Вождизм — спасёт толпо-«элитаризм»

От редакции сайта «Кобальт»: дискуссия с пякинцами закончена, можно больше не подпитывать её ни своими, ни их эмоциями. Но изучение произошедшего надо продолжать, в частности, нужно осветить два аспекта: почему АК ВП СССР сравнили В.В.Пякина с Гитлером, а так же показать возможности искусственно создаваемую «моральную поддержку» и вполне управляемую из вне.

Поднялся ил со дна, водицу замутил. Стала мутною, стала грязною, можно ли что в ней разглядеть сейчас или ждать будем, когда ил ляжет? Ну так есть фактор среды, давит на тебя темная вода, а плыть то надо, смотреть куда плыть тоже надо – значит пойдем по приборам.

Что у нас есть? — «Усы, лапы и хвост — вот мои документы!» — говорил Матроскин. Тогда будем посмотреть на усы и хвосты.

В одной из групп социальной сети ВКонтакте, после ролика, разъясняющего конфликтность ситуации между Пякиным и ВП СССР, читаю оскорбляющий комментарий, направленный на автора ролика.  После выяснения причин такой деятельности получил следующий, «конструктивный» комментарий: «Что не так с эмоциями? Как у КОБОВЦА с мат частью? Видно слабо! Ты это Валерию Викторовичу напиши, что он себе позволяет!?!!!… С эмоциями говорит, рассказывает, подпиндосники, рабы и т.п., столько слов с эмоциями, ая яй! Эмоции это способ усилить сухую информацию, это метод живого общения (выделено мной), другое дело содержание, по-вашему мнению его нет, ну что ж, тоже мнение..»

Ну написал и написал, что тут такого, но вот как-то странно в этом оскорбительном комментарии было 8 лайков и 7 из них это женские аккаунты, странно? – ни чуть, после ещё 8 и того 16 на другой день 25. Странность в другом, что данная группа «мёртвая», если посты и размещаются, но не комментируются и не накидывается столько лайков за один гневный комментарий.

По всей видимости, это лайки на заказ, технология не интересна[1], но, а заказать любой может, набрав в поисковой строке «лайки в ВК накрутка» и перейти по предоставляемым ссылкам. Есть и ценники: «100 лайков — 45 руб. 1000 лайков -290 руб. Легальные технологии. Реальные лайки. Жми! · Гарантии качества. Доступные цены. Безопасные методы. Сжатые сроки · 0+»

А что же разве нет покупки размещения комментариев? – Оказывается тоже есть. Наберите в поисковой строке «комментарий в ВК купить» и вы увидите десятки ссылок на сайты для зарабатывания денег.

Маркетинговые компании стали использовать отзывы как метод «мягкой перчатки» убеждения. Отзыв в среде интернета – стал социальным доказательством преимущества того или иного продукта, соответственно это есть маркетинговый инструмент. Данный метод, формирование «общественного мнения», изучили давно, посмотрите отрывок из советского фильма «Я и другие» 1971 года.

«Ну вот когда мнение окружающих, оказывается намного важнее личных ощущений, когда добровольно отказываются от собственного мнения — такое поведение называют внушенным, иногда комфортным».

Исследователь спрашивает:

Нравится каша? — ребенок машет головой, соглашается.

Сладкая каша?  — ребенок машет головой, соглашается.

Хочешь ещё каши? – ребенок машет головой, не хочет.

Такой метод стали нам предлагать в виртуальной среде, где мы не можем увидеть реального человека, но вроде как реальному комментарию начинаем верить. И тогда на вере к отзыву покупают и бытовую технику, и одежду, и приобретают услуги и много чего ещё – мир потреблянства в действии. Но проблема не в том, что такие маркетинговые компании зарабатывают, а в том они искажают реальную действительность[2].

В целом же опрошенные не очень верят в искренность отзывов: 25% считают, что в интернете больше честных и непредвзятых отзывов, 27% — что больше ангажированных, 48% — что объективных и необъективных оценок примерно поровну.

При этом 62% опрошенных считают, что скорее смогут определить, честный отзыв они читают или нет, 7% уверены в этом, а 31% склоняются к тому, что не смогут этого сделать[3].

