Символика СССР – отражение глобального исторического процесса

Перед тем как начать делать разбор, необходимо сделать оговорку:

Данная статья состоит из трёх частей: введения, основной части и заключения. Введение раскрывает базовые смыслы статьи, необходимые читателю для осмысления дальнейшей информации. Это своего рода предыстория, без которой читателю будет сложно, а под час и невозможно разобраться в возможных смыслах содержащихся в той или иной символике и осмыслить заключительную часть статьи. Цель статьи – показать читателю исторический глобальный процесс, в той части целей которая соприкасается с СССР, дать ключи к пониманию целей создания СССР, и как следствие – символики СССР. Для написания вводной части статьи использовались работы следующих авторов: Ральф Эпперсон «Невидимая Рука. Введение во Взгляд на Историю как на Заговор» и Рид Дуглас «Спор о Сионе». Для более глубокого ознакомления с изложенной в статье информацией, рекомендую их прочитать.

«Существует две системы знаний о мире. Первая система знаний предназначена для широких масс (экзотеризм). Вторая — для узкого круга посвящённых, призвание которых — управлять (эзотеризм)» – ВП СССР Основы Социологии. И если информацию предназначенную для широких масс можно найти без особых затруднений, воспользовавшись интернетом или книгами, то информацию предназначенную для узкого круга – так просто не найти. Информацию такого рода нужно собирать по крупицам из разных источников и сопоставлять ориентируясь на личный опыт и уровень понимания данной тематики. Поэтому вся изложенная в статье информация о трактовках символики и заключительная её часть – субъективизм автора, который не претендует на роль истины.

Что касается реального значения символики флагов и гербов, то вы нигде не найдёте такого их описания, это связано с принципом иерархии тайных обществ «Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на тех кто понимает больше» Такой принцип построения иерархии не даёт единого верного значения символики, потому как на разных ступенях посвящения один и тот же символ может иметь разные значения.

Разбор символов в статье делается с упором на смыслы заложенные в священных писаниях – Торе и Талмуде (совокупность иудейского традиционного закона).

На протяжении ста лет после завоевания Израиля Ассирией левиты составляли свой писанный закон. В 621 г. до Р.Х. они закончили Второзаконие и прочли его народу в Иерусалимском храме. Это и был тот «Моисеев Закон», о котором сам Моисей, если он и жил когда-либо, ничего не знал. Он приписывается Моисею, но историки считают, что весь «закон» — создание левитов, которые и тогда, и впоследствии заставляли Моисея (другими словами Иегову) говорить то, что им было нужно. Настоящее название этого сборника должно быть «Закон Левитов» или «Иудейский закон». Для формального иудаизма и сионизма Второзаконие то же, что Коммунистический Манифест для разрушительных революций нашего века. Оно положено в основу Торы («Закона»), составляющей Пятикнижие, как сырой материал для Талмуда, сам же Талмуд породил множество комментариев и разъяснений к комментариям, что всё вместе составляет иудейский «закон». Второзаконие является поэтому одновременно и политической программой мирового господства над ограбленными и порабощёнными народами, в значительной мере осуществлённой в ходе двадцатого столетия. Второзаконие стоит, в непосредственной связи с событиями наших дней, и многое, что в них непонятно, становится ясным а свете этого учения. В 621 г. до Р.Х. оно было объявлено кучке людей в маленьком селении: тем поразительнее его последствия для всего мира в ходе дальнейших столетий вплоть до наших дней. До составления Второзакония существовала только «устная традиция» о словах Бога, обращённых к Моисею. Левиты объявили себя священными хранителями этой традиции, а простые люди их племени должны были верить им на слово (именно эти претензии левитов вызывали гнев израильских «пророков»). Если и существовали какие-либо записи «устных преданий» до 621 г. до Р. Х., когда Второзаконие было объявлено народу, то они были в руках священства и столь же мало знакомы простым соплеменникам, как греческие классики жителям нынешнего Кентукки. То, что Второзаконие было чем-то совершенно иным, чем все до него, явствует из его названия «Второй Закон». Фактически оно было первым обнародованием левитского иудаизма, в то время, как израилиты, как было указано выше. вообще «не были евреями» и никогда этого «Закона» не знали. Заслуживает внимания, что Второзаконие подаётся как пятая книга Библии, якобы вытекающая из четырёх предыдущих; в действительности же это была первая, полностью законченная книга. Бытие и Исход, хотя они и создают исторический фон и как бы подготавливают Второзаконие, были написаны левитами после него, а остальные книги Торы — Левит и Числа появились ещё позднее. Устные предания давали определённые правила морального поведения; Второзаконие ставит эти предписания буквально вверх ногами. Однако левиты считали себя в праве вносить любые поправки в устные законы, данные Богом Моисею, чтобы соответствовать «постоянно меняющимся условиям в духе традиционного учения» (Кастейн). Помимо этого левиты утверждали, что Моисей якобы получил на горе Синай ещё и тайную устную Тору, известную им одним, но никогда не подлежащую ни записи, ни обнародованию. Впоследствии Ветхий Завет публиковался вместе с христианским Новым Заветом, и всё вместе представлялось не-евреям, как полнота Божественного Закона. В Талмуде же, как пишет Функ (см. библиографию), говорится: «Бог предвидел, что настанет день, когда и язычники овладеют Торой и скажут Израилю: „Мы тоже дети Божии“. И тогда Бог ответит: „Мои дети — только те, кто знает Мои секреты“. А в чём Божьи секреты? В устной традиции». В 621 г. до Р. X. кучка людей внимала чтению Второзакония, впервые услышав, каким будет так называемый «Моисеев Закон», и им было сказано, что рукописи этого закона были «найдены» левитами. Однако в наше время иудейские учёные отрицают это, считая Второзаконие самостоятельным трудом левитов в изолированной Иудее, после отвержения её израилитами и завоевания Израиля чужеземцами. Кастейн так описывает происхождение Второзакония: «В 621 г. до Р. X. были найдены в архивах покрытые вековой пылью рукописи. Это были любопытные версии законов, как бы свод законов того времени со множеством повторении и вариантов, в большинстве своём предписания об обязанностях человека по отношению к Богу и своим ближним. Они были изложены в виде речей, предположительно произнесённых Моисеем незадолго до его смерти на дальнем берегу Иордана. Кто был их автором, сказать невозможно». Другими словами, сам доктор Кастейн, еврейский фанатик, ожидающий полного осуществления «Моисеева Закона» во всех его деталях, не верит сказкам об авторстве Иеговы или Моисея. Ему достаточно, что их писало священство, олицетворяющее в его глазах божественный авторитет. Никто не знает, насколько теперешнее Второзаконие сходится с тем, которое было обнародовано в 621 г. до Р. X. Книги Ветхого Завета подвергались повторным переделкам, до самого перевода их на другие языки, когда ряд текстов был снова изменён, вероятно, чтобы не раздражать чрезмерно не-евреев. Несомненно, что многое там было исключено, первоначальное же Второзаконие явно было ещё более свирепо, чем известное нам. Основа «Второго Закона» — религиозная нетерпимость (за ним последовал «Новый Закон» с его расовой нетерпимостью), а убийство во имя религии — его главное отличие. Это конечно требовало отказа от нравственных заповедей, которые в Ветхом Завете перечисляются лишь для того, чтобы быть отвергнутыми. Сохранены только заповеди исключительного служения «ревнивому» Иегове, остальные же похоронены под массой исключающих предписаний и толкований, основанных на действовавших в те времена законах. Так обличение убийства, кражи, прелюбодеяния, алчности, вражды с соседями и им подобные были объявлены недействительными с помощью массы наставлений, прямо предписывающих вырезать другие народы, убивать отступников в одиночку или целыми общинами, брать наложниц из пленных женщин, практиковать «полное уничтожение», не оставляя «ничего живого», не облегчать «чужим» выплату долгов и так далее. Второзаконие полностью аннулирует все нравственные заповеди, заменяя их, под маской религии, грандиозной политической идеей избранного народа, посланного в мир, чтобы уничтожить другие народы, «владеть» ими и править землёй. Разрушение — основная идея Второзакония, без неё ни от Второзакония, ни от «Моисеева Закона» не остаётся буквально ничего.

