I. Бог:
- Существует: т.е. идея Бога — Творца и Вседержителя — отражение в культуре истинного бытия и Вседержительности Божией.
- Один Бог
- Много богов и система отношений между ними
- Один бог во многих “функционально” различных лицах
- Не существует: т.е. идея бога в культуре — плод коллективного “художественного” творчества людей.
II. Исторически реальное множество учений о боговоплощении:
- Кришна
- Будда
- Иисус
- П.К.Иванов
- Виссарион (глава «Церкви Последнего Завета», принявший на себя этот псевдоним)
- Мария-Дэвис-Христос и др.
Истинно: ……………………………………………………………………….
Альтернатива: Все учения о боговоплощении ложны, т.е. Бог не воплощался среди людей, но были люди — Посланники Божьи, Его вестники, которых другие люди произвели в ранг богов по своей воле и невежеству.
В частности: Иисус: Ваш выбор:
- мифическая личность;
- самозванец;
- Истинный Посланник.
III. Ваш выбор: ИСТИННО:
- Свидетельства Нового Завета о разпятии и воскресении Иисуса; ЛИБО
- Кораническое свидетельство о вознесении во избежание разпятия (4:156), подтверждающее истинность отвергнутого библейским каноном пророчества Соломона (Премудрость Соломона, 2:22);
- Расхождение во мнениях по этому вопросу не имеет никакого значения.
Изключенное, т.е. признанное Вами ложным в перечне I — III определяет Ваше видение сатанизма, в силу невозможности множества взаимно изключающих одна другие истин о Божьем промысле в однозначно свершившейся истории.
IV. Религия:
- Основа человеческой жизни, поскольку в ней — сокровенная связь души человека и Бога, осознаваемая человеком в меру его развития.
- Пустая трата времени.
- Одна из многих систем самовнушения и кодирования психики других и потому — личное дело каждого.
V. Профессиональное духовенство в обществе:
- Обязательные посредники между человеком и Высшим.
- Всего лишь вероучителя — хранители религиозной традиции в культуре.
- В случае догматизации ЛЖИВОГО писания в качестве Священного — сатанисты.
VI. Ритуал:
- Одно из средств воспроизводства личностной религиозности в культуре общества при смене поколений.
- Внешне видимое выражение религиозности, но сама личностная религиозность каждого человека внеритуальна.
- Фундамент религии, вследствие чего внеритуальная (внеконфессиональная) религиозность невозможна.
VII. Библия. Выбор:
- Всё истинно и священно.
- Всё ложно и самодурственно-своекорыстно.
- В её основе Истина Свыше, но исторически реально она извращена и облеплена ложью и своекорыстным самодурством.
Последнее приводит к задаче: Различите конкретно и разграничьте ложь и Истину в библейских текстах и дополните цензурные изъятия в них Вашим пониманием Правды истинно Божией.
VIII. Сатана:
- Реально падший ангел.
- Вымысел.
- Порождение самих людей, т.е. некий эгрегор, дух коллективного зла, накопившегося в культуре общества.
Он “князь мира сего”:
- во истину?
- или это наваждение с целью подмены его и собственной отсебятиной Царствия Божиего в обществе людей?
IX. Магия, как система “нефизического” воздействия человека на окружающий мир и других людей:
9.1. Невозможна (иными словами — “мистика”, в смысле беспричинного совпадения разрозненных случайностей).
9.2. Не только возможна, но существует объективно, как элемент культуры:
- Она запрещена Богом людям и является элементом сатанизма;
- В освоении магических возможностей человека выражено Божье предопределение развития культуры, а сатанизмом является препятствование освоению этого потенциала возможностей.
X. Свободная воля человека:
- Что хочу — то и ворочу, поскольку человеку должно стать богом в природе, либо Бог истинный, надмирный всё равно когда-нибудь да простит?
- Выбор своей личной ответственности и самодисциплины в исполнении Божьего предопределения в отношении Земли?
XI. Смерть: Конец всему или переход в иное качество?
- За нею небытие.