Так называемые маркетинговые исследования — это манипулирование покупательским спросом. Встаёт вопрос, присутствует ли маркетинг в политическом устройстве? – конечно же да, по определению, даже можно сказать наоборот. То есть если мы хотим навязать какое-либо мнение о политической личности, о идеях, которые позволяют запускать, а равное удерживать политические процессы, то нам необходима структура «продаж идей».

Теперь вернёмся к рассматриваемому комментарию: «Эмоции это способ усилить сухую информацию, это метод живого общения» — пишет автор комментария. По существу, комментатор мне написал свою методичку, тот кто знаком с Концепцией никогда не напишет такой бред.

Открываем работу ВП СССР «Основы социологии» Том 1 и читаем, что происходит при обработке информации в процессе взаимодействия индивида с жизненными обстоятельствами:

 «Соответственно, если система самоуправляется по третьей схеме, то чтобы навязать ей чуждое внешнее управление[4], следует либо загрузить информацию в долговременную память «контрабандой» в обход алгоритма-сторожа; либо остановить алгоритм-сторож и алгоритм-ревизор — и тем самым перевести систему на вторую схему управления; либо подать на вход системы информационный поток «шумов» и «наваждений» такой интенсивности, чтобы управление по третьей или второй схеме потеряло устойчивость вследствие недостаточного быстродействия и система перешла на управление по первой схеме, которой свойственна скорейшая реакция на информацию, непосредственно поступающую из внешней среды, при практически полной утрате памяти в процессе выработки управленческих решений. Но и первая схема обладает своими пределами устойчивости. В алгоритмике психики людей потеря устойчивости самоуправления по первой схеме проявляется либо в форме ступора (отсутствие какой-либо реакции на течение событий: это ещё одно состояние, которое может быть охарактеризовано поговоркой «башню клинит») либо в форме истерики (эмоционального срыва, в котором реакция несообразна и несоразмерна течению событий, т.е неадекватна им).»

Вывод на эмоции любым комментарием нужен для того, что бы понизить критичность мышления, он называет это «живое общение». Но это не так. Цель выплеска эмоций — переполнить алгоритм-сторож и проникнуть в бессознательные уровни психики[5], чтобы принятие решения в отношении товара или идеи проходило без отторжения, как будто это наше личное решение т.к. эмоция – это плотно упакованная определенная информация, лежащая в основе поведения человека и множеств людей.

«В стратегиях пропаганды зримо увеличился удельный вес маркетинговых методов и технологий. Современная пропаганда применяет все «фирменные» приемы политического маркетинга: изучение политического спроса; определение адресных групп и их профилей; создание, продвижение политического (символического) предложения и управление им. При этом маркетинговые технологии инкорпорируются в стратегии пропаганды таким образом, что усиливают её действие и — что не менее важно — камуфлируют его и «вписывают» пропаганду в публичный дискурс» – пишет И.Л. Недяк [6].

И далее:

«В стратегиях убеждающих политических коммуникаций увеличивается пропагандистская составляющая, которую маркетинговые коммуникации «обслуживают», т.е. становятся ее инструментом «в мягкой перчатке». Такой купаж пропаганды и маркетинга трактуется как новая концепция/парадигма пропаганды — символическое управление (Symbolic Government). Она прямо соотносится с феноменом символической политики и применяется коммуникатором для влияния на «символическое постижение группами людей их интересов…и возможностей»[7].

Ну а почему бы и нет? Если мы хотим управлять скрытно «общественным мнением», то нам просто необходимо нанять 20 — 30 человек, что бы каждый из них создал для себя по 20 — 30 левых аккаунтов, а то и больше в какой-либо социальной сети, посадив их на зарплату. Выставить цель – оказывать любую поддержку выбранному объекту, вплоть до оскорблений оппонентов, побольше эмоций, чтобы усилить сухую информацию.