Эта концепция разрушения в качестве догмата веры единственна в своём роде и там, где она переходит в политику (например в философии коммунизма), она, по-видимому, тоже взята из Второзакония, поскольку других её первоисточников не найдено. Второзаконие, прежде всего, — полная политическая программа: это концепция планеты, созданной Иеговой для его «избранного народа», которая завершается триумфом последнего над всеми остальными народами и их разорением. Правоверным обещаны исключительно материальные награды: избиение чужестранцев, рабы, женщины, добыча, земли, империя. Для получения всего этого требуется только одно: соблюдение «законов и предписаний», которые в основном требуют уничтожения других людей. Единственная возможная провинность правоверного состоит в несоблюдении этих законов. Нетерпимость равнозначна соблюдению законов, терпимость же есть несоблюдение их, и следовательно — провинность. Все наказания за неё относятся к земной жизни, к плоти, а не к духу. Если и упоминается иногда желательность морального поведения, то только по отношению к собратьям по вере, но не к «чужим». Эта исключительная по характеру форма национализма была впервые преподана иудеям во Второзаконии под видом «закона» Иеговы, якобы его собственных слов, сказанных Моисею. С самого начала, во второй главе Второзакония, указание пути к мировому господству через разрушение даётся в «речах, предположительно произнесённых» умирающим Моисеем: «И сказал мне Господь, говоря… с сего дня Я начну распространять страх и ужас перед тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебе». Для подтверждения сказанного, как пример, приводится судьба царей Сигона и Васана с их народами: «…выступил против нас на войну Ог, царь Васанский, со всем народом своим… и мы поразили его и сынов его, и весь народ его, и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин, женщин и детей, не оставили никого в живых… только взяли мы себе в добычу скот их и захваченное во взятых нами городах». Подобные эпизоды описываются один за другим, и всегда главным в них является требование полного истребления. За первыми примерами уничтожения язычников могучим Иеговой следуют и первые из многочисленных предостережений: при несоблюдении его «законов и предписаний» Иегова рассеет избранный народ среди язычников. Перечисление «законов и предписании» следует за заповедями, уничтожая их моральную ценность обещанием истребить другие племена. «…Семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь Бог твой, и поразишь их… жертвенники их разрушьте… ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые были на земле. …Благословен ты будешь больше всех народов… и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даст тебе; да не пощадит их глаз твой… и шершней нашлёт Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего… И будет Господь, Бог твой, изгонять перед тобою народы сии мало по малу; …но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной; (подчёркнуто нами — прим. перев.) не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их». Согласно Второзаконию, степени разрушения городов ближних (т. е. палестинских) и городов дальних должны быть различны. О дальнем городе говорится: «Когда Господь, Бог твой, предаст его в руки твои, порази в нём весь мужской пол остриём меча. Только жён и детей, и скот и всё что в городе, всю добычу его возьми себе…»

