матрицы, включающие в том числе и бинарные последовательности.

    1. Здравствуйте, Мирослав!

      Да, тема модальности сложная, я так глубоко в неё не погружался.
      Но, модальность, в простом её понимании “конечной вложенности процессов” лежит в основе всех процессов мироздания.
      К примеру, закончив курс средней школы, одновременно должны закончится и все остальные отдельные дисциплины.
      Секунда заканчивается с началом минуты, минута с началом часа, час началом года и тд.
      Это же просматривается и в системе мер, например, времени: сиг, миг, мгновения, доля, часть, час, день. и тд.
      Соответственно и фазы волн и их обертонов должны обладать таким свойством.
      Чего мы не наблюдаем в современных плоских рядах, где невозможно реализовать пять квинт в одной октаве, хотя они существуют в числах.
      Возможно, создание объёмного музыкального ряда, решит вопрос пента согласованности осевой симметрии, которая отсутствует в плоскости.
      Восстанавливаемость пропорций из простых правил, как вы пишите в статье, важная часть мер.
      Менее мне понятна судьба секунды, как основы нашей системы мер.
      Понятно, что она появилась как часть солнечных суток состоящих из 86400 частей(12*2*60*60), здесь есть сакральное число 12 и двоичная симметрия.
      Секунда остаётся загадкой, почему именно столько частей в сутках.
      Нужны глубокие исторические изследование системы мер времени, насколько это возможно.
      Сегодня нам предложили заменить солнечносуточную секунду на период полураспада цезия, а затем и на постоянную Планка.
      Есть вероятность, что это приведет к рассогласованию ритмов Человека и Земли.

      Хотелось бы узнать у вас больше информации про сажень, которая была 500 частью версты, и если возможно про версты.
      Слышал, что связано это с растениями, плодовыми кустами, для их нормального роста.
      Или возможно с неподвижным человеком, которого сажали между ягодными кустами и он мог дотянуться только до половины сажени соседа?
      Готовлю лекцию по Диоскурам, где будут затронуты вопросы Курий(Весей), где сажень и вестовой столб играли важную роль в разметке земли.
      Вестовой столб впоследствии стал верстовым в 500 саженей для измерений расстояний, хотя в начале, это было минимальное расстояния между Весями.

      1. У меня сложилось мнение (не уверен, что мне удалось его понятно выразить в статье), что точного размера сажени нет (это расстояние между кончиками пальцев вытянутых в стороны рук любого человека). Эталона не существует. Важны лишь пропорции и знание механизмов их выявления (в таблице в статье приведены не размеры сажени, а пропорции, на основе которых выстраиваются трехмерные пространственные структуры). За единицу может быть взят любой размер. Верста насколько я знаю – 500 саженей.
        Почему-то модальность в музыке мне не дает покоя. В модальности нет центра, есть безконечно повторяющиеся взаимовложенные структуры, нет конца. В тональной музыке есть тяготение к завершению (музыка должна вернуться в тонику). Слабый тон разрешиться в сильный. Создав рамки (октава – от одной точки до другой) мы неизбежно накапливаем ошибку. Насколько я понимаю ошибка возникает из-за нелинейного изменения шага (расстояния) между нотами? А это в свою очередь обусловлено объемностью музыки, которую современное сольфеджио не принимает в расчет. Или не так? Вот примеры модальной музыки: https://www.youtube.com/watch?v=ppAT0f2YCyM&list=LLHjHZeZDOQQdKsoPQZBH-lQ&index=1
        https://www.youtube.com/watch?v=KyNXeCfPB2U&index=2&list=LLHjHZeZDOQQdKsoPQZBH-lQ

        1. Общаясь с обертонной певицей Галиной Парфеновой, по модальной(нелинейной) озвучки храмов, она мне посоветовала работы Сенкевича В.А., вот ссылка на его работу, я ещё не смотрел, но возможно вы сможете оценить:
          http://ast.social/documents/materials/Fraktal_prirodnoj_mqgkosti.pdf

          Я только прочёл его комментарий на форуме, почемы храмы 20 века перестали звучать:
          http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=89341
          Согласен с ним, что не хватает нелинейности в формах.
          К сожалению музыканты не радиотехники, и слабо представляют себе нелинейные преобразования сигналов. Основа здесь 3-я гармоника, что у музыкантов зовётся квинтой, она самая сильная гармоника при расширении спекта. Имено третья гармоника заставляет вибрировать тела.

        1. Мирослав, есть где скачать ваши работы?
          По времени, если информация о17 цифрах верна, то это была троичная система, то есть, сутки были разбиты на 18 часов, два по 9, три по 6, шесть по 3. Я знаю, что в старом календаре было 9 месяцев, возможно и сутки были два по 9. у нас в циферблате 11 циф – 12 часов, 17 цифр -18 часов.