Так задачу выполнили, что теперь? Нам нужен в информационной среде тот, кто поддерживает курс нашего президента. Таким образом выбор медийной фигуры пал на Валерия Викторовича Пякина, т.к. в своих выпусках ВО, он находит слова поддержки президентского курса и не просто поддержки, а пытается пояснить на примерах теоретической базы от какого-то ВП СССРа, но это не важно уже. Главное рассказывает интересно, динамично, будем его поддерживать.

Конечно, всё это мои фантазии, но, чтобы оказывать скрытое влияние, делал бы именно так. В работе ДОТУ авторского коллектива ВП СССР читаем:

 «В толпо-“элитарном” обществе можно выявить схему анонимного дистанционного управления разного рода номинальными руководителями в обход контроля сознания как каждого из них, так и большинства общества».

(…)

И как поётся в песне:

«На дальней станции сойду (в пределах суток езды от официальной столицы), трава — по пояс…»

и буду прямо говорить глаза в глаза с главой внутриобщественной власти. Всё запомню, приеду в город, расскажу приятелям, как провёл выходные. Они тоже расскажут своим, а потом это — аукнется в политике, науке и т.п. А я так и не пойму, почему[8]

— А не пойму потому, что точно знаю: на принципах игры в «испорченный телефон» и при помощи распространения сплетен и анекдотов управлять ни государством, ни отраслью деятельности невозможно. А про безструктурный способ управления, основанный на анализе статистики и циркулярном безадресном распространении информации в управляемой среде, что ведёт к предсказуемому изменению контрольной статистики[9], нам ничего не рассказывали ни дома, ни в школе, ни в вузе… И даже если прочитаю об этом в не авторитетном (не академическом издании), тем более анонимном, — всё равно не поверю и откажусь понимать потому, что мне спокойнее верить в нескончаемые бредни аналитиков СМИ.

Далее поясняется о разного рода концептуально-знахарской опекунской деятельности в отношении чиновников государства. А кроме этого есть и методы работы с эгрегорами — коллективной психикой непосредственно, напрямую хоть с пасеки, хоть из леса, хоть с печи в деревенской избе и т.п.

«Также полезно понимать, что знахарские кланы могут быть в конфликте между собой как вследствие того, что они привержены взаимно исключающим одна другой концепциям управления обществом, так и вследствие того, что в пределах одной концепции чем-то обделённые знахарские кланы борются с другими кланами за “справедливость” в понимании каждого из них.»

Продолжим поддерживать Пякина, делаем нехитрую вещь — своей группой оплачиваемых троллей увеличиваем просмотры на видеохостинге YouTube каналу KOBADOTU и подписку. Вышла просьба о помощи – конечно, поддержим финансово, нам пока данный оратор нужен и, возможно, пригодится в дальнейшем в качестве вождя. Та-а-к, какой-то наезд со стороны ВП СССР – отработать по полной: писать оскорбительные комментарии, побольше лайков за комментарии за Пякина! За Путина! … за победу вождизма!

И снова решил фантазии написать, ведь такого же не может быть никогда, В.В. Пякин сам аналитик, знает и применяет все работы ВП СССР, его не проведешь. Или такое может случиться?

Что бы разобраться в этом мы обратимся к работе ВП СССР «О психологической подоплёке личности и её целенаправленном изменении»

Нажать для чтения

«Второй поток освоения толпо-“элитарным” обществом «боль­ших идей» (а равно их иллюзий) — в смысле эксплуатации их в интересах стяжательско-потребительской деятельности — составляют:

  • те, кого корпорация волевых субъектов, складывающаяся на принципе «подчиняясь — подчиняй», не приняла в свои ряды или отторгла, спустя какое-то время, и которые не приняли участия в построении параллельных корпораций «за» и «про­тив» идеи;
  • а также и те, кто занят какой-то иной деятельностью настолько интенсивно, что у них нет ни времени, ни сил для того, чтобы приобщиться к этой корпорации, хотя идея как таковая их заинтересовала и они не возражали бы, чтобы она (в их адекватном или иллюзорном понимании) воплотилась в жизнь. Поэтому воплощению идеи в жизнь они готовы содействовать своими эпизодическими действиями (но не систематически целесообразными, что отличает их от участников корпорации, которые действуют волевым образом систематически) и оказывать «боль­шой идее» и её систематически деятельным приверженцам так называемую «моральную поддержку».