Второзаконие не раз возвращается и к вопросу о пленных женщинах: «…если увидишь между ними женщину, красивую видом, то можешь взять её себе в жёны. Если же она после не понравится тебе, то отпусти её». Судьба ближних городов должна быть иная; Закон (не соблюдённый Саулом, за что он был наказан), требует: «а в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию… как повелел тебе Господь, Бог твой». Этот стих (Втор. 20,16) объясняет массовое бегство палестинских арабов после Дейр-Ясина, где не было оставлено ничего живого. Арабы поняли, что закон 621 г. до Р.Х. будет выполняться дословно ещё и в 1948 г. после Р.Х., и что вся мощь Запада придёт на помощь исполнению левитских предписаний о «полном уничтожении». Второй Закон продолжает: «…ты народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле». Дальнейшие «законы и постановления» учат: «не ешьте никакой мертвечины… нечисто это для вас, не ешьте…; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему; ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего». По закону, каждые семь лет заимодавец должен прощать долг ближнему своему, но не «чужому»: «С иноземца взыскивай, а что будет твоё у брата твоего, прости». Странным образом, глава десятая говорит: «Любите пришельца, ибо и вы сами были пришельцами в земле египетской», но уже в главе 23-ей встречается хорошо знакомое нам опровержение: «Не отдавай в рост брату твоему, …иноземцу отдавай в рост». Как будет показано в дальнейшем, в последующих книгах есть ещё много гораздо более серьёзных юридических различий между «ближними» и «чужими». Второзаконие заканчивается пространной и громоподобной темой «благословений и проклятий». Умирающий Моисей ещё раз увещевает свой «народ» сделать правильный выбор и затем перечисляет, что именно благословенно, и что проклято. Всё благословенное носит исключительно материальный характер: преуспевание, благодаря умножению родни и скота, и хорошим урожаям, победа над врагами и господство над всем миром. «Господь, Бог твой, поставит тебя выше всех народов земли, …поставит тебя Господь народом святым Своим… и увидят все народы земли, что имя Господа нарицается на тебе, и убоятся тебя… и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы. Сделает тебя господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу…» Тридцать стихов Второзакония посвящены благословениям, проклятиям же — от пятидесяти до шестидесяти, и всё это преподносится от имени божества, явно способного творить злые дела (то же качество приписывается ему и в позднейших писаниях, например в книге Иезекииля). Правоверный иудаизм построен на терроре и страхе, и держится ими. Глава 28-ая Второзакония даёт длинный перечень проклятий, свидетельствуя, какое огромное значение придавало им иудейское священство (даже в наше время правоверные иудеи верят в силу этих проклятий). Не забудем, что людей здесь проклинали не за моральные проступки, а только за несоблюдение предписаний Второзакония: «Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его. …то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя». Города и селения, дети, поля и скот — все будут прокляты: «…все проклятия сии постигнут тебя, доколе не будешь истреблён».

Обещаются ни более, ни менее, как моровая язва, чахлость, воспаление, ржавчина, «несчастье во всяком деле рук твоих», почечуй, короста, чесотка, сумасшествие, слепота, голод, людоедство и засуха; «С женою обручишься и другой будет спать с нею»; «Сыновья твои и дочери будут отданы другому народу», но и тех, кто останется дома, ожидает не лучшее: «Будешь есть плоть сыновей твоих и дочерей твоих …и жена твоя тайно будет есть их» и так далее, в том же духе (Втор., 28, 20-57). До самого недавнего времени все эти проклятия провозглашались при публичном отлучении «отступников», в закрытых же цитаделях талмудизма они вероятно употребляются и сейчас. Вышеприведённые болезни и бедствия должны были поражать народ «если не будешь исполнять все слова Закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа, Бога твоего… во свидетели с вами призываю сегодня небо и землю; жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё…» Таковы были жизнь и блага, обещанные иудеям, собравшимся в храме в 621-ом году до Р.Х., их племенным вождём Осией, когда он, говоря якобы от имени Иеговы и Моисея, провозглашал законы левитов. По «Моисееву Закону» цель и смысл существования иудеев состояли в разорении и порабощении других народов, ради наживы и власти. Израилю повезло быть к тому времени объявленным мёртвым, и он избежал необходимости жить в подобного рода мире, создаваемом левитами. Израилиты слились с живым потоком остального человечества, иудеи же остались во власти фанатического священства, требовавшего от них разрушать под страхом перечисленных выше страшных проклятий. Угрожая проклятиями, левиты одновременно обещали награды раскаявшимся: «если обратишься к Господу, Богу твоему и послушаешь гласа Его, как Я заповедаю тебе… тогда Господь, Бог твой, все проклятия сии обратит на врагов твоих» (не потому, что те в чём-то согрешили, а просто, чтобы умножить блага, даруемые прощённым иудеям). В этом догмате Второзакония ясно видна та роль, которую оно уделяет «язычникам». В конечном счёте, они при этом Законе не имеют права на легальное существование и не могут его иметь, поскольку Иегова «знает» только свой «святой народ». Если их фактическое существование допускается, то только для целей, высказанных в стихе 65-ом главы 28-ой и стихе 7-ом главы 30-ой. Сначала они должны принять в себя иудеев, наказанных за свои проступки рассеянием, а затем, когда их гости раскаются и получат прошение, на них перейдут все проклятия с иудеев, вновь обретших милость Иеговы. Стих 7-ой главы 30-ой, объясняет, что «все эти проклятия» переносятся на язычников потому, что они якобы «ненавидели» и «преследовали» иудеев, но как можно считать язычников виновными, если само присутствие в их среде иудеев явилось предписанным свыше наказанием, «проклятием» Иеговы за проступки последних. Ведь согласно стиху 24-му главы 28-ой, никто другой, как сам Иегова предал иудеев проклятию изгнания: «И рассеет тебя Господь по всем народам от края земли до края земли… но и между этими народами не успокоишься и не будет места покоя для ноги твоей». Двуличие Второзакония бросается в глаза: за несоблюдение закона Господь рассеивает свой народ среди язычников; язычники же, неповинные ни в этом рассеянии, ни в проступках иудеев, объявляются «угнетателями» и должны быть уничтожены. Чтобы осмыслить это странное отношение иудейства к остальному человечеству, к Божьему творению и ко всей вселенной нужно призадуматься над этими и другими отрывками из всей еврейской литературы, в особенности над непрерывно повторяемой жалобой на постоянное и повсеместное преследование евреев. Для тех, кто признаёт правомочность Второзакония, само существование других народов равнозначно оскорблению и преследованию евреев. Как фанатики-националисты, так и наиболее просвещённые евреи согласны в одном: они видят мир и всё, что в нём происходит, исключительно с еврейской точки зрения, с которой всё, касающееся «иноземцев», фактически не имеет никакого значения. Это — наследие двадцати пяти столетий специфически еврейского образа мышления; этот кошмар столь крепко запечатлён в их душах и умах, что даже видя ложность этой ереси, они не в состоянии от неё освободиться. Из цитированного выше отрывка Второзакония видно, что правящая секта трактует бездомность еврейства одновременно как акт Иеговы, бога «избранного народа», и как результат преследования евреев их врагами, которые поэтому заслуживают «все эти проклятия». При столь крайнем самовозвеличении, любое политическое насилие, приводящее к потере жизни или имущества пятью евреями и девяносто пятью неевреями, оценивается еврейством исключительно, как еврейское несчастье, причём они делают это даже без тени притворства. В нашем двадцатом веке подобные нравственные нормы открыто прилагаются ими ко всем другим народам и событиям мировой истории. Другими словами, мы живём в век левитской ереси.