- Суд Божий и определение Им дальнейшей доли каждого.
- Становление человека богом в сонме богов в природе.
XII. Ваше отношение к самотесту:
- Вы находите вопросы не обладающими какой-либо жизненной значимостью для Вас?
- Вы не имеете определённых мнений по ним, но понимаете, что искренние ответы на вопросы через евангельское «По вере вашей да будет вам», (аналогичное кораническое «Бог не меняет того, что происходит с людьми, покуда люди сами не переменят своего образа мыслей») так или иначе предопределяют будущее столкнувшегося с ними в ОБЪЁМЛЮЩЕМ ВСЁ Божьем предопределении.
Что касается нашего мнения, то всеобъёмлюще-единственное доказательство Своего Бытия Бог дает каждому человеку Сам, отвечая по вере его в соответствии со смыслом молитв изменением статистики множества, казалось бы, взаимно-разрозненных случаев. При этом незнание отчасти снимает с человека ответственность перед Высшим. Но после того, как человеку предъявлена к осмыслению некоторая информация, Свыше начинается отсчёт срока времени, по истечении которого, человек начинает сталкиваться с последствиями воплощения в жизнь его же предумышлений и праздных помыслов, от которых прежде, когда он пребывал в неведении, его ограждали Свыше:
Положение обязывает… Если положение не обязывает, то оно же и убивает: сначала духовно, а потом физически. Убивает тем быстрее, чем в большей степени человек не обязан в объективно свойственном ему положении или по отношению к положению, на занятие которого он притязает.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
В случае изпользования самотеста в качестве теста в социологических изследованиях возможны сопутствующие последствия, если при этом бездумно или предумышленно нарушены этические нормы: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы» (Евангелие), что подразумевает и исполнение приговора в отношении судящих несправедливо, ибо «Кто не судит по тому, что ниспослал Бог (т.е. по данной Им истине), — те — неверные» (Коран).
САМОТЕСТ — НЕ ИГРУШКА И НЕ БАЛОВСТВО !!!
Определённость мнений — основа этики — взаимоотношений обладателей разума. Человеку не дано строить свою жизнь на бездумной клевете и на прижившихся в культуре сплетнях. Это относится и к вере человека Богу.
Приложение
ПОЯСНЕНИЯ К ПРИЛОЖЕНИЮ
Основная часть настоящей работы по своему содержанию носит преимущественно экономический характер и избиартельно-фрагментарный характер во всех внеэкономических вопросах по причине ограниченности объёма предлагаемого издания. Поэтому многие важные темы из неё просто выпали. Желая, чтобы читатель имел целостное представление о концепции, мы посчитали целесообразным включить в общий состав Курса также и Приложение, которое является самостоятельной ранее работой, неоднократно публиковавшейся с 1993 по 1996 г. Приложение называется “Теоретическая платформа всех мыслящих партий”. Она предлагалась руководству, если не всех, то наиболее активных из более чем 140 политических партий России (ЛДПР, КПРФ и прочим “коммунистам”, демократам разной окраски) и все партийные лидеры делают вид, что предлагаемой платформы нет, либо говорят, что она слишком сложна и народ их не поймет, если они с нею выйдут, поэтому при всех достоинствах предложенная платформа — дело да-а-а-алёкой перспективы (нашему поколению не дожить…).
Наша практика показывает, что всё обстоит как раз наоборот: простонародье понимает её быстрее и лучше, нежели “элита”, включая и руководство всех партий. Но разпространение в народе взглядов, выраженных в платформе, оставит партийное руководство без партийной массы, что партийному руководству и его закулисным хозяевам неприемлемо. “Теоретическая платформа всех мыслящих партий” дана в редакции 1999 г. Предыдущие редакции признаются утратившими актуальность.
Два другие приложения, бывшие в предыдущих изданиях “Краткого курса…”, которые тоже изначально носили самостоятельный характер, в настоящей редакции включены в основную часть: первое — в составе предисловия, второе — глава 10.
3 февраля 1999 г.