Реально в толпо-“элитарном” обществе эта «моральная поддержка» и оказывается самым страшным и опасным явлением.

Дело в том, что она по своей сути представляет собой энергетическую накачку эгрегора, складывающегося под знаками-сим­во­лами «боль­шой идеи» (а равно иллюзий «большой идеи») и достаточно типичных для этого общества её субъективных интерпретаций. Если заправилы корпорации «подчиняясь — подчиняй!», а также более или менее близкие к реализации себя в качестве человека люди в этом обществе оказываются неспособными управиться с этим эгрегором, то в эгрегоре происходит «энер­ге­ти­чес­кий пробой личности».

Энергетический пробой эгрегором личности характеризуется следующими свойствами:

  • кто-то из входящих в эгрегор приверженцев идеи слабоволен или утрачивает самообладание в какой-то момент и становится невольником или почти невольником;
  • поскольку он замыкается на эгрегор, энергия, накопленная в эгрегоре, прорывается в отсутствие активности его воли в его психику, сминая, подавляя и снося остатки его воли;
  • энергетическая «подпитка» от эгрегора «большой идеи», признанной субъектом своей, опьяняет и дурманит (если эмоциии не хлещут через край, то всё же субъект переживает эмоци­о­нальный подъём, будучи не в силах его осознанно осмыслить: т.е. смысл и эмоции должны быть всегда в осознаваемом соответствии друг другу);
  • в процессе энергетической «подпитки» эгрегориальная алгоритмика, сформированная отчасти идеей как таковой, а отчасти алгоритмикой психики входящих в эгрегор людей— в режиме адаптирующегося к обстоятельствам многовариантного автомата — ретранслируется через этого же опьянённого и одурманенного безвольного субъекта.

Причиной энергетического пробоя личности эгрегором со стороны эгрегора является достаточная для совершения пробоя энергетическая накачка эгрегора, а со стороны личности ею может быть психологический надлом человека под воздействием каких-то обстоятельств (возможно созданных вокруг него искусственно и целенаправленно) или сформированное экзотерической культурой безволие, свойственное его характеру изначально.

Однако самозащита от такого рода пробоев эффективна и проста: доброе настроение и вера Богу по жизни в любых обстоятельствах — основа для поддержания и сохранения достаточного самообладания.

После такого первого энергетического пробоя, — при неспособности субъекта к самозащите (а по существу — его нравственно обусловленном нежелании осуществить самозащиту), — пробои начинают повторяться, поскольку эгрегориальная энергетическая «под­питка» опьяняет, извращая чувства и разум, и становится своего рода наркотиком для субъекта. На этой психологической основе в последовательности энергетических пробоев личности эгрегориальная алгоритмика — в режиме автомата, реагирующего на обстоятельства соответственно заложенной в него программе — систематически выражается в жизни общества через одержимого эгрегором субъекта.

Безвольно замыкаясь на эгрегор, ретранслируя его информационно-алгоритмические и энергетические ресурсы, одержимый эгрегором субъект становится как бы вождём толпы и “элиты” при­верженцев эгрегориальной «большой идеи», поскольку производит впечатление, что лично он способен подчинить своей воле обстоятельства, целые толпы и по отдельности каждого другого сторонника (и многих противников идеи) в каком-то из описанных выше режимов психологического противоборства воль.

Но важно понимать, что он только производит впечатление, будто он и есть вождь, а не является таковым, поскольку “вождь” виден всему обществу (или увлечённой идеей части общества), а одержащий его эгрегор — для подавляющего большинства этого общества — не ощутим непосредственно и не выявляем интеллектуально-рас­су­дочно.

От настоящего вождя эгрегориально одержимый субъект отличается тем, что вождь — волевой субъект, воля которого властна над эгрегором соответствующей «большой идеи», а в каких-то обстоятельствах опирается на информационно-алго­рит­мические и энергетические ресурсы эгрегора.

Вождь-жрец в добавок к этому ещё и концептуально властен, т.е. способен изменять и развивать «большую идею» и программировать алгоритмику её эгрегора по своему усмотрению и неподвластен корпорации «подчиняясь — подчиняй» в обеих модификациях этого принципа.