Хазары — народ тюрко-монгольской расы, обращённые в иудаизм в 7 веке нашей эры — единственный в истории случай, когда большая масса людей чуждой крови приняла иудейство. Задолго до обращения в иудаизм, хазары враждовали с наступающей с севера Русью, впоследствии их покорившей, основавшей Киевское княжество и принявшей христианскую веру. Ко времени обращения хазар составление Талмуда было уже закончено. После крушения их царства около 1000 г. по Р.Х., хазары остались в политическом подчинении у талмудистского правительства, а их борьба с Россией шла под знаком талмудистского, антихристианского «закона». В дальнейшем они мигрировали в Россию, в частности в Киев, в Малороссию, но, по-видимому, главным образом в Польшу и Литву. Несмотря на полное отсутствие в них еврейской крови, под талмудистским руководством они превратились в Польше, а затем в России в типичное «государство в государстве». Там, где они скопились, образовались впоследствии под тем же талмудистским руководством, центры анти-русской революции, со временем превратившейся в «мировую революцию». В этих областях и с помощью именно этих людей готовились новые орудия разрушения для уничтожения христианской Европы.

Согласно закону Талмуда, разрушение — не самоцель, а лишь средство к достижению поставленной им цели. Исчезновение национальных государств должно стать необходимой прелюдией к установлению победоносной империи «избранного народа» в земле обетованной. Для этой конечной цели в середине прошлого века в тех же областях восточной Европы, где правил Талмуд и где мировая революция получила своё оформление и первый толчок, была мобилизована вторая армия — армия сионизма.

Сионизму была поставлена задача добиться «возвращения» евреев в Палестину и заложить там основы мировой еврейской империи. Идея господства над другими народами шла на протяжении долгих лет в ногу с идеей революции, и ни один успех одной из них не мог быть достигнут без помощи другой. Их успехи налицо: «возвращение» стало свершившимся фактом, как и национальное государство избранного племени; одновременно национальные государства других народов, этих низменных пород вне еврейского Закона, либо совершенно уничтожены, либо ослаблены и обессилены: европейских великих держав прошлого и начала нашего века больше нет. Силы еврейского господства действовали сверху, развращая правительства этих стран, силы революции подрывали снизу основы их существования.

Кастейн признаёт, что хотя еврейское правительство, т. е. «центр» с его непрерывной, более чем двухтысячелетней историей, «перестало существовать» после раздела Польши в 1792 году, но сто лет спустя появился «еврейский Интернационал». Это не означает иного, как то, что еврейское правительство над евреями уступило место еврейской власти над правительствами, и трудно не видеть именно в этом смысл происходящего в наше время. Дизраэли писал о «сети» революционных организаций, покрывшей землю, как сеть железный дорог это — блестящая характеристика созданной машины разрушения. Для достижения более грандиозных целей мирового господства нужна ещё одна сеть на самом верху, и хотя Дизраэли не употребил это слово, в таком смысле, но имел её в виду, написав: «Миром управляют совсем не те лица, которых считают правителями люди, не знающие того, что творится за кулисами». По всей вероятности, это и есть тот «еврейский Интернационал», о котором пишет Кастейн: верхушка могущественных и несметно богатых людей, под власть которых подпали сначала князья и цари, а за ними президенты и демократические политиканы. Обе системы работают синхронно, и каждая из них способствует достижению целей другой. Нееврейские правители, под напором масс и угрозы революции снизу, вынуждены были сдавать одну за другой свои позиции, пока они не лишились всей власти и смогли быть устранены вообще; в их отношениях с другими государствами их контролировала власть денег, а навязанные им войны способствовали разорению и ослаблению их стран, также подготовляя символическое «возвращение».