          1. Благодарю за материалы по модальности. Буду знакомиться. Все статьи, которые я публиковал есть на кобальте в разделе авторской колонки. В некоторых статьях есть ссылки на дополнительные материалы.
            Насчет времени, не исключаю, что было деление на 18 часов. С другой стороны, возможно есть аналогия с 16-теричной системой счисления изпользуемой в низкоуровневом программировании и компьютерной документации (минимальной адресуемой единицей памяти является 8-битный байт, значение которого удобно записывать двумя шестнадцатеричными цифрами).
            Еще одна мысль которой нет в статье: возможно, что часы каким-то образом всегда указывали на начало светлого времени суток, так как не было високосов и разница между современными и славянскими сутками на 1 минуту в сутки накапливалась по полчаса за месяц. То есть часы показывали начало нового дня (17) как бы следуя (смещаясь) за растущей светлой частью суток. В пользу этого может говорить свидетельство одного из иностранных путешественников, который видимо не разобравшись до конца утверждал, что часы шли “в обратную сторону”

            Недавно встретился с таким понятием как “неоктавная гамма – звукоряд, образованный сцеплением трихордов, тетрахордов, пентахордов одинаковой или разной структуры. Особенностью неоктавных гамм является несовпадение высоты ступеней в разных октавах”.

            Буду ждать ваших новых материалов по Диоскурам ))

      2. Здравствуйте Владимир!
        Вот Вы пишите: “Возможно, создание объёмного музыкального ряда, решит вопрос пента согласованности осевой симметрии, которая отсутствует в плоскости”.
        Мы разбирали в статье принцип тороидной энергии, но если рассмотреть это, то процесс скручивания изходит из плоскости.


        Т.е. хочу сказать, что объем может возникнуть если мы плоскость начнем скручивать в пружину. Данная часть это центр тора, а развертывается он на периферии, но тут же его подхватывает новый этап закручивания и так безконечно. Что является природным движителем, посмотрите, на модель вселенной, она же скручивается. Так и объемный звук, он как бы находится в спирали. Если рассматривать плоскость мы никогда не построим модель 5 квинт, а в динамике можем это спрогнозировать. Так и Мераслав говорит о пропорциях, наш мир не статичен и мы его не можем остановить, что бы промерить. Мы можем только воспользоваться пропорциями – отношением одного к другому.
        И я так полагаю древние знали механику мироздания и звук был объемный, на этом и выстраивали все бытовые технологии. А после изображения символа усеченной пирамиды, на однодолларовой купюры, технологический процесс был изменён на использование не электромагнетизма, а на углеводородные технологии. Но при этом не подумали о самом человеке, как неразрывно целом с Землей. Т.е. дальнейшее использование современных технологий приведет только к гибели человечества.

  2. Заодно поделюсь свежими мыслями по мифологии. У меня сложилось впечатление, что Рамаяна описывает события 40 тысячелетней давности (движение расы кроманидов (еще до разделения рода на гаплогруппы IJK), из Сибири через Ближний Восток в Европу). Там они встретились с гаплогруппами G и Е, которые вероятно находились под влиянием Атлантов. Атланты (великаны) с учетом изменяющегося климата, который затруднял их существование в таком виде, искали способы сохранения своей расы через генетические эксперименты по скрещиванию с представителями расы кроманидов (похищение Ситы Равваной). Это стало одной из причин войны в результате которой кроманиды захватили Атлантиду (Ланку). На острове стали править потомки Рамы (Джама или Йима в Авесте) – Джамшиды, чей род правил много тысяч лет вплоть до великого потопа (12-10 тыс л.н.). В преддверии этого события между гаплогруппой I и J (новыми атлантами) c одной стороны и потомками гаплогуппы K в лице гаплогруппы R возникли противоречия. Это вылилось в войну между Атлантидой и Арианой упомянутую у Платона. После потопа началось восстановление и консолидация власти. Первоначально власть на Ближнем востоке захватили потомки гаплогруппы J (Гермес). Но под влиянием гаплогруппы R (Сварог, он же кузнец Каве в Авесте, он же Гефест) была восстановлена власть Джамшидов. Не изключено, что Баал/Бэл/Нимрод был потомком Джамшидов. Возможно Ирадж (потомок/младший сын Феридуна/Траэдона/Триптолема) и Бэл – один и тот же персонаж, ставший причиной размежевания и вражду внутри гаплогруппы R (между R1a и R1b).

  3. Да, Мирослав, ваша мысль, что сажень есть усреднённое значение сажень каждого участника процесса, очень хороша и многое объясняет. Думая о синхронизации энергосистемы восточного и западного полушария на частотах 50 Гц и 60 Гц, я не смог найти источника этой синхронизации. По сути частота синхронизации складывается из частот всех электростанций полушария и оно точно не равно сегодня 50Гц в восточном полушарии, оно ближе к 49 Гц и имеет некую флуктуацию, которую особо никто не изследовал.

Добавить комментарий