Поскольку корпорация «подчиняясь — подчиняй» входит в тот же эгрегор «большой идеи», то после энергетического пробоя эгрегором какой-то слабовольной (или утратившей самообладание) личности и начала работы эгрегора в режиме повторяющихся накатов на “вож­дя” и обращений опьянившегося “вождя” к исто­ч­нику своей мощи — эгрегору, — корпорация (и её первоиерархи персонально) оказываются в кризисе. По сути это — внутренний кризис корпорации, потерявшей управление эксплуатацией идеи и потому утратившей смысл своей деятельности».

Теперь, когда все прочитали, нужно пояснить на примере Валерия Викторовича. Итак, что такое «большая идея» для ВВП. Это идея реализации на практике мировоззренческого теоретико-описательного жизнеустройства со своим названием Концепция общественной безопасности. Он очень хороший популяризатор, его экспрессия, динамизм, отдача себя полностью на реализацию принятой на себя «большой идей». И это было всегда, начиная от семинаров, став редактором газеты «Мера за меру», работая с К.П. Петровым в партии КПЕ, и снова семинары и уже после, его передача «Вопрос-ответ». Это трудоголик в реализации идей КОБ, он всегда заряжен и заражает своей энергией аудиторию. Появились приверженцы распространяющейся идеи — это окружение ВВП, через них стала оказывается моральная поддержка.

Здесь нужно пояснить как работает эгрегор: энергия, излучаемая носителем в виде информационного фона, захватывает окружение, их частоты начинают синхронизацию, получается колебательный процесс, формируемый на единой частоте как носителя, так и окружения. Его увеличение зависит от частоты совместной деятельности, обсуждения в русле «большой идеи», а также массовости окружения. Очень было приятно осознавать, что просмотры на канале YouTube растут, что еженедельная работа приносит душевное удовлетворение, ВВП получал положительные обратные связи. Все те, кто стал комментировать в благодарность от просмотров, своей деятельностью увеличивали моральную поддержку, увеличивали обратные положительные связи, а значит и увеличивали амплитуду качения системы. Эгрегор «раздувался», увеличивался и усиливался и не только за счет тех, кто знаком с КОБ. Много подсело на «Вопрос-Ответ» жителей Украины в целях понять, что же происходит с их страной. А также кланово-знахарские оплачиваемые тролли.

Как уже было сказано, пробой эгрегором личности произошёл в конце сентября 2014 года. Кто еще не видел и кому интересно могут посмотреть ответ самого Пякина по этому поводу https://www.youtube.com/watch?v=qS0dTtDTm1Q&t=48s

Многим стало очевидно намного позже, как «эгрегориальная энергетическая «подпитка» опьяняет, извращая чувства и разум, и становится своего рода наркотиком для субъекта». ВВП стал одержимым собственным эгрегором, что сподвигло его стать как бы вождём толпы. Возможно, для него это никогда не было целью, но эгрегор вынуждал принимать решения, т.е. с одной стороны психики нет желания становиться вождем, потому что на это просто нет ни времени, ни сил, всё отнимает деятельность в области аналитики. С другой коллективной (эгрегориальной) — это прямая необходимость. Эгрегор просто напросто выталкивает личность в водоворот жизненных проблем и обстоятельств, если не выполняешь наполнение энергетической подпитки. Такая подпитка коллективного-безсознательного происходила еженедельно, эмоциональный взброс через видео от ВВП и получение обратных положительных связей. Вот здесь и проявилось отсутствие воли, что привело к трагедии в семье Пякина.

И ему, конечно же, надо было бросить эту деятельность, стать простым деревенским учителем и уйти из медиапространства. Но кланово-знахарское управление[10] уже не отпускало и помогло финансово, что вполне удовлетворило стяжательско-потребительское желание в своей деятельности.