Девятнадцатое столетие было веком заговоров, а в двадцатом мы видим их результаты. Заговор породил как коммунизм, так и сионизм, и оба они зажали, как в клещи, будущее Европы. Где было их начало? Почему они зародились во тьме, прорвавшись наружу в девятнадцатом столетии, оба одновременно? Есть ли у них общие корни? Чтобы ответить на эти вопросы, нужно исследовать корни каждого из этих движений отдельно и посмотреть, сходятся ли они вместе.

Революция в России позволила по новому оценить революции как в Англии, так и во Франции. Её акты цареубийства и святотатства столь же несомненно являют её истинное лицо, как приветствие мусульманина свидетельствует о его вере. Они показали всем, кто хочет видеть, что всемирное разрушение всё ещё происходит по плану, впервые ясно доказанному событиями французской революции. Мало того, что сто лет подряд объявлялось «клеветой» и «вымыслом», теперь перестало быть тайной и более никем не отрицалось: начиная с 1917 года, мировая революция была признана перманентной, а целью её — победа во всём мире: что раньше было тайным заговором, стало политической партией, руководимой из Москвы и открыто действующей во всех странах. Так русская революция, в свою очередь, яснее показала контуры и источники революции французской. Что же касается тщательно скрытых и замаскированных руководителей двух прежних революций, то в свете русской они предстали в совершенно новом свете, или же, по крайней мере, стали возможными предположения об их происхождении, которые до тех пор никому не приходили в голову. Почти все руководители русской революции были восточными евреями. Символические акты цареубийства и святотатства совершались ими же, и немедленно был объявлен закон, фактически запрещавший всякое обсуждение роли евреев в революции и всякое упоминание в этой связи о «еврейском вопросе».

Генри Форд «Международное Еврейство»

Евреи в большевиках:

457 евреев заняли из 556 руководящих постов во всех отраслях администрации в годы революции [Роберт Вильтон, англичанин, корреспондент газеты «Таймс»].

Из 371 евреев (причем 265 из них прибыли из Нью-Йорка) и 16 русских состоял правительственный аппарат в Петрограде [1919].

70% евреев было в числе большевиков [коммерческий атташе при посольстве США в Петрограде, 1916-1918, показание перед комиссией Овермана].

75% евреев было в числе большевиков [«Лондон Таймс», 5 марта 1919 года].

2% составляли евреи в СССР.

80% занимали евреи из числа всех ключевых постов во всех областях жизни СССР.

На 75% из евреев состояла Киевская ЧК.

Ни одного еврея не было в списке расстрелянных Киевской ЧК.

10.000 русских расстреляно в августе 1918 года в Петрограде за убийство еврея Урицкого [среди расстрелянных нет еврейских имен, хотя все это произошло из-за того, что один еврей – Кенигиссер – убил другого еврея – Урицкого].

Число комиссаров в Гражданской войне:

Таблица, составленная в 1918 году Робертом Уилтоном, корреспондентом газеты «Лондон Таймс» в России, показывает, что в то время было 384 комиссара, включая 2 негров, 13 русских, 15 китайцев, 22 армянина и более 300 евреев. Из последнего числа 264 были выходцами из США с момента падения Правительства Российской Империи.

Процентный состав лиц высшего управления СССР в 1936 году:

В 1936 году из 539 лиц высшего управления страны:

евреи – 442 (82%)

латыши – 34 (6,3%)

русские – 31 (5,75%)

немцы – 11 (2%)

армяне – 10 (1,8%)

В 1786 г. баварское правительство захватило бумаги тайной организации некоего Адама Вейсхаупта (Орден Иллюминатов) и опубликовало их в 1787 г. Был обнаружен план мировой революции и раскрыта мощная организация, члены которой занимали высокие посты в государственном аппарате. С того момента не оставалось сомнений в том, что во всех странах, во всех классах общества действовали люди, объединённые целью разрушения всех законных правительств и всех религий. Основа философского учения, предлагавшаяся членам Иллюминатов представляла собой полное изменение традиционной философии, которой учили церковь и система образования. Она была подытожена самим Вайсхауптом: «Человек не плох, если его не делает таким случайная мораль. Он плох потому, что его развращают религия, государство и дурные примеры. Когда, наконец, разум станет религией человечества, только тогда все проблемы будут решены».

Неста Уэбстер, одна из самых значительных исследователей Иллюминатов, подытожила их цели следующим образом:

  1. Уничтожение монархии и всех организованных правительств.
  1. Уничтожение частной собственности.
  1. Уничтожение наследования.
  1. Уничтожение патриотизма национализма.
  1. Уничтожение семьи то есть брака и всех нравственных устоев, введение общественного образования детей.
  1. Уничтожение всех религий

После разоблачения заговорщики ушли в подполье, однако организация выжила, продолжая свою деятельность и выйдя снова на поверхность через полтора столетия в 1917 году. С тех пор она действует открыто, как мировая организация коммунизма, не скрывая своих целей, раскрытых баварским правительством в 1786 году.

Как можно заметить, вектор целей Иллюминатов от части схож с еврейским вектором целей, а это может означать либо то, что на какой-то стадии исторического глобального процесса цели еврейства были осмыслены кем-то со стороны, а управление перехвачено и вписано в объемлющий вектор цели, либо то, что евреи изначально создавались как «таран» – инструмент для реализации чьих-то глобальных амбиций. В таком случае, Иллюминаты могут выступать, как одно из проявлений тех самых Левитов. Но ни один из этих вариантов не отменяет того, что предписано евреям в законах Торы и Талмуда, а значит и цели, которыми в своей деятельности руководствуются евреи – соответствующие.

Летом 1918 года советское правительство окончательно решило порвать с исторической символикой России, и принятая 10 июля 1918 года новая Конституция провозгласила в государственном гербе не земельные, а политические, партийные символы: двуглавый орел был заменен красным щитом на котором изображались перекрещенные серп и молот и восходящее солнце как знак перемен. Большевики пришедшие к власти в результате октябрьского госпереворота состояли на 90% из евреев, поэтому и символика принесённая ими, была – соответствующая.

