Первый приоритет – мировоззренческий или методологический. Мировоззрение закладывается в детстве через формирование образов. На начальном этапе мировосприятие ребенка подобно нашему восприятию потока воды, который видится нам целостным, несмотря на наличия в нем разночастотных участков пространства (турбулентностей, завихреней, участков с различной скоростью движения). Со временем ребенок учится различать и выделять участки информационного потока различной частоты (неоднородности). Этот процесс произходит на основе памяти (вследствие повторяемости тех или иных явлений, попадающих в область восприятия ребенка, формируется банк данных внутренних образов, представлений о реальности) и в ходе жизнедеятельности автоматизируется, переход я на безсознательные уровни психики. Таким образом, в дальнейшем, в процессе жизни человек склонен в большей степени действовать изходя из своих представлений о реальности, нежели базироваться на оценке реального положения вещей.