Думаю, было бы честно со стороны В.В. Пякина и ФКТ-Алтая не использовать в своих статьях ни больших, ни малых блоков работ от ВП СССР. А то получается, по Пякину, что авторский коллектив уже не тот, но я — то вумный и продолжу использовать в своем стяжательстве работы ВП СССР. Проблема то встаёт в том, что от приверженцев «большой идеи» как таковой требуется воля, способность и готовность к творчеству и развитию «больших идей», т.е. требуется концептуальная властность. А в условиях эгрегориальной зависимости откуда ей взяться?

Все те, кто думает, что конфликт произошел внутри единомышленников, совершенно ошибаются. ВП СССР не приемлет никакого вождизма, так как это один из способов удержание общества в толпо-«элитаризме». Вся Концепция направлена против сохранения толпо-«элитарного» общества. Поэтому-то и прошло размежевание с Валерием Викторовичем Пякиным и ФКТ-Алтай.

Вангую: количество сторонников КОБ — примерно 5-10 тыс. человек, из них 2 тысячи активных, это по стране, и около одной тысячи за рубежом. Все те лайки и комментарии, которые не попадают в статистику, это приветы от троллей. Так что, убежденные спорщики и ищущее правду-истину, не утруждайте себя ответами пякимонам, это им не надо, они просто зарабатывают деньги или находятся в эгрегориальном опьянении.

И благодарю Валерия Викторовича за прочтение этой статьи, надеюсь хоть в будущем.

 

[1] Кому интересно может обратиться к статье «Вся эта ложь: Почему нельзя верить отзывам в интернете» https://www.the-village.ru/village/city/situation/166013-pochemu-nelzya-verit-otzyvam-v-internete

[2] «Иван Ш. Знаток интернета 4 уровня 24.10.2019

Скажу, что данный ресурс искажает, реальную картину многих заведений… Работает, для прикрытия «косяков» безответственных сотрудников этих заведений… Выставляет заведение с хорошей стороны, хотя они этого недостойны… Можно проследить на «Флампе» работу данного ресурса. На кафе скинули отзыв об отравлении, человеку нанесли вред его здоровью, но тут же 6 аккаунтов-однодневок, говорят, что все шикарно… А на этой кухне: «повара дружеского зарубежья», без санитарок, с грязными формой и руками, готовят просроченную курицу… Сами всё знаете…. И понимаете… Что нормальные компании, в этом не нуждаются…» (орфография сохранена автора)

[3] Подробнее на сайте https://rusability.ru/internet-marketing/kak-otzyvy-v-internete-vliyayut-na-pokupatelej-issledovanie/

[4] В том числе и чужое, готовое к употреблению, «авторитетное мнение», что в толпо-«элитарной» культуре большинством не воспринимается в качестве внешнего управляющего воздействия в отношении их поведения.

[5] Кстати, Валерий Викторович Пякин так же использует в своих лекция этот метод – вывод на эмоции, и информация, поступающая из внешней среды, сгружается непосредственно в долговременную память индивида.

[6] Принуждение, а не убеждение? // Власть, 2016. Том. 24. № 8. С. 60-66.

[7] Статья на сайте по адресу https://bstudy.net/777806/istoriya/marketingovye_kommunikatsii_mirnye_revolyutsii_tehnologii_prinuzhdeniya_myagkoy_perchatke_ubezhdeniya_nedyak

[8] А кроме этого есть и методы работы с эгрегорами — коллективной психикой непосредственно, напрямую хоть с пасеки, хоть из леса, хоть с печи в деревенской избе и т.п.

[9] Подчеркнутое по существу определение бесструктурного способа управления, отличающегося от структурного. В структурном способе управления, который большинство отождествляет с управлением вообще, структуры, по элементам которых информация распространяется избирательно, директивно-адресно, формируются до начала самого процесса управления. В бесструктурном способе структуры складываются в процессе циркулярного безадресного распространения информации в управляемой среде. Структурное управление в большинстве случаев выкристаллизовывается из бесструктурного в случае если цели, впервые достигнутые в бесструктурном управлении, обретают устойчивость.

[10] Смотри статью на ресурсе ««Вожделение противоестественного» наносит ответный удар. Но какой?» https://kob-alt.ru/vozhdelenie-protivoestestvennogo-nanosit/

Добавить комментарий