  • Начнём с цвета…

На то время, а это был 17 – 18 век (английская и дальше французская революции) не была ещё оформлена идея марксизма, марксизм (коммунизм) проявился под красным цветом, как продолжение двигаемых евреями идей (Тора, Талмуд). В таком случае, смысл символики должен либо раскрывать цель движения (отождествляться с ним), либо выступать в роли чьего-то маркера. Если соотносить цели еврейского революционного движения (установление власти евреев во всём мире) с выбором красного цвета, то в этом случае символика цвета скорее всего обозначает войну и кровь. При таком выборе значения символики, её использование может быть актуальным лишь до момента захвата власти – как это было в случае с временным правительством 1917 года (после захвата власти они оставили государственным флагом – триколор) Таким образом, можно считать, что гипотеза об изначальной символике красного цвета – подтверждена. Если так, то красный государственный флаг символизирует войну как неотъемлемую часть проводимой государственной политики, войну как средство достижения заявленных целей – символов нанесенных на красное полотно (вспоминаем Серп/Молот объемлющий глобус на гербе СССР)

Но тут есть одна закавыка, такие вещи не используются просто так, и если выбор пал на красный цвет, то он должен иметь конкретное значение, а не просто быть на что-то там похожим, а это значение, в свою очередь, должно быть где-то описано. На этот счёт есть интересная гипотеза связывающая красный цвет с Марсом – красной планетой (богом войны):

Красную звездочку вверху герба СССР – нужно рассматривать как планету. В солнечной системе красная планета лишь одна – Марс.

Интересное доказательство тому, что на советском гербе изображён Марс нашёл писатель А. Лазаревич, автор романа «Повелитель Марса». Он дочертил недостающую на гербе часть Солнца, определил его центр и рассчитал от него радиусы орбит Земли и красной звезды. Их соотношение полностью совпало с отношением радиусов реальных орбит Земли и Марса.

Соотношение радиусов орбит Земли и Марса на гербе СССР и в реальности (схема из книги А. Лазаревича).

Установив, что под красной звездой понимается Марс, любой астроном скажет вам, что на гербе зафиксировано такое астрономическое явление, как противостояние Марса. Этим термином обозначается ситуация, когда Солнце, Земля и Марс выстраиваются на одной прямой в указанной последовательности

То, что символика красного цвета обозначает войну, подтверждается ещё и тем, что вся территория на глобусе герба СССР изначально была красной и приняла привычный цвет лишь в послевоенном гербе, что указывает ещё и на неслучайность Второй Мировой Войны…

Итак, с цветом разобрались…

Теперь рассмотрим герб РСФСР , что на нём изображено и о чём он нам говорит?:

 

  • Красный щит в виде шестиконечной звезды с загнутыми концами на котором изображены серп и молот.
  • Появился этот знак (Серп/Молот), не пойми откуда, в 1918 году – вроде его придумал какой-то никому ни до ни после не ведомый «художник Камзолкин». Некоторое время с ним конкурировал «плуг и молот», но был вскоре отменен. «Вместе с красной звездой серп и молот появились на флаге СССР в 1923 году, а в 1924 символ был прописан в конституции. Серп и молот помещался также на флагах и гербах советских республик. Был описан в Конституциях 1937 и 1978 годов», – сообщает Википедия.
    Основой же его послужила первая буква еврейского алфавита – алеф. В каббале эта буква обозначает Эйн-соф (ивр. ‏אינסוף‏‎) — «безграничную, чистую божественность».
    Аризаль (XVI век) пишет, что буква א олицетворяет «Всевышнего и Его Славу». Так и название буквы א –אלף (алеф), по мнению Талмуда (трактат Хагига, 16а), означает “Всевышнего” как наставника, учителя, мастера, то есть, Бога (Иегова «Яхве»).

Как видим, символика «советского» государства (а под таким государством большевики изначально разумели весь захваченный ими мир, помещая изображение “алефа” на изображение земного шара) была вполне иудейской.
Еще яснее это видно на плакатах израильской «рабочей партии», где «алеф» и «серп/молот» фактически одно и то же.

  • Восходящее солнце с 13-ю лучами и по 13 зёрен в колосках пшеницы. Число 13 символизирует колено Левитов, это своего рода – подпись создателей проекта.

Хоть и принято считать, что «еврейский народ» состоял из двенадцати отдельных племен. У Яакова было двенадцать сыновей: Реувен, Шимон, Леви, Иеуда, Исахар, Звулун, Дан, Нафтали, Гад, Ашер, Йосеф и Биньямин. Потомки третьего сына Яакова, Леви, которые служат в качестве священников или помогают при Богослужении («левиты») в Святилище, по сути, исключены из «счета колен Израиля». Причина тому — их особая духовная роль: они не получили собственной территории при разделе Святой земли, они не несут воинской службы и не вовлечены в прочие «земные» дела. С другой стороны, двое сыновей Йосефа — Менаше и Эфраим — были возвышены Яаковом до статуса его собственных сыновей, и их потомки образуют два разных колена (Брейшис, 48:5; см. Раши на этот стих). Поэтому существует два способа считать колена Израиля: когда колено Леви исключено из этого счета (как при разделе Святой земли), Менаше и Эфраим считаются двумя разными коленами. Когда же колено Леви включено в число двенадцати колен Израиля, Менаше и Эфраим считаются за одно колено Йосефа. Этому способу счета соответствует символика двенадцати камней на нагруднике Первосвященника. «И в 13-й день месяца нисан, когда читают стихи о наставлениях Бога Аарону, как зажигать менору (Бемидбар, 8:1-4), это чтение как бы олицетворяет священников и левитов, принадлежащих к «13-му колену» Леви»

  • Колоски пшеницы в количестве 14 штук, нужно рассматривать не как целое число, а как 2х7. Основание стеблей каждой 7-ки связано в 3 снопа, а верхушка каждого из стеблей заканчивается 13-ю зернами. В таком расположении относительно низ-верх тоже есть определённая иерархия.
  • Начнём снизу. Число 3 (основание колосков), в данном случае Тройка символизирует – Иоанново масонство, которое имеет всего три ступени: ученик, подмастерье и мастер, они входят во все масонские уставы как законные и неотъемлемые составные их части. Иоанновские (символические) ложи являются базовой основой всего масонства.

Масонскую пирамиду можно условно разделить на несколько групп:

Степень 1-3. Иоанново масонство.
Степень 1-7. Андреево масонство.
Степень 1-33. Шотландское масонство.
Степень 34-99. Золотая пирамида (Иудейская пирамида).

Степень с 1 по 33 могут получить все вне зависимости «от роду-племени», с 34 по 66 — только иудеи, с 67 и выше — только раввины (Левиты). Масонство в управлении государством выполняет роль связующего звена между глобальным управлением и государственным

  • Далее снопы переходят в стебли, по 7 штук с каждой стороны, что символизирует Андреево масонство.
  • Помимо масонских степеней, являясь символическим числом, «7» обозначает и сотворение мира (концепции в которой мы живём). В библии это описывается так – сотворил Бог Землю за шесть дней, а в седьмой решил отдохнуть. У евреев этот символ сотворения олицетворяет семисвечный подсвечник (менора). Создание СССР – это рождение новой эпохи, эпохи двуполярного мира, поэтому Семёрка на гербе РСФСР (как основоположнике) – очень символична. Она просматривается и на первом, втором гербах СССР, в виде витков красной ленты (которые даже по своей форме напоминают менору), сохраняясь вплоть до 1936 года (13 лет).
  • Во главе «новой эпохи» изображены колоски с 13 зёрнами, то есть – Левиты.

                                                  Рассмотрим теперь герб СССР:

Герб СССР 1923 год

  • На протяжении существования СССР его герб несколько раз видоизменялся, неизменным оставалось лишь количество лучей на солнце и Серп/Молот со звездой, поэтому разбором остальной символики было решено не заниматься, дабы не перегружать статью.
  • Восходящее солнце с 33 лучиками символизирует – Древний и Принятый Шотландский Устав  — один из широко распространённых масонских уставов, состоящий из 33 градусов, из которых первые три – это степени символической ложи.
  • Со звездой всё немного сложнее чем с символикой чисел, не всё так однозначно… Её символика определяется взаимодействием с другими символами, поэтому она одновременно несёт в себе целый спектр значений, попробуем некоторые из них разобрать…

  • Одно из значений символики Пятиконечной звезды – это урезанный вариант шестиконечной звезды  (символа духовного просвещения), сменивший значение на противоположное: неспособность видеть глубоко, закабаление и запрограммированность сознания. В шестиконечной звезде соединены два треугольника: вершиной вверх – еврейский и гойский – вершиной вниз, что символизирует превосходство евреев (вершина вверх) над неевреями (вершина вниз). «Сделает тебя господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу» Считается, что Пятиконечная звезда это символ масонства, стоит уточнить, что не всего масонства, а лишь нееврейского (до 33 степени). Высшие степени масонства символизирует – Шестиконечная звезда. На гербе США шестиконечная звезда формируется из пятиконечных звёзд, – наглядный пример неполноценности и реальной роли отведённой Пятиконечной звезде.
  • Глядя на шестиконечную звезду на гербе США, можно допустить интересную интерпретацию – коммунизм это составляющая часть сионизма, что идеально отражало бы реальный ход событий, но есть одно Но! Герб США появился в 1782 году, на тот момент ещё не было ни коммунизма, ни сионизма… (но смотрится красиво)
  • Вернёмся к ранее описанному, ещё одному значению Пятиконечной «Марсовой» звезды. Звёздочка на гербе символизирует планету – Марс (бог войны) В данной символике – «Пшеница по бокам» тоже несёт свой смысл. В глубокой древности, когда денег как таковых не было, а люди использовали натуральный обмен, именно пшеница была символом богатства, денег, процветания. Учитывая, куда стремятся колосья пшеницы и на что они замыкаются, можно сделать вывод о том, что в этой системе основной ресурс направлен на войну.

Обратите внимание. На гербе США орёл держит в одной лапе 13 стрел, а в другой ветку оливы с 13-ю ягодами и 13-ю листьями, шестиконечная звезда над орлом состоит из 13-ти пятиконечных звёзд, а флаг содержит 13 полосок.

Обратная сторона герба (большой печати) не менее интересная: пирамида состоит из 13 уровней, а перед ней 13 пучков травы. В надписи annuit cœptis –  13 букв (œ считают за две буквы).

Переводится этот девиз, как «Он (Бог) одобрил наши начинания». Надпись novus ordo seclorum, переводится с латыни как «новый порядок веков»

Такое обилие числа 13 говорит о том, что и США, и СССР, создавались одними и теми же силами – Левитами, с разницей лишь в иерархии:
На гербе США изображены – Шестиконечная звезда и Золотая пирамида (34 – 99 степень масонства)
На гербе СССР изображены – Пятиконечная звезда и Солнце с 33 лучами (1 – 33 степень масонства)

И если рассматривать создание США и СССР как один процесс (а это один глобальный процесс) – создание двуполярного мира, то можно считать, что появление СССР реализовало заявленный на гербе США «новый порядок веков», что и объясняет отсутствие символики числа 7 на гербе США. СССР и США – это две части одного целого.

То, что СССР создавался на деньги США – общеизвестный факт. Всем у кого имеются по этому поводу сомнения и вопросы, рекомендую прочесть работы Ральфа Эпперсона «Невидимая Рука. Введение во Взгляд на Историю как на Заговор» и Рида Дугласа «Спор о Сионе», в этих книгах авторы собрали небоскрёбы фактологии, описывающие весь процесс формирования СССР и взаимодействия коммунистического правительства, как с международными банкирами, так и непосредственно с правительством США. Эти государства создавались как две руки одного глобального организма, а вся показушная вражда между ними, не более чем – имитация.

  • Наверное никого не удивлю, если скажу, что мы живём в концепции, в которой развитие происходит за счёт противостояния, главное противостояние, противостояние на котором строятся все остальные – это противостояние добра и зла. Матрица этой концепции изображена в символе Инь-Янь, он наглядно показывает всю её суть. Так вот, как можно заметить, в этой концепции однополярный мир не возможен, так как он не может развиваться сам по себе, для развития в концепции противостояния всегда нужен враг, примерно равный по силе. До объединения мира в глобализации, государства вынуждены были всё свободное от войны время готовиться к войне, за счёт этого, собственно, и осуществлялось их развитие. Если копнуть в глубь истории, то можно увидеть, как на мировой (глобальной) арене в войнах и противостоянии формировался лидер. Он формировался до определённого момента, до момента, когда стало очевидно, что в одиночку с ним никто из стран уже не справится, а значит, для дальнейшего развития нужно было создавать «противовес». В противном случае, такой лидер непременно бы поглотил весь мир, а когда поглотил, то сам бы умер и всех погубил, остановка развития привела бы к неминуемой гибели. Для того чтобы этого не произошло и создали СССР, примерно равный по развитию сложившемуся лидеру, но с принципиально иной социальной моделью, как будущей альтернативой. И если США это либерализм (безконтрольное уничтожение ресурсов планеты), то СССР создавался как противоположность этому, при том и сама модель СССР, в отличии от США, строилась на иных принципах взаимодействия субъектов внутри государства. Социальная модель США подразумевает лидерство за счёт сдерживания развития субъектов и переплавку всех культур в одну (межрегиональный конгломерат), модель СССР подразумевала лидерство за счёт вписывания всех субъектов в общий вектор цели, с сохранением культур народов (многорегиональный блок). Эта модель была успешно опробована и сейчас на её основе формируется многополярный мир. СССР построили те же силы, что построили и США, это две руки одного глобального организма. То, что СССР разрушили предатели – правда лишь от части, его не могли не разрушить. После того как была успешно опробована новая социальная модель и после того как все страны мира, с помощью доллара, собрали в одну глобальную макроэкономику, двуполярный мир исчерпал себя. Крушение СССР было началом демонтажа двуполярного мира, а то что происходит сейчас с США – завершающий этап.
  • Если продолжить эту мысль дальше, то мы непременно выйдем и на понимание самой войны, войны – как неотъемлемой части глобальной политики.
    – Почему глобальной?
    – Потому, что война это катализатор глобальных процессов, и направлена она не на уничтожение врага, а на создание необходимых условий. По такому сценарию ведутся все войны без исключения, и если подробно разобрать любую из них, то мы наткнёмся как минимум на двойное, а то и на тройное дно. Соответственно, война это тоже часть глобального плана, так как она непосредственно оказывает воздействие на его реализацию, а значит и условный «победитель» заранее назначен. В такой войне «победа», это то, что даётся «толпе», а по факту участникам войны на откуп, …погибали, калечили себя, теперь можете гордиться собой, – Вы герои!! Та мировая война которая сейчас идёт (как и любая другая) это не война в привычном для всех понимании, где решается судьба государства, нации, человечества…
    – Ничего не решается, всё давным давно решено и никакого иного сценария быть не может априори, роли распределены! Из чего можно сделать вывод, что в происходящих ныне событиях («войне») «победитель» был определён ещё до создания СССР. Наверняка все слышали словосочетание «театр военных действий», думаете совпадение?..
  • Ликвидацией двуполярного мира, закулиса решает целый ряд задач, в том числе и уничтожение либерализма с его безконтрольным перемолотом ресурсов. Двуполярный мир был переходным этапом, как и сама концепция противостояния (библейская), они были нужны для порабощения (объединения) мира в глобализации. Если проводить аналогию со спиралью эволюции, то весь этот период времени был – виток. Многополярный мир открывает новые перспективы и закладывает фундамент под иную концепцию, концепцию в которой развитие осуществляется не за счёт противостояния, а за счёт объединения (переход к гармонии).

P.S. Вектор развития библейской концепции, должен был привести общество к изобретению технических средств, способных соединить весь мир в единое целое, с чем прекрасно справился либерализм. Являясь катализатором роста промышленности, либерализм создал всю техносферу, на основе которой и произошла глобализация, поэтому не нужно считать либерализм случайностью или ошибкой, это такой же этап развития как и прочие. Создав техносферу, закулиса ускорила процесс обмена информацией, что тоже не случайно, развитие общества – динамический процесс, оно не стоит на месте! Прежняя модель управления обществом, основанная на сокрытии знаний, изчерпала себя, эта модель – пережиток уходящей концепции. С появлением интернета мир перешагнул черту библейской концепции, всё, что сейчас происходит – это процесс преобразования, в котором старая система рушится, а взамен ей создаётся новая.

 

 

 

Добавить